-
Число публикаций
37 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
1О 4ufak
- День рождения 28.06.1993
Контакты
-
Сайт
http://vdg.ucoz.ru
-
ICQ
360342058
Информация
-
Город
москва
-
Интересы
программирование (разработка своих игр)
Недавние посетители профиля
1 204 просмотра профиля
-
Увидел эту надпись. Впал в депрессию. Никак с этим бороться нельзя? И еще, входит ли инфа по выполненным квестам, по имеющимся нпс и содержимому их рюкзаков, по прочим предметам в игре в эти данные? и если да, то можно ли удалить инфу о всех выполненных квестах? Сообщение от модератора n6260 Квесты выполни все.
-
Замучал вот такой вылет: [error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic. script:1323: attempt to call field '?' (a nil value) Происходит очень часто. Как я понимаю - битый сейв. Когда проходил х16, не работало ни одно сохранение - все время вылет с этим логом, а пройти все х16, не разу не умерев - задачка не из легких. Сейчас это меня достало до полного офигенивания - сейвы на Кордоне не пашут, кроме автосейва и сейва в деревне новичков. Хочу зачистить блокпост (сейв сделан перед этим) - а там нехило поработать надо - два вертолета, два бтр-а, куча военных. Смог с 4ой попытки пройти - при обыске трупа игра обнаружила, что у какого-то калаша с длинным номером, оказывается, id_parent равен ID_PARENT'у и с чистой совестью вылетела, чем привела меня в состояние крайнего бешенства. Умные люди, что делают эти строки: pstor[varname] = pstor_custom_impl[classname]() pstor[varname]:load(reader) И почему при переписывании кода вот так: pstor[varname] = pstor_custom_impl[classname] pstor[varname]:load(reader) Вылета на 1323 строке больше нету? И вылетает на 1324 строке? Только что нашел способ борьбы с таким вылетом. Вот тут правленный xr_logic для аддонов монороха v1.5.1. Вот тут статья про этот вылет (найди в статье слово pstor). Причем этот способ загрузит даже битые сейвы (с вылетом на строке 1323 в файле xr_logic) ------ Еще один из самых тупых вылетов был вылет в Припяти с монолитовцами, похожий на [error]Description : any vertex in patrol path [warlab_svobodovzu_kloun19_walk] in inaccessible for object [warlab_vitamin_body2] (только имена иные). Пытался бежать вперед, убить первого снайпера - вылетало еще кем-то. Убивал и этого еще кого-то -вылетало с кем-то третьим. Удалял с уровня аномалии - вылетало с кем-то еще. Наконец написал чит, убивавщий при нажатии определенной клавиши в меню всех монолшитовцев в радиусе 300 метров. Могу желающим дать скрипт) Скрипт убийства ВСЕХ, кто рядом (скачай, открой блокнотом - там и скрипт, и руководство в одном файле ) Кстати, монорох, я несколько подправил наноброню (которую выдает Зеленый Полупрозрачный), добавил новый режим, обновил худ, меню выбора режима - могу скинуть тебе, чтобы она появилась в следующей версии аддонов (у меня 1.5.1)
-
Спасибо, сработало. А что, спавнить по этому имени нельзя? Can't open section 'gar_stalker_general'. В spawn_sections.ltx такого нету обидно
-
Файл хр_мотиватор. Функция motivator_binder:use_callback(obj, who). Вписываю get_console():execute("obj_sect_"..obj:section()) - при разговоре или обыске трупа в консоль идет "obj_sect_stalker". При вызове функции то же самое (stalker). Переписал функцию: function get_section(obj) if obj.section_name then get_console():execute(obj:section()) else get_console():execute(obj:section_name()) end end Вылет: attempt to call method 'section_name' (a nil value)
-
При использовании npc:section_name() - вылет. Может, все дело в том, что npc - труп?
-
Помогите, пожалуйста! Вот такой вопрос: непись заспавнен: npc=alife():create("bar_dolg_respawn_1",... Как выковырять строку "bar_dolg_respawn_1" из npc? Пробовал npc:section() - он равен "stalker".
-
2Monnoroch: Спасибо! Строгое предупреждение от администратора _And_ "Спасибы" пишем в ЛС. Но ни как не отдельным постом.
-
2Monnoroch: Валяется рядом с ГГ 100 бутылок водки. Надо просканировать уровень на все итемы в нем и если секция итема равна "vodka" - удалить бутылку из игры и добавить меченому соответственное количество похмелья. Это я такой бред несу к примеру.
-
Помогите, пожалуйста, у меня вопрос: Взял из биорадара код: for id,obj in pairs(db.storage) do local o = level.object_by_id(id) local so = alife():object(id) if o and so then if o:section()==... then ... end end end Надо найти определенный предмет. У so нету параметра section(), а o - нечто непонятное. Даже не знаю, как объяснить. Вообщем, находятся объекты с именами
-
[SoC] Как назначить выполнение скрипта на кнопку в игре
4ufak ответил на тему форума автора Руся в Скрипты / конфиги / движок
не знаю почему, но у меня при торговле или разговоре do_something вызывается постоянно... нельзя никак исправить? -
Круглов жив! Небольшой читерский модик. Основная функция - чтобы Круглова не убивало аномалиями после туннеля с жарками, второстепенная - чит. Позволяет убирать большинство аномалий и восстанавливать их случайно (как после выброса) по желанию игрока.
- 202 ответа
-
- 1
-
не понял...что написать? и куда?
-
как? и где? meceniy_utils.script - там переменной нпс_слип нет. ms_ai.script - там она есть, но равна 0.
-
Сон НПС: 1. Два военных. Один отстреливается от меня, другой крепко спит рядом. Днем. 2. День. База долга. Сторожевые дрыхнут в домике. 3. Круглов, атакованный наемниками, забрался в подвал к электрохимере и спокойно, как человек с чистой совестью, уснул. По-моему, тут нужны какие-то доработки))) P.S. Я понимаю, что типа сам ничего не умею, полный ламер, и все такое, но это не критика. Просто просьба доработать этот момент.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ