Перейти к контенту

Snedly

Пользователи
  • Число публикаций

    22
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    314 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

18

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/robbiem

Недавние посетители профиля

1 358 просмотров профиля
  1. Snedly

    [SoC] Вопросы по SDK

    Реально ли отредактировать level.cform при помощи скрипта в 3ds Max и экспортировать его напрямую в игру? Имею ввиду без участия SDK и компиляторов.
  2. Snedly

    Моделирование в MilkShape 3D

    Как правило, для уменьшения модели необходимо вписывать те значения, у которых нет целого числа. Условно размеры исходной модели равны единице. Таким образом 1 x 0.9 = 0.9. Исходная модель уменьшилась. Необходимые числа вводим в параметре Scale.
  3. Snedly

    Моделирование в MilkShape 3D

    Попробуй поводить ползунок.
  4. Snedly

    Моделирование в MilkShape 3D

    Сначала импортируешь необходимую модель в милку, затем поверх импортируешь .skl анимацию всё тем же плагином, только уже сменив тип файла. Вообще, советую проверять привязку в самом AE. После назначения анимаций во вкладке Motions, переходишь в режим Engine и смотришь на привязку в различных позах.
  5. Народ, подскажите пожалуйста, как убрать сортировку предметов в инвентаре? Заранее спасибо.
  6. Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как реализовать отображение иконок в диалоге? Нечто подобное видел в Guider Mod : https://ibb.co/LNX7YYF
  7. После декомпиляции спавна образуется папка all, в которой и лежит файл "all.ltx". Естественно начинал.
  8. Народ, столкнулся с такой проблемой: Не работает спавн через all.spawn на новой локации. В чем может быть проблема?
  9. Подскажите, как отметить переход на другую локацию на карте в PDA ?
  10. Столкнулся с такой проблемой при сборке единого графа: Graph for the level l10u_bunker doesn't correspond to the graph points from Level Editor! (132 : 131)
  11. Как отметить НПС на карте?
  12. Snedly

    БЛОКпост

    Спасибо!
  13. Snedly

    Шейдеры

    Я разобрался в чем была проблема. На модели не было костей. Как только сделал привязку на примере дефолтной модели вылет исчез, но появился новый: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSafeFixedRotationState::create [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h [error]Line : 81 [error]Description : dBodyStateValide(b) stack trace:
  14. Snedly

    Шейдеры

    Все равно вылет, но на этот раз без лога: "последние строчки": cl setDestroy [2092][2714] cl setDestroy [13932][2714] cl setDestroy [2093][2714] cl setDestroy [13933][2714] cl setDestroy [2094][2714] cl setDestroy [13934][2714] cl setDestroy [13935][2714] cl setDestroy [13936][2714] cl setDestroy [13937][2714] cl setDestroy [13938][2714] cl setDestroy [13939][2714] cl setDestroy [13940][2714] cl setDestroy [13941][2714] cl setDestroy [13942][2714] cl setDestroy [13943][2714] cl setDestroy [13944][2714] cl setDestroy [13945][2714] cl setDestroy [13946][2714] stack trace:
×
×
  • Создать...