Перейти к контенту

FinNic

Пользователи
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    50 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. FinNic

    Создание HUD-Модели оружия

    Народ, подскажите, как правильно добавить руки в Зов Припяти на других костях?
  2. Всем привет. Есть несколько моделей рук на своих костях. Как их правильно вставить в игру (я понимаю, что все анимации переделывать надо будет, не в этом суть)? В каких конфигах менять параметры? У кого есть опыт замены рук со стандартным скелетом?
  3. @nasar75, В том то и беда, что прописывал Надо думать, может еще где кости используются
  4. @nasar75, Судя по логу, как раз таки на повреждения и ругается. Повреждения прописывал от кабана. Видимо нужно свои прописывать, т.к. кости другие. Есть инфа, как это сделать?
  5. Всем привет. Нашел модель монстра с костями, перенес все это дело в SDK, сделал пару анимаций (в SDK нормально работают): При прогрузке данной модели в игре вылет с такой ошибкой: Собственно, понятно, что кости не оригинальные и из-за них проблема. Можно ли как то исправить?
×
×
  • Создать...