Перейти к контенту

MZMAN

Пользователи
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Да, это как раз то, чем я и занимаюсь. И нет, к сожалению не особо помогло, т.к. там реализовано через движковую правку. Я тут посидел, подумал, и родил немного иную идею. Всё таки, ограничивать игрока в способах передвижения, это немного по варварски. И уж тем более в сталкере. Пожалуй, я реализую идею через рандомную боль при спринте. Но, всё равно огромное спасибо. Как-то и не думал искать именно переломы ног в сталкере :)
  2. Ищу способ реализации хромоты через скрипты. Либо иной возможности ограничить нашему любимому actor'у способы перемещения по игровому миру. Уменьшение скорости/запрет спринта (так например, путём некоторых поисков удалось отыскать эту функцию в lua_help:"function allow_sprint(boolean)", но изменить её никак не выходит). Вариант через редактирование ini не особо подходит, так как обновятся эти параметры только при следующей загрузке актора в мир. Стандартная "use_limping_state" вызывается через движковый метод, что может быть и подошло бы, если бы была возможность вызова через скриптовые методы. Поиски в гугле/на форуме тоже не увенчались особым успехом в этом плане. Единственно предложенные варианты которые были найдены, затрагивают движковые правки, что сделать невозможно. В основном из-за того, что я редактирую не чистый xray, а dead air'овский, исходников которого нет. А он там 100% был изменён, так как функция замедления передвижения при взятом в руки "большого" оружия реализована именно через движок и вся реализация заложена в нём. У кого-какие будут предложения?
×
×
  • Создать...