Перейти к контенту

xAPMDEx

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. xAPMDEx

    Sigerous Mod (CoP)

    У меня AMD Phenom II X4 965 разогнанный до 3893MHz, (229 FSB, 1.472v) + 2х2048 MB GEIL (10700) 746.7 MHz + Club 3D ATI Radeon HD 4870 Overclocked И тормозиииит. Я так думаю, где самое слабое звено компа? Правильно, винт! Подходишь к базе и винт начинает судорожно грузить столько всего.... от этого и тормоза.
  2. xAPMDEx

    НОВЫЙ СЮЖЕТ 4

    9600 не на много лучше x1950Pro... У меня даже на HD4870 512МБ в Припяти тормозит... И про джиФорс, это - фарс... Личное мнение, ничего не имеющее общего с реальностью... Сообщение от администратора _And_ У Сталкера движок на ДжиФорсе. С АТИ бывают баги. Это субъективное мнение и на "абсолют" не тянет. А тормоза идут не только по видео, но и по процу. Закрыли эту тему. Если охота по железу поговорить - есть тема "оверлокеров".
  3. xAPMDEx

    НОВЫЙ СЮЖЕТ 4

    Я при варке артов просто спать ложусь. Закинул арт и на боковую, не получилось - перезагрузка и повторное закидывание в аномалию и опять сон. И т.д. пока не получится. Я таким образом себе 4 бусы бабки Бюррера намутил. В комплекте с научником чистого неба, практически не убиваемый )))
  4. xAPMDEx

    НОВЫЙ СЮЖЕТ 4

    Где находится проход в ЧАЭС-2? По заданию: Встретиться с людьми старого диггера, нужно попасть на ЧАЭС-2 Прочитав сообщение http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=230085 Подался в саркофаг, далее в комнату с монолитом, но никакого перехода не обнаружил. Вообще в саркофаге есть 3 точки перехода: на х16, на ЧАЭС-1, в управление монолитом. Если переход нужно сначала "отработать", то подскажите у кого брать квест.
  5. xAPMDEx

    НОВЫЙ СЮЖЕТ 4

    2 pablov По моему выход только один, еще раз переигрывать...
  6. xAPMDEx

    НОВЫЙ СЮЖЕТ 4

    Большое спасибо. Попробую.
  7. xAPMDEx

    НОВЫЙ СЮЖЕТ 4

    Знатоки, помогите. Не могу пройти квест от Доронина: "Проверить странный дом и принести от туда артефакт "Лунный свет" Доронину." Не пойму как туда зайти. Пси излучение давит мгновенно. Я итак уже в научнике от Чистого неба Телепатия +50 и еще две Слезы химеры по 45. Защита + 140 а толку нет. Че делать?
  8. xAPMDEx

    НОВЫЙ СЮЖЕТ 4

    Народ, вы что, Вертолеты, что на блокпосту что при выносе БТРа сносятся на раз. Когда выносишь БТР быстро летишь в подвал, когда вертолет отстрелят, мочите его мухой. Единственный косяк при этом что может кони бросить чувак, не помню как его там, который вам винтовку Мосина дает, он подохнуть может и тогда вы останетесь без боеприпасов для винтовки. С ним тоже кстати прикол. Если у вас бабла достаточно, то можно патронов набрать у него сколь угодно много. Он за патроны Кровь камня просит. Отдаете ему. Потом торгуете с ним, выкупаете обратно Кровь камня и опять меняете на патроны )
  9. xAPMDEx

    НОВЫЙ СЮЖЕТ 4

    Задавались тут вопросом, где флешка Монаха: Свалка, как выходим из леса, первая "гора" мусора.
  10. xAPMDEx

    НОВЫЙ СЮЖЕТ 4

    [error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour! Не знаю что послужило причиной вылета, но в тот момент я обыскивал труп одного из наемников на агропроме.
  11. xAPMDEx

    НОВЫЙ СЮЖЕТ 4

    Ну извините, не было желания рыться в 90 страницах, а по поиску выдало 7 страниц с темами... Но щас все таки попробую. Спасибо за помощь. ) Внизу каждой темы есть кнопочка "поиск в этой теме" - им пользоватся удобнее. А 90 страниц... 65% написано именно теми, кому лень их читать N6260 Опа, век живи, век учись, буду знать. И главное, файло добавил, все пока работает как часики. Сенькаверимячь. )
  12. xAPMDEx

    НОВЫЙ СЮЖЕТ 4

    Жалко очень, все так хорошо начиналось. Но постоянно вылетающая ошибка Can't find texture 'wpn\wpn_crosshair_4-dot-n' не дала пройти дальше свалки. Пробовал ставить заново, все как по инструкции, но... Кстати, на уровне "мастер" бандиты на переходе с кордона на свалку были практически "неубиваемые", потратил наверное магазина по 2 на каждого =), а может их нельзя было убивать? Просто 4 тонны жалко было. ) Кароче на свалке постоянно вылетала вышеуказанная ошибка. На этом терпение на эксперименты у меня кончилось. Но все равно спасибо за проделанную работу ) По вылету (цитирую): У тебя то же самое, но с другой текстурой. N6260
×
×
  • Создать...