-
Число публикаций
12 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
303 [Подарить AMKoin]
-
Extended Weapon Pack CoP Разработчик: Uncle Bogdan Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: Неизвестно Мод предлагает вам перенос моделей из модификации Extended Weapon Pack 1.1. Заменены будут только модели, анимации и звуки под них, а всё остальное постараюсь сохранить в стиле оригинала. Также в планах есть перенос меша ТЧ рук под руки Зова Припяти, конечно же с возможностью смены костюма как и в оригинале. Спасибо за внимание.
- 1 ответ
-
- 4
-
Всем привет, хотел спросить, имеется ли у кого- нибудь риг рук тч?
-
Привет всем. Ищу аниматора для мода на платформе ТЧ. Связь через личные сообщения
-
@Muzafir, Спасибо конечно, но теперь эту огф модель я не могу даже в милкшейпе открыть. А в игре вообще вылет без лога. Для костей рук я ставил clothes, а для деталей оружия large_weapon
-
Привет всем, экспортил тоз34 из билда 1265 в сдк. Вылетает ошибка. Вот лог:
-
Всем привет. Хочу спросить, возможно ли сделать мягкую привязку рук худа, например оружия? Даже если да, то подскажите как или прошу дать ссылку на гайд какой- нибудь)
-
Back to the S.T.A.L.K.E.R.
Дядя Богдан ответил на тему форума автора Никсон в Моды в разработке (ТЧ)
Выглядит очень интересно. Будем ждать- 36 ответов
-
- 3
-
- новые локации
- билд
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
@Akello Спасибо конечно, но какие именно свойства? Где они находятся в сдк?
-
Здравствуйте. В общем у меня проблема с созданием LOD текстуры. Нажимаю Objects -> Libraly Editor. И почему то у меня к каждому Detail на локации нет текстуры. Когда я выбираю Make Lod, то высвечивается окно Do you want to select multiple objects? Я нажимаю Yes и вылезает ещё одно окно Select Library Object, я выбираю detail, ставлю галочку на той текстуре которая мне нужна и нажимаю Ok. Далее вылезает Log окно и пишет Making LOD (detail\trava_green_1) Can't create LOD texture from non 'Multiple Usage' object. '0' LOD's succesfully created. * Loaded: gamedata\textures\det\det_kustzel1.dds[174892]b В чем проблема?
-
Привет всем. Недавно хотел переделать некоторые модели предметов, а именно коробки с патронами и броники, но столкнулся с проблемой того, что не знаю как правильно настраивать предметы в Actor Editor для дальнейшего встраивания в игру. Может у кого нибудь есть гайд по прогонке в Actor Editor? Или кому времени не жалко расписать мне поэтапно все пункты? Люди добрые, решительно прошу вас помочь неопытному человеку
-
Привет, у меня появилась проблема в SDK 0.4, Actor Editor. При экспорте модели оружия в ОГФ Expression : assertion failed Function : ..\..\xrCore\_stl_extensions.h File : ..\..\xrCore\_stl_extensions.h Line : 43 Description : _Pos<size()
-
Ребят, что мне делать если в сдк 0.4 не спавнятся предметы?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ