Перейти к контенту

Jakson94

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Jakson94

    [CoP] Вопросы по SDK

    Интересно какой комп нужен для компиляторов от X-Ray Oxygen чтобы они не вешали процессор. Или может я их не правильно настроил. Разработчики ведь инструкцию как их настраивать не выложили. Пожалуй лучше перейду на 32 битные компиляторы. Впрочем посмотрю ещё.
  2. Jakson94

    [CoP] Вопросы по SDK

    На каких настройках лучше компилировать локацию лишь для динамики?
  3. Jakson94

    [CoP] Вопросы по SDK

    Вроде удалось заставить работать компиляторы от X-Ray Oxygen,_поставил дополнение для сдк Интеграция с игрой указал путь к папке бин от X-Ray Oxygen и заменил файл fsgame.ltx на тот что в папке с игрой. Но оптимизированы они плохо, мой комп при их использовании сильно лагает в отличие от если бы я использовал 32 битные и 64 битные компиляторы, при использовании которых он не лагает. Если смотреть через диспетчер задач, то когда компилятор от X-Ray Oxygen включён загрузка ЦП равна 100%.
  4. Jakson94

    [CoP] Вопросы по SDK

    Пожалуй удалю с Кордона все деревья,кусты и камни буду заменять на другие. Либо заменю те которые уже есть на локации.
  5. Jakson94

    [CoP] Вопросы по SDK

    да проехали уже. ну в моём случае 64 битные компиляторы погоды не сделают, с моим Intel® Core™ i5-3570
  6. Jakson94

    [CoP] Вопросы по SDK

    А у тебя удавалось запустить компиляторы от X-Ray Oxygen?
  7. Jakson94

    [CoP] Вопросы по SDK

    А какие компиляторы лучше использовать для компиляции Кордона из ТЧ в ЗП?
×
×
  • Создать...