Перейти к контенту

stpM64

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    660 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1
  1. stpM64

    [CoP] Вопросы по SDK

    А можете объяснить, как в целом выглядит процесс создания уровня под модифицированный X-Ray 1.6, с момента, как у меня есть .FBX геометрии уровня?
  2. stpM64

    Prosectors Project

    @UriZzz, а разве тут уровни не какие-то правленые?
  3. stpM64

    Prosectors Project

    А есть исходники уровней для SDK?
  4. Платформа: ТЧ (LevelEditor SDK) [error]Expression : assertion failed [error]Function : S:\sources\xrCore\xrsharedmem.cpp [error]File : S:\sources\xrCore\xrsharedmem.cpp [error]Line : 10 [error]Description : dwCRC && dwLength && ptr Причина: Попытка загрузки модели со скелетом, формат которого отличается от формата в DLL'ке. Проявляется при попытке использования моделей со скелетами из модов с изменённым движком (у меня - движок OGSR). Решение: Заменить $game_meshes$ и $game_dm$ в fs.ltx на следующее: $game_meshes$ = true |true |$fs_root$ |gamedata_sdkhack\meshes\ |*.ogf;*.omf |Game models $game_dm$ = true |true |$fs_root$ |gamedata_sdkhack\meshes\ |*.dm |Game detail models Переместить в папку gamedata_sdkhack\meshes модели из gamedata\meshes, не обладающие скелетом (обычно - всё, кроме папок actors, monsters, weapons). При загрузке уровня появятся сообщения об отсуствующих моделях. Выбрать замену или игнорировать.
  5. stpM64

    Техподдержка OGSR Mod

    Вылет после убийства бюрера на лестнице в X-18 после открытия первой двери. (Правда я подкрутил количество топлива в канистре, по идее это не должно ничего ломать - правка прилагается). https://yadi.sk/d/phirFyP_Fw_Lug
  6. stpM64

    Техподдержка OGSR Mod

    Вылет в тёмной долине, при попытке второго разговора с долговцем (к которому вёл долговец у перехода). (Правда я подкрутил количество топлива в канистре, по идее это не должно ничего ломать). https://yadi.sk/d/Xu-OjdfnLmPFEg
  7. stpM64

    Техподдержка OGSR Mod

    Тормоза на кордоне, после завершения первой части квеста Диггера на пулемёт. https://yadi.sk/d/5NGQtTHNpvohKg https://yadi.sk/d/9lPayWp_Sa4CrA
×
×
  • Создать...