moonlight1563
Пользователи-
Число публикаций
15 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
3Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
moonlight1563 ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Хах, может, тогда сразу нужно было перенести проект на какой-нибудь OpenXRay или ему подобный, раз уж на то пошло? Банальные ПЫСовские косяки двигла-то никуда не делились, не говоря о игровых багах... -
В ЗП я в курсе, что они прыгают. Но здесь, ИМХО, (или в том же MISERY, честно, именно в него не играл, может это даже к лучшему) как будто специально настолько по-глупому усложнены собаки, что со стороны это ну совсем странно смотрится. Получается так, что в модификации тебе нужно бояться не каких-то сильных или уникальных мутантов, которых страшатся даже сталкеры, имеющие большой опыт в Зоне, а бояться обычных уличных мутировавших шавок, которые приобрели очень замечательную способность прыгать на 20 метров вперед и зависать в воздухе на секунду. Всего лишь "слегка" усложнили логику. Я не высказываю какое-то свое недовольство и не призываю что-то изменять, это лишь мое чистое мнение, которое появилось у меня за время прохождения модификации.
-
Интересно, а монолитовцев-алалхакбаровцев, выкрикивающих странные фразы перед самовзрывом придумал тот же человек, который в этом моде также реализовал адовый треск счетчика Гейгера от которого кровь из ушей идет при входе в очаг радиации? И этот же человек придумал прыгающих через 20 метров на тебя собак, которые после своего "крутого" прыжка аж зависают в воздухе на секунду? И логику неписей, которые свободно палят через кусты и в ночь тоже? Немного странно... Это ж всё из самого OGSE перекочевало?
-
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
moonlight1563 ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
У меня варик только на АС убежать (по сюжету Захар отводит), но по моей памяти ГГ там появится прямо в "кровососовке", что не есть хорошо. Ну, если уж не получится побороть, к сожалению, придётся бросить мод. Автор и так мозги поел с нарушением задумок авторов оригинала и баланса игры (например тот же Костолом, который не умирает сразу от "карусели", как задумывалось в оригинале и из-за этого спавнится огромная куча пауков). А выброс проспать нельзя? Сейвы-то есть предыдущие. Попробую тогда всё это позже. -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
moonlight1563 ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
Играю на сборке @Adm-RAL, поймал впервые выброс в Лесу, тоже зависает. С ним тоже зависает -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
moonlight1563 ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
Снижай дальность отрисовки объектов до нуля на локациях, где при просмотре вдаль садится фпс. Та же проблема у меня была в обычном OGSR, только там это было в Баре, здесь же только в Припяти. -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
moonlight1563 ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
Переиграй с автосейва или с сейва до выброса, а лучше с НИ. -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
moonlight1563 ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
Выбросы где-то правились в патчах, страницами ранее. Т.к кумулятивный патч в сборку @Adm-RAL уже вшит, естественно, стоит установить её. За всё время я ни одного вылета не поймал. -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
moonlight1563 ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
Фельдшер просит 2 "Ночные звезды" или 10 хвостов собак (из которых в Припяти бегают только псевды). Но у автора хватило ума убрать уже имеющиеся артефакты на локациях (те же "Звезды" можно было найти без проблем на ЧАЭС или в Припяти на стадионе), а по каким алгоритмам происходит выброс, пока также не удалось выяснить. Также же не уверен пока насчет того, сохранились ли все эффекты у артефактов с оригинала и будут ли валяться заскриптованные артефакты на других локациях (например, "Рубиновая пружина" на Радаре). А мне казалось, что в этот раз пройду мод без спавнера... Кстати, "имбовый" Вал, убивающий с 1 пули до сих пор остался (вот она, атмосфера оригинала! ), только стрелять из оружия теперь куда приятнее. -
Немного жалко, что в моде на локациях нет ночного эмбиента, но зато есть дневной. Немного пропадает атмосфера.
-
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
moonlight1563 ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
Это мне и нужно было! Эстетически не нравится то, когда присутствует геймдата с огромной кучей файлов, приятнее, когда она аккуратно разложена по db архивам. -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
moonlight1563 ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
Вообще, пройдя мод пока до Монолита я остался недоволен тем, что автор на мой взгляд злоупотребил выдёргиванием и заменой звуков оригинала ТТ2 (а точнее, еще даже с ТЧ) на другие звуки/музыку. Как минимум здесь лично я вижу, что взято всё везде и сразу из всяких Autumn Aurora и NLC. Музыка на радио действительно заменена, но не у всех, и как раз почему-то напоминает музыку из адаптации AA2 под ориг. ТТ2. Звуки падений, ранения ГГ и пр. попахивают тем же AA2. Звуки мутантов были также заменены, но не уверен, на каких именно, но у меня вызвало недоумение то, что плотям изменили ориг. звуки на звуки упырей из Метро. После этого не выдержал, побежал из файлов ТЧ выдёргивать звуки мутантов, аномалий, ПДА, ранений ГГ и пр. Был заменён/добавлен эмбиент на локации, на Янтаре играет вроде эмбиент с локации "Юпитер" из ЗП, тогда ещё я про себя сказал: "Ну ладно, сойдёт", но после в очередной раз услышанного эмбиента из АА2 в Припяти, снова не выдержал. Покопался в файлах распакованной ориг. части с торрента, ближе для себя усвоил то, какие звуки правил автор. К сожалению, я действительно не понимаю такого подхода. Не отрицаю, что это моя личная придирка к мелочам, но я изначально рассчитывал как раз на то, что поиграю в "тот самый ТТ2", но с улучшенной графикой (мод на летнюю растительность от @Adm-RAL не вкатил, удалил mods полностью) и оружейкой, к которой тоже, кстати, есть претензии. Например, кривая скорострельность у "Абакана", который стреляет иногда по 2 пули, если нажать на мышь 1 раз, но, это не принципиально для меня, к тому же большинство оружия я ещё даже не попробовал, буду дальше проходить мод. В целом она лично меня устраивает, куда лучше оригинальной. А в итоге получил "солянку", вроде тот же ТТ2, но с кучей изменений, из которых некоторые вызвали у меня недовольство. Приходится ручками поправлять подобные моменты, в остальном играть в модификацию действительно приятно и я могу смело сказать, что @I am Dead и @Adm-RAL сделали большую работу. -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
moonlight1563 ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
А что вот это такое? Я так понимаю, какой-то визуал то ли от костюма, то ли от чего, но где выключить не нашел. https://i.imgur.com/k9ocIki.jpg -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
moonlight1563 ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
Прошу прощения, скачивал ранее оригинальную основной частью, не заметил вашу, признаю. Начну тогда скачивать вашу основную часть. И ещё, не подскажите, по каким причинам была изменена музыка на радио, например у Лесника и Лейлы? (возможно, и в других местах). Речь идет не о конкретно вашей работе, но оригинальная музыка звучит куда приятнее и навевает ностальгию оригинала мода. -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
moonlight1563 ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
А никто не желает 20 гигов геймдаты запаковать в db файлы, как положено? И еще, движок не исправляет провалы предметов под текстуры, как было в оригинальном тт2? Например, амулеты, документы и пр. Даже не знаю стоит ли начинать играть. В свое время оригинал тт2 все нервы вымотал.))
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды