Всем привет! Надеюсь в правильную тему пишу.)
Суть в том, что играя в anomaly 1.5.0 beta 3.0 решил изменить кондицию снаряжения с трупов. Качал фиксы но с ними игра запускаться не хочет
Решил поправить сам, зашёл в death_manager.script что то там натыкал, вроде б как что то там изменил, но всё же прошу разъяснить знатоков за что эти строки отвечают и что именно в них надо (если надо) подкрутить:
-- Create a list of outfit drop condition based on rank
local n = death_ini:line_count("outfit_drop_condition")
for i=0,n-1 do
local result, id, value = death_ini:r_line_ex("outfit_drop_condition",i,"","")
local p = alun_utils.str_explode(value,",")
if (p) then
p[1] = tonumber(p[1]) or 0.1
p[2] = tonumber(p[2]) or p[1]
outfit_drop_condition[id] = { math.ceil(p[1] * 100) , math.ceil(p[2] * 100) }
end
end
--[[
local temp = not (death_ini:line_exist("exclude_from_multi",section)) and diff_multi or 1
if (item:is_ammo() ~= true and xr_corpse_detection.lootable_table and xr_corpse_detection.lootable_table[section] and math.random(1,100) < 65 * temp) then
return
end
Так же искал где подкрутить что бы больше патронов выпадало:
local ammo = itm:get_ammo_in_magazine()
--printf("--Weapon: "..itm:section())
--printf("--Ammo before edit: "..itm:get_ammo_in_magazine())
if (ammo > 10) then
local chance = math.random(0,100)
if chance > 15 then
itm:set_ammo_elapsed(math.random(5,10))
end
end
--printf("--Ammo after edit: "..itm:get_ammo_in_magazine())
end
end
Мне показалось, что где-то здесь, но я ничего не понял.
P.S Первый раз пишу, так что если что не кидайтесь помидорами пожалуйста)