Перейти к контенту

Lehanster

Пользователи
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Всем привет! Надеюсь в правильную тему пишу.) Суть в том, что играя в anomaly 1.5.0 beta 3.0 решил изменить кондицию снаряжения с трупов. Качал фиксы но с ними игра запускаться не хочет Решил поправить сам, зашёл в death_manager.script что то там натыкал, вроде б как что то там изменил, но всё же прошу разъяснить знатоков за что эти строки отвечают и что именно в них надо (если надо) подкрутить: -- Create a list of outfit drop condition based on rank local n = death_ini:line_count("outfit_drop_condition") for i=0,n-1 do local result, id, value = death_ini:r_line_ex("outfit_drop_condition",i,"","") local p = alun_utils.str_explode(value,",") if (p) then p[1] = tonumber(p[1]) or 0.1 p[2] = tonumber(p[2]) or p[1] outfit_drop_condition[id] = { math.ceil(p[1] * 100) , math.ceil(p[2] * 100) } end end --[[ local temp = not (death_ini:line_exist("exclude_from_multi",section)) and diff_multi or 1 if (item:is_ammo() ~= true and xr_corpse_detection.lootable_table and xr_corpse_detection.lootable_table[section] and math.random(1,100) < 65 * temp) then return end Так же искал где подкрутить что бы больше патронов выпадало: local ammo = itm:get_ammo_in_magazine() --printf("--Weapon: "..itm:section()) --printf("--Ammo before edit: "..itm:get_ammo_in_magazine()) if (ammo > 10) then local chance = math.random(0,100) if chance > 15 then itm:set_ammo_elapsed(math.random(5,10)) end end --printf("--Ammo after edit: "..itm:get_ammo_in_magazine()) end end Мне показалось, что где-то здесь, но я ничего не понял. P.S Первый раз пишу, так что если что не кидайтесь помидорами пожалуйста)
×
×
  • Создать...