Перейти к контенту

Вася Сапля

Пользователи
  • Число публикаций

    36
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    668 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

4

Недавние посетители профиля

3 785 просмотров профиля
  1. Ничего глобального, просто в оригинале очень много багов с этими иконками, хочу исправить.
  2. Народ, научите как менять иконки в квестовых смсках слева снизу (смски от беса или волкодава например). ui_iconstotal в конфигах их координаты, лежат они в текстурах, а куда собственно их прописывать?
  3. @BFG оригинал тч с некоторыми моими правками. Раньше такого вылета не было просто никогда, но в любом случае он случайный, после загрузки последнего сохранения всё нормально.
  4. С чем может быть связан такой вылет? FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CObjectList::Destroy [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xr_object_list.cpp [error]Line : 363 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : ! Unregistered object being destroyed
  5. Буду благодарен за текстуры вот из этого поста, в теме все ссылки мёртвые.
  6. @BFG пробовал соляночным и вот этим, всегда вот такая ошибка: C:\acdc>universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_cs -sort complex -nofatal Can't locate stkutils/ini_file.pm in @INC (you may need to install the stkutils::ini_file module) (@INC contains: C:/Perl64/site/lib C:/Perl64/lib) at C:\acdc\universal_acdc.pl line 219. BEGIN failed--compilation aborted at C:\acdc\universal_acdc.pl line 219. C:\acdc>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . game.graph, спавн и конфиги ванильные, не мои.
  7. Привет народ. Ковырял недавно аль спавн и заметил такую фигню - спустя несколько его компиляций порядок уровней при компиляции меняется (у меня например получилось так что 07 military начал идти после 08 yantar, хотя вначале с нумерацией всё было нормально), из-за чего например неумеха идёт почему то на кордон, а не в долину (хотя с упырём всё нормально и он идёт в долину), а умник например вообще появляется в каморке у арни и начинает обходить территорию бара, вместо того чтобы сразу топать на склады, как в оригинале. Мелочи конечно, но просто интересно с чем это может быть связано и как сделать так, чтобы нумерация уровней при компиляции всегда была нормальной, от 1 до 10.
  8. Вася Сапля

    Разговоры о модах

    Достаточно посмотреть на твои реакции на мои сообщения (2 или 3 раза было, так и не понял с чего это вдруг такое отношение), а потом посмотреть на то что ты писал выше и всё с тобой станет понятно.
  9. Всем привет народ. Подскажите, насколько реально сделать такую фичу, чтобы на горизонте за пределами локации было всегда одно и то же небо, но при этом чтобы на самой локации погода была дефолтной. Возможно ли это вообще в принципе?
  10. Всем привет. Ищу тестера, так как у самого не хватает времени. Если кто то хочет перепройти старый-добрый оригинал тч с фиксами и некоторыми исправлениями которые на мой взгляд идут игре на пользу (например чуть более сложный баланс и экономика, билдовские текстуры оружия, расширенная озвучка нпс, увеличенное количество профилей и визуалов нпс и ещё очень много всего такого что при этом не нарушает атмосферу тч) то милости прошу в лс.
  11. Парни, чем надо распаковывать файлы формата xdb 0 из папки mods? db распаковщик их не видит.
  12. Так люди не спрашивают, я и не отвечаю. Ванильный файл из распакованной геймдаты тчшной взял, поменял награды и положил себе в геймдату, и всё. С барменом всё работает, а с Ворониным почему то нет.
  13. При разговоре с Ворониным получаю вылет, в конце лога пишет вот это: stack trace: 0023:00A1105B xrLUA.dll 0023:0492E637 xrGame.dll 0023:049320A0 xrGame.dll Вылетает только если в папке скриптов есть файл бар диалогс, если его убрать всё нормально. Получается это у меня чего то наворочено или в оригинале такая же проблема?
  14. Господа, кто мне скажет почему в ванильном аутфит лтх иммунитеты у костюмов прописаны на 0.0001, при этом все костюмы изнашиваются если этот файл не закидывать в папку с игрой. Если закинуть тогда понятно износ пропадает. Почему так происходит и как это всё работает - не могу понять. И ещё, кто нибудь знает каким образом можно у Петрухи убрать бинокль из продажи? У сталкера на свалке на кладбище такой проблемы не наблюдается. А, и ещё, никто не знает что ли как научить неписей пользоваться автоматическими пистолетами и винтарями? Недавно спрашивал , никто не ответил.
  15. Подскажите, как научить нпс в тч пользоваться автоматическими пистолетами? Прописываю им апс, но они просто выбрасывают его. И ещё заметил, что они не умеют стрелять с винтореза, сделают пару выстрелов мимо и достают пистолет. Как это всё можно исправить?
×
×
  • Создать...