Перейти к контенту

Firestarter

Пользователи
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    428 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

3

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. @mole venomous А, теперь понял, спасибо за подробное разъяснение.
  2. @mole venomous Возможно Вы и правы. Так, получается, нужно скачать сам OGSR и туда вставить то, что Вы дали по ссылке?
  3. Спасибо, попробую...но блин, всё же хотелось это как-то в оригинале реализовать.
  4. И такое "изыскание" никак не добавить? Ну вот у всех бронежилетов можно сделать так, что они будут повышать "грузоподъёмность" гг. Неужели нельзя так же проделать с артами?
  5. Добрый вечер. Искал, но не нашёл: Не подскажете, как артефактам добавить функцию увеличения переносимого веса? Ибо простое добавление: additional_inventory_weight = 20 additional_inventory_weight2 = 20 ; 40+ в описание характеристик артефакта не работает, я так подозреваю, что это где-то в скриптах, но где?
  6. Что интересно, в скинутом вами файле этого куска кода просто нет. И, если верить описанию мода, это даёт 100% вероятность спавна. Опять же, нихрена бы этого не понял без разъяснений - спасибо.
  7. Спасибо большое что помогли, я проверил это на своём сталкере. Но тут уже начинается моя проблема, языка Lua я не знаю, и поэтому сам бы я не допёр, что это означает процент шанса. Да и щас не понимаю, я не понимаю всех этих строчек. Обидно, конечно, что если хочешь что-то более-менее даже просто узнать, нужно изучать язык.
  8. Не понял, к чему вопрос? Да, чистый. В чистом ЗП можно успеть выловить группу сталкеров, что уже нашли арт и несут на базу, и предложить им обменяться на хороший ствол. Стволы перечислены в вашем цитировании.
  9. Я прошу прощения заранее, если это обсуждалось где, пожалуйста не бейте я честно пользовался поисковиком в данной теме по контрольным словам Борода; Артефакты на Заказ; b29
  10. Значит я не понял, виноват, буду пробовать. Большое Вам спасибо за помощь. Особенно за цитируемое спасибо. Просто ранее играл с модом, который позволял, осмотрев одно конкретное тело, получить наводки на все тайники. Не очень круто было, слишком тогда просто становилось играть. А так хоть будет резон всё обыскивать.
  11. Т.е., то, что я описал - нереализуемо? Только лишь выбрать конкретно один ящик, и туда всё содержимое всех тайников запихать? Разве вообще никак нельзя сделать так, как я описал?
  12. Здравствуйте. Не подскажете, есть ли возможность в ТЧ сделать тайники изначально заполненными, без надобности обшаривать каждый труп на наличие записи о тайнике? Ну то есть - ты сам должен будешь искать тайники, обшаривать каждый угол, нет никаких пометок на мини-карте/карте, нет такого, что какой-либо труп даёт заметку о каком-либо тайнике? Просто всегда раздражала фигня, что пока не получишь наводку, тайник останется пустовать. Много больше нравилась система как в ЗП, хотя там как таковых тайников в виде сундучков/ящиков нету, все предметы валяются.
  13. @Zander_driver, Большое спасибо!!! После такого количества времени, всё же - получилось.
  14. @Space.Marine, Нет, не проще. Я как сам таким промышлял, так и видел наподобие моды. Потому что: 1)Нельзя будет точно указать, у кого что из сталкеров будет выпадать (например, есть несколько внешних видов бандитов, но в данном файле нельзя будет так расписать. Можно будет конкретно группировке Бандиты расписать, что у них будет выпадать броня, но, опять же, нельзя будет подвязать её к кому-либо конкретному; 2)И, возвращаясь к моему основному вопросу, в этом файле нельзя устанавливать рандомное значение прочности предмета, хотя бы потому, что данные файлы созданы для посмертного спавна всякой мелочёвки по типу - артов, амуниции, лекарств. Но никак не брони и оружия.
×
×
  • Создать...