Перейти к контенту

AKDM

Проверенные
  • Число публикаций

    49
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. AKDM

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    KD87, хм, в section.ini у меня всё нормально выставлялось само собой с первого раза (-scan использовал), однако выбивало так же. Ясно, проблема совсем не здесь.
  2. AKDM

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    Не успел сразу отредактировать сообщение: с 1.27 всё прошло нормально. Но вылезло другое: как правильно дописать в scan.pm секцию оружия, которого в нём нет (вся возня из-за оружия из Arsenal Mod)? Мои действия: в конец списка section_to_clsid вставляю: 'wpn_xm8_para_sk2' => 'WP_AK74' , - при другом положении в списке спавн не компилится. А в этом случае компилится, но в самом конце загрузки игры вылетает без лога.
  3. AKDM

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    KD87, 1.26. Сейчас попробую повторить с 1.27.
  4. AKDM

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    Вдогонку к теме: При компиляции спавна выдавало ошибку дублирования секций (Солянка) в файле way_labx8.ltx. Почистил все секции-дубликаты (около сотни) в этом файле, скомпилилось. При загрузке игры даёт следующее:
  5. AKDM

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    KD87, да я покурил форумы, везде намекают, что нужно лезть в исходники ACDC. Правда, там речь о старой версии из X-Ray Re-Tools от bardak'а. А в этой версии в .pl-файле я нашёл только # handle wrong classes for weapon in ver 118 if ($object->{cse_object}->{version} == 118 && $object->{cse_object}->{script_version} > 5){ # soc bless $object->{cse_object}, 'cse_alife_item_weapon_magazined' if $sName =~ /ak74u|vintore/; } , тогда заглянул в сам олспавн, и нашёл там ещё меньше. В скриптах тоже мало полезного нашёл (lua_help.script, class_registrator.script, se_item.script; может в каких-то других скриптах надо смотреть?)
  6. AKDM

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    Полез в all.spawn, чтобы поменять классы некоторого оружия с wp_lr300 на wp_ak74, но в распакованных файлах нигде не нашёл нужных секций cse_alife_item_weapon_magazined: ни в файлах alife_xxx.ltx, ни, тем более, в way_xxx.ltx, ни в encluded_objects.ltx. Я что-то недораспаковал?
  7. Насколько я понимаю, это те документы, которые надо Бармену отдавать? Если да, то как называются документы с рецептами модификатов Пустышки? (Всё-таки провалились, сволочи, ничего не помогло) Здесь читай: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=647089
  8. AKDM

    Тактика в Народной солянке

    RZ6LYE, эх, у меня чистая Соль, как раз на Агро мне и не удалось его добыть( Пойду пить водку (со сталкерами ).
  9. AKDM

    Тактика в Народной солянке

    Преамбула: имею на руках экзу бандитов и СКАТ-10, но пока не вкладываю деньги и арты в их модификацию, т.к. жду броню получше. Вопросы: 1. Зелёный экзоскелет военных в игре получить нельзя? С трупов его получить пока не выходит. К тому же, искал его характеристики в outfit.ltx, но совершенно ничего не нашёл там про него. 2. На Болотах получится достать экзу Чистого Неба (хотя бы по схеме "красная бочка-выстрел-труп")? Просто на Болота решил сходить чуть попозже, вот и думаю, есть ли смысл копить деревянные на ремонт и модификацию экзы ЧН.
  10. AKDM

    Hand Teleport

    Пришёл с Х-18 с документами,а у Бармена не появился диалог что меня искал Костя,и у него самого нет наводки на третий тайник.Загруз с автосейва не помог
  11. AKDM

    Мод "Заминированные тайники"

    ХЗ.Вечных аномалий вобще нет из-за выбросов,но в ТЧ напряги с артами нет.Доработать бы это,и грены будут не нужны.Кстати я свой рюкзак закинул между Баром и ДТ,чуть ли не на Янтарь отнёс,уже двое игровых суток никто не шмонает.До этого за двое суток на Свалке 4 мародёра было)))Работает вроде
  12. AKDM

    Мод "Заминированные тайники"

    Короче,только активация аномалий должна помочь.В ТЧ если честно ещё не испытывал,но в ЧН работает,неписей рвёт на фашисткие флаги.В ТЧ по идее будет так же,надо попробовать
  13. AKDM

    Мод "Заминированные тайники"

    По-моему лучше брать противорадиационные арты и делать нычки в сильно фонящих местах,типа куч на Свалке.Чтоб неписи-сволочи дойти не могли
  14. AKDM

    Hand Teleport

    Самый прикол в том,что если установлен мод Заминированные тайники,то при его обыске вокруг спавнятся 6 зомбарей=)))первый раз чуть не обделался=)
  15. AKDM

    Мод "Заминированные тайники"

    ну поставь прыжок 150,только так наверно=)))думаю это не спасёт от мародёрства
×
×
  • Создать...