Перейти к контенту

Usman_Shinobi

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    20 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Можешь подсказать как? Я тут только начинаю разбираться.
  2. Здравствуйте! Ковыряюсь в ЛостАльфе, хочу сделать так, чтобы можно было лечить врагов. Разрешил и настроил диалог, настроил изменение изменение отношение на нейтрала. Но после того, как нпс подлечился, он не выходит из состояния боя (хотя становится нейтралом). Целится в актора, пытается его ударить, но не может. Если мы отходим чуть дальше, или сам нпс отходит в укрытие, он переходит в состояние post_combat_wait, ждёт, и потом уже всё нормально. Можно ли как-то "выключить бой" после лечения, чтобы нпс сразу забывал про актора, не переходя в посткомбат?
  3. Нет, я имел в виду не конкретную реплику, а тип реплики. Например, как часто нпс будет выкрикивать attack или threat_close в состоянии боя. Или как часто нпс будет выкрикивать fire открывании огня, или detour при совершении манёвра обхода. Факт в том, что нпс выкрикивают фразу далеко не всегда. Вот хочу понять где это регулируется.
  4. Доброго времени суток! Где находятся конфиги, которые отвечают за вероятность выкрикивания нпс какой-либо фразы во время боя? Не пути, а именно параметр вероятности.
  5. Спасибо, Fagot Ещё вопрос. Как прописать НПС условие, чтобы он никогда не подходил к другому НПС ближе, чем на 1 метр? Во всех схемах поведения. Как будет выглядеть условие?
  6. Привет всем! Я пока новичок в скриптовании, только-только начал понимать что к чему. Прошу не ругаться ? Если не туда написал - темы для LADC не нашёл. Я делаю мод для Stalker LADC, где нпс приветствуют, ждут, психуют-уходят и т.п. Чтобы прикрутить реплику на уход нпс из мита, если мы с ним не взаимодействуем, в xr_meet в функцию function evaluator_contact:evaluate() пишу такие условия (от "начала" до "конца" моего кода). В игре звук работает, но при уходе, если нпс ещё не вышел из радиуса мита, реплика meet_stop проигрывается успевает проиграться раза 2-3, а если пойти за нпс - так и будет проигрываться. Вопрос: как поставить "затычку" для xr_sound.set_sound_play(self.object, self.st.meet_stop)? Там ещё скорее всего много лишних условий, я копипастил их из друших участков xr_meet. Спасибо ?
×
×
  • Создать...