Перейти к контенту

rdfckswg

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. rdfckswg

    Создание HUD-Модели оружия

    Вопрос непонятен.
  2. rdfckswg

    OGSR Mod: Правки и модификации

    Здрасьте! Извиняюсь за оффтоп, но кто-нибудь располагает текстурами рук из огср?
  3. rdfckswg

    Создание HUD-Модели оружия

    Снова здравствуйте! Я всё с той же проблемой. По Line 764 все проверил: с костями не мудрил, анимки подгружал по отдельности, количество костей модели соответсвует числу костей анимации. НО! Вместо переноса модели через SMD Import\export я просто собрал модель в Милке, сконнектил lead_gun и wpn_body в Максе и отправил в сдк (ну и там всё настроив). При переносе через SMD importer\exporter этого вылета нет, но есть битая uv-развертка (см. скриншот). Суть вопроса всё та же: что делать?
  4. rdfckswg

    БЛОКпост

    @nasar75 благодарю.
  5. rdfckswg

    Создание HUD-Модели оружия

    Камрады, недавно создал HUD-модель оружия и при проверке его в игре столкнулся с вылетом по памяти. Вопрос: что делать? FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp [error]Line : 393 [error]Description : std: out of memory
×
×
  • Создать...