-
Число публикаций
23 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
40 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
14-
Здравствуйте! Мод хороший, все клево, ничего лишнего, по ходу игры, заметил несколько багов: 1. Нет возможности получить достижение "сторонник равновесия" - при сдаче КПК Моргана и Таченко Сычу, и вербовке группы Бродяги в одну из группировок, достижение не выдается. Я так понимаю, это исправление, входящее в патч 1.6.02 не было применено при сборке мода? 2. при беге с детектором и пистолетом не работает перезарядка, а только смена типа патронов. 3. Если набрать много оружия в рюкзак и иметь какое-либо в слоте, то оно может при перепрохождении от последнего сэйва исчезнуть и замениться на другое из рюкзака в слоте. Возвращается обратно, если сохраниться с пустым слотом. 4. Комбинезон Наемника как я понимаю, унаследовал модель усовершенствования от Берилла, но при этом на него так же нельзя поставить двухсекционный контейнер: известная с оригинала недоработка.
- 156 ответов
-
- 1
-
Есть ещё непонятки с оружейкой: в ассортименте у Петренко если выбрать тактическую рукоять, то отмечается, что возможна установка на 9А91, но фактически ее невозможно поставить ни на автомат, ни с накрученным на него ПБС. Кроме того, неясен смысл отдельной продажи магазина от СР-3м. Полагаю, планировалась взаимозаменяемость с магазинами АС и ВСС? Но магазин от Вихря на ВСС не ставится, наоборот - тоже. Ещё, несколько багов с Ареной. Во-первых, если перед боем поспать в баре до открытия Арены, то Арни к Арене не подойдёт, придется каждый раз в бар бегать. Сейв-лоуд не поможет. Во-вторых, Арни рассылает сообщения об Арене только в пределах нахождения ГГ на локации Бар. На других локациях сообщения не приходят, стоит прийти в бар - появятся все сообщения с запозданием. Про баг тормознутых NPC в противоположном углу от места входа в арену как при игре за ГГ, так и в тотализаторе (команда справа просто успевает подойти и помножить на ноль стоящих как вкопанных членов команды слева, когда они активизируются, уже остаётся 1-3 члена от их команды), этот баг как был, так и остался.
-
@Alex Shaman (FLOMASTER), а кто сказал, что ГГ так стрелял? Выше же говорил, что короткими очередями. К слову, даже М16А1 не так быстро портится в игре...
-
@Alex Shaman (FLOMASTER), от двух магазинов на 75 патронов у меня уже на 2 процента теряется состояние, что я делаю не так?
-
Да даже от коротких очередей..
-
Ага, и испытывать дефицит в патронах Кстати, а ведь 9а-91 в продаже не имеется, можно выкупить только у долговских NPC... А насчет лучше АЕКа - ИМХО, очень хорошо сбалансирован АК-74, к тому же у АЕКа как-то подозрительно быстро портится состояние...
-
Да это все знают. Тут все мной описываемое скорее плюс, чем минус. Тем интереснее играть
-
От нее бегать надо зигзагами, иначе..
-
ух, если по х18 двигаться бегом, то это бег прямиком в объятия смерти, да. Ибо полтергейсты и бюреры доканают. Кстати, по Х18, квест с псевдогигантом так и не сдается, либо дохнет в заготовленной аномалии, либо напарники валят. Артов естественно тоже не выпадает, что делать, не знаю пока...
-
На данный момент, по моим наблюдениям, самый безобидный мутант это кровосос, просто носится обречённо между ГГ и напарниками, пока его наконец не прищучат Кстати, а может таки вернуь со времён 0692 агрессию крысам? А то свежи ещё воспоминания, как они доканывали в ТД перед Х18 и в подземелья агропрома? Чумные крысы на данный момент тоже потеряли свой смысл, на последнем фиксе, мух нет.
-
Да собачки ладно, а вот снорки это реально аллес-капут на уровне сложности "легенда", контролёр теперь тоже из нудного всеми обижаемого персонажа анекдотов превратился в опасный объект, к которому без бипсизона лучше не соваться, а сбивание прицела и самострел - вообще класс, как будто этого и не хватало всегда! Бюрер тоже теперь не мешок ходячий, а реально опасный противник, особенно в замкнутых пространствах типа Х18, заколебет всякими коробками, бочками враз! Очень круто проработаны мутанты, респект разрабам!
- 3 301 ответ
-
- 11
-
ЕМНИП, из Зова Припяти перекочевало, там прыгали слепыши и здорово портили броню.
-
Здравствуйте! Есть некоторые баги с оружейкой и не только: 1. СКС и Мурка с увеличителем магазина у напарника не входят ни в одну категорию оружия, они ее применяют, если только выбрать "используй все, что есть под рукой" 2. ОЦ-14 и FN-2000: NPC и напарники не используют их подствольник ни при каких обстоятельствах 3. Имбаланс ВСК-94 и вообще оружия, кушающего СП-6 - урон по NPC и ГГ на уровне попадания из ПКМ бронебойным патроном, убивает с 1-2 выстрелов даже в СКАТе с Витязем, кроме того, убедительная просьба вернуть СП-5, а ПАБ-9 убрать, по вполне объективным причинам. 4. Рукоятка SA-80 и прицел SUSAT в продаже у Голландца, которые некуда прицепить, полагаю, планировался L85? 5. Ключевые NPC (Толик, Юрик, Кешка Воробей, Музыкант, Петруха, Охотник и прочие легкоуязвимые не переодеваются в более защищенный броник, если им его продать, хотя в более ранних версиях как минимум Юрик переодевался). 6. Опять же по одежке - если кто из NPC подбирает/покупает у ГГ армейский броник, то переодеваются почему-то в СКАТ-9 со шлемом-маской, у которого пулезащита похоже выше, чем у СКАТ-9м. Берилл же почему-то игнорируют. Костюм "Скаут" тоже игнорируют, хотя раньше надевали. 7. Чумные крысы перестали атаковать мухами. UPD: забыл добавить: после зачитски блокпоста военных на кордоне спавна военных больше не происходит на этом месте.
-
четко и прямо под ноги активировал ему в том числе золотую рыбку - результат тот же, он вообще созданную аномалию проигнорировал, прошел как ни в чем не бывало - добил из ДШК.
-
Еще баг, не сдается квест за маленького псевдогиганта - и в воронку загонял, и из ДШК разносил, диалога с мертвым сталкером о завершении нет, задание продолжает висеть. Да, артефакты с псевдогиганта так же не ссыпаются.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ