Перейти к контенту

Tangram

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Tangram

    Оружие и Боеприпасы

    Ну вообще существует еще и риск-фактор.Типа где гранату взрывать...Как показывает великий рандом случиться может всякое.Человек ,под ногами у которого разрывается граната отделывается"легким испугом" а стоящий дальше метрах в 10 лишается жизни.Это тоже реализм.Математика жизни достаточно сложная вещь и в ней очень много случайных факторов - все не запрограммируешь.Так что я думаю вполне нормально усредненые качества. Ну а кто хочет полного реализма - автомат в руки и на полигон - постреляйте и поймете что при реализме много сложностей..
  2. Tangram

    Обсуждение зверинца

    В каком то моде я видел уже что вытворяет бюрер,стреляешь в него,а он защиту ставит и пульки рикошетят да и ударчики неслабые наносит..
  3. Tangram

    Обсуждение зверинца

    Контролер - тварь осторожная,атакует с помощью зомбированых сталкеров или монстров.Как говорится сам не шляется за толпой а сидит где нибудь в закутке и только контролирует поведение своей своры.Свора далеко не отходит от места пребывания контролера и периодически возвращается к нему.Может это дом какой нибудь или старая стоянка типа в нагромождении камней или бетонных блоков.Пси возможности большие - если находится в прямой видимости(выполз поразмять ноги)от прямого воздействия на мозг атакуемого : сбивание прицела,частичное ослепление,разворот на 180 градусов до атакующего момента:пси удар(физические повреждения),бросание предметов - в зависимости от силы контролера и от его своры.Так же защита - пси щит(временная защита) :пули рикошетом уходят по случайной траектории (слабеет по мере воздействия на щит ) отбрасывание гранат назад к бросающему.Фантомная маскировка:разворачивает сталкера и создает свои копии,чтобы благополучно скрыться.Так же может во время убегания создать фантом атакующей химеры....
  4. Tangram

    Обсуждение зверинца

    Такая толпа монстров...большой ареал,стычки с другими монстрами - локи не резмновые.Чтобы вогнать такое кол-во нужно локи раза в два увеличивать или просто такую толпу впихивать в одну локу убирая оттуда всех остальных монстров.Если бы локации имели бы размер поболе ( площадь локаций увеличена в 4 раза)свободно нашлось бы место и для такой стаи.А так монстры будут просто сидеть друг у друга на головах - дум получится.
×
×
  • Создать...