Перейти к контенту

Tiberhius

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

2

Информация

  • Реальное имя
    Петр
  1. А реально вернуть сейвы? А то какой-то NLC на максималках получился.
  2. Достаточно знать основы диалого-строения и грамотно расставить функции прием\отдача предметов в нужных ветках, я уже делал подобное но сам смысл реализации как по мне не очень.
  3. Сделал так: Я хотел что бы он дойдя до walker2 проиграл анимацию 20 секунд, затем подал signal1 и перешел на walker3. Вместо этого он остановился на мгновение, не проиграл анимацию и перешел на walker3. Как сделать грамотно его остановку, проигрыш анимации и переход на walker3?
  4. Всем привет, появились вопросы по логике НПС. К примеру есть логика: Вообщем есть сомнения в правильности моей логики для НПС. Мне нужно что бы НПС c walker2 перешел спустя секунд 10 в remark@work, затем из remark@work ушел в walker3. Суть логики такова, НПС идет из пункта А в пункт Б, на пункте Б переходит в ремарку (осматривает труп) спустя время идет переход НПС на пункт В. Надеюсь подробно объяснил суть проблемы. И еще, можно ли использовать на точках p0:name = wp00|a=guard вместо guard к примеру анимацию из ремарки caution? Будет ли он её проигрывать?
  5. Я имел ввиду что бы с НПС во время его перемещения из одной точки в другую невозможно было завести вообще диалог. Что бы до прибытия у него был полный игнор на ГГ.
  6. Tiberhius

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Ищу программу для редактирования путей к текстурам у OGF моделей, название вспомнить не могу и на форуме найти.
  7. Всем привет. Что нужно прописать в логике НПС что бы при перемещении из точки А в пункт Б с ним невозможно было завести диалог, а только лишь по прибытию?
  8. Доброй ночи. Скорее всего это измусоленный до дыр вопрос, но я не мог его нагуглить поэтому решил задать вопрос здесь. Как сделать так что бы диалог главного героя не заходил за рамки диалогового окна? Я так понял нужно что то поправить в xml файле, но где и как?
  9. Tiberhius

    [SoC] Вопросы по SDK

    Добрый день. SDK 0.4, как скомпилировать отдельно спавн? Точнее какая команда должна быть написана в батнике? Есть много туторов, к сожалению не нашел ответ.
  10. Tiberhius

    Рендеры из ЧН на движок ТЧ

    Если ты имеешь ввиду резкую смену погодных циклов то я лечил это так, просто берешь оригинальный скрипт из Зова Припяти "level_weathers.script" и ставишь его вместо существующего. (При условии что погода используется ЗП.)
×
×
  • Создать...