Перейти к контенту

shuherist

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. shuherist

    Шейдеры

    Всем привет! Кто знает как отключить шейдер effects_waterstuden от настройки "Мягкая вода" принудительно, но чтобы остальные шейдеры воды могли ее использовать
  2. shuherist

    Шейдеры

    так вот не пойму кажется что это именно движение самого шейдерного полигона то есть мне надо чтобы была лужа т.е. в террейне углубление, а сверху вода просто с анимацией seq, без движения самого полигона, а она как на палубе корабля т.е. не расчитана на малые обьемы,
  3. shuherist

    Шейдеры

    не непомогло и это может я чет неправильно понял...у меня стоит в игре r2 рендер, захожу в папке r2 в шейдер water.vs нашел строку она там одна p =watermove (p); удалил - сохранил, захожу в игру, а вода также движется или скайлится непойму в чем прикол может выложить файл vs так будет понятней в чем с ней дело?
  4. shuherist

    Шейдеры

    подскажите пожалуйста как остановить воду, нужна стоячая вода, не саму анимацию, а движение шейдера вниз вверх, пролистал все форумы уже, даже тут пролистал все 60 страниц, в начале там было предложение, но оно у меня не сработало, в файле water.vs меняю строки o.tnorm0.xy = watermove_tc(o.tbase*W_DISTORT_BASE_TILE_0, P.xz, W_DISTORT_AMP_0); o.tnorm0.zw = watermove_tc(o.tbase*W_DISTORT_BASE_TILE_1, P.xz, W_DISTORT_AMP_1); на o.tnorm0.xy = watermove_tc(o.tbase*W_DISTORT_BASE_TILE_0, P.xz, W_DISTORT_AMP_0); o.tnorm1.zw = watermove_tc(o.tbase*W_DISTORT_BASE_TILE_0, P.xz, W_DISTORT_AMP_0); но ничего с ней не происходит, абсолютно ничего, менял тайл до невозможности уже на меше воды, даже методом тыка пробовал изменять значения в шейдерах waterconfig.h и watermove.h, но никак немогу остановить и все подскажите кто-нибудь очень надо
×
×
  • Создать...