подскажите пожалуйста как остановить воду, нужна стоячая вода, не саму анимацию, а движение шейдера вниз вверх, пролистал все форумы уже, даже тут пролистал все 60 страниц, в начале там было предложение, но оно у меня не сработало, в файле water.vs меняю строки
o.tnorm0.xy = watermove_tc(o.tbase*W_DISTORT_BASE_TILE_0, P.xz, W_DISTORT_AMP_0);
o.tnorm0.zw = watermove_tc(o.tbase*W_DISTORT_BASE_TILE_1, P.xz, W_DISTORT_AMP_1);
на
o.tnorm0.xy = watermove_tc(o.tbase*W_DISTORT_BASE_TILE_0, P.xz, W_DISTORT_AMP_0);
o.tnorm1.zw = watermove_tc(o.tbase*W_DISTORT_BASE_TILE_0, P.xz, W_DISTORT_AMP_0);
но ничего с ней не происходит, абсолютно ничего, менял тайл до невозможности уже на меше воды, даже методом тыка пробовал изменять значения в шейдерах waterconfig.h и watermove.h, но никак немогу остановить и все подскажите кто-нибудь очень надо