Перейти к контенту

юлий мунин

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    136 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О юлий мунин

  • День рождения 13.02.1999

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. юлий мунин

    [SoC] Вопросы по SDK

    Вот такое чудо выдал мне любимый сдк, когда я создал level changer с вейпоинтами и графом на Кордоне и нажал "build". Прикол в том, что если я начну компилить тот же пустой Кордон сразу после декомпиляции, он мне никаких ошибок не выдаёт, а если я начну там что-то новое вставлять, то у него сразу проблемы начинаются. Как его каприз побороть?
  2. Елки-палки, а вот это я не знал... Надо туда наведаться.
  3. Да, пока ещё нету. Раньше, помню, в прошлой соли их и без него видно было. Что ж, придётся ждать детектор и искать тайники.
  4. Всем привет! Играю в солянку, уже дошёл до лабы Х-16. Всё бы ничего, но есть проблема: на локациях абсолютно не спавнятся арты. Даже после выброса. Нахожу только "Чёрную энергию". Теперь только нужно с детектором артефактов бегать?
  5. @ted.80, а куда эту функцию вписывать? Я сделал отдельный скрипт с этими строками-опробовал рацию-игра молчит.
  6. @ted.80, ого. Представляете: заработало! Возможно, игра сначала не понимала, что от неё хотят, думала, что sound-не имя, а действие. Буду знать теперь. @ted.80, а вы случайно не знаете, как присвоить несколько звуков одному предмету, например, рации? Надо отдельный фаил создавать?
  7. @ted.80, в строке 426 написано: sound.use_snd (obj) Звуки лежат как положено в директории игры \gamedata\sounds\mus\(звук.ogg) Звуки свои, отконвертированные в sdk.
  8. @ted.80, Сделал всё точно так же, как вы и сказали. Апострофами секции отметил, строку перенёс. Теперь игра воет точно так же, но только другая строка. Lua error...bind_stalker.script:426: attempt to call field 'use_snd' (a nil value)
  9. @ted.80, Вот bind_stalker.script: А вот sound.script
  10. Народ, спасите. Хотел фичу в ТЧ как в ЗП сделать, а именно: звук при использовании предмета. Сделал отдельный скрипт, где присвоил предметам их звуки, вписал в bind-stalker.script в функцию destroy колбек использования предмета, а в функцию reinit вписал тот же колбек использования предмета. Сделал функцию actor_binder, где сослался на мой скрипт, в котором я перечислял "предмет-звук". (Пример: function actor binder:use_object (obj) sound.use_snd (obj) end.) Открываю игру, использую предмет- вылет. Пишет: Lua error: bind_stalker.script:192:attempt to call field "use_snd" (a nil value). В чём ошибка? По инструкции вроде всё делал. (Шаманил на чистой игре)
×
×
  • Создать...