Перейти к контенту

NaumKa

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    10 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1
  1. NaumKa

    SCS REDUX

    @warwer, Согласен, лучше схемы walker в данной ситуации нет. В ЗП точки вейпойнтов у уникалных персонажей выглядят так: agr_stalker_base_leader_walker_1_walk Соответственно, скорее всего (мои предположения) в ЧН возможно должно быть так: agr_stalker_base_leader_walk. Так как сому работу walker и номер его работы в ЧН указывать не обязательно. В ТЧ еще проще.
  2. NaumKa

    SCS REDUX

    @Expropriator, В курсе, сам модинггом занимался на ТЧ и ЗП. Если проблема в СГМ, то тут еще проблемка.. У Ашота по диалогу можно взять бинокли, но когда их берешь, также вылет. Чуть позже все логи предоставлю. Единственный мод на ЧН, который мне в кайф проходить, а пока до Агропрома чесал, словил тот последний вылет и при этом сделал сейв не ожидая этого вылета.. Теперь при загрузке куда не двинься, вылетает... Но с обновлением думаю заново переиграть.
  3. NaumKa

    SCS REDUX

    А что по поводу квестов? Дошел до Агропрома, словил всего около 3-х вылетов.. Вот например с квестом на убийство группы Бандитов на Агропроме. Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : .\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [agr_stalker_leader_walk] is inaccessible for object [agr_stalker_base_leader]
×
×
  • Создать...