Перейти к контенту

FrindGR

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О FrindGR

  • День рождения 30.11.2002

Информация

  • Реальное имя
    Сергей
  • Город
    Екатеринбург

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. @h0N0r, проблема, это строчка у меня есть там вот так там:
  2. @h0N0r, всё работает, но есть одно но. У него короче нет снизу кнопки, что починить или моднуть оружие
  3. @h0N0r, [start_position_close_combat] cb_merc_squad_repair = cb1_smart_terrain это то, что прописано в simulation.ltx
  4. вроде всё должно работать, но нпс логику не выполняет, просто идёт от смарта в произвольную точку и садится там. Вот его логика: возможно правильно, возможно где-то есть ошибка
  5. Поставил нпс на локацию, скомпилировал, всё норм. Захожу в игру вот такая ошибка: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\se_actor.script:98: attempt to index global 'smart_terrain' (a nil value) stack trace:
  6. FrindGR

    [CoP] Вопросы по SDK

    Решил я значит нпс поставить на свою локу, вроде всё сделал, но что-то явно пошло не так [error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp [error]Line : 113 [error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map
  7. FrindGR

    [CoP] Вопросы по SDK

    @Сталкер Лом, спасибо
  8. FrindGR

    [CoP] Вопросы по SDK

    @BFG, а че, они обязательны? я прост начинающий, так тестирую пока что и если не секрет, где их надо ставить? Просто по всей локе или же в отдельных местах? И сколько штук надо?
  9. FrindGR

    [CoP] Вопросы по SDK

    Столкнулся с такой проблемой, компилирую локацию через улучшенные компиляторы - всё нормально, компилирую сетку - всё нормально, но вот когда компилирую спавн То компилятор просто вылетает. Ошибок вроде нет, в чём может быть проблема? Вот лог:
  10. FrindGR

    Сообщество Мапперов

    Вылезает такая ошибка при попытке нажать куда-либо. (сталкер ЗП) Новичок, толком не разбираюсь, поэтому и справиться с этой ошибкой не могу [error]Expression : b [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 703 [error]Description : name[levels\labx7\labx7_part0070] already exist in section[d:\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\labx7.level] такая ошибка на всех локациях. ЗП чистый(возможно кривой), самостоятельно ничего не менял. Локация только из мода, а так всё чисто. ЗП прямой поставил, такая же фигня. Попробовал с другой локацией, которая в editors\rawdata\levels тоже самое. Может быть редактор кривой? Такое возможно? Раньше, до переустановки винды, всё было нормально. Эта ошибка из editors\rawdata\levels [error]Expression : b [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 703 [error]Description : name[level_bbox] already exist in section[d:\x-raycopsdk\editors\rawdata\levels\labx8.level] А когда закрываю приложение с этой же директорией, уже такая ошибка: [error]Expression : chunk_pos.empty() [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h [error]Line : 36 [error]Description : Opened chunk not closed. Возможно ошибка в системных файлах. Но, это только догадки
×
×
  • Создать...