Перейти к контенту

q1w2e3r4t5

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    607 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Привет. Мне нужно, чтобы игра выдала мне инфопоршеньь если у меня есть два других. Сделал вот так: Но третий инфопоршень выдается только после квиксейв/лоада(когда я уже получил первых два) Засовывал и под function actor_binder:update(delta) и под function actor_binder:on_item_take (obj), результат один.
  2. Сделал, сидит собака. Я для теста еще мутанта создал с двумя схемами, с ним была такая же беда, при перезагрузке включалась первая, с нпс такого не замечал
  3. Камрады, помогите. Есть собака с такой логикой. Короче она стоит на одном месте, после одного инфопоршня она идет в другое место. Там срабатывает сигнал и еще поршень и она по идее должна оставаться на месте. Но после сейв/лоада она возвращается в самую первую точку и происходит безлоговый вылет я менял path_walk на path_home, и mob_camp на mob_home, попрежнему не хочет после загрузки на месте сидеть
  4. Добрый день, такая проблема: после перехода на локацию меня ждет НПС который должен вызвать на диалог: Но этого не происходит. Я после перехода - просто стою и не могу пошевелиться, или сделать, что либо. Как нужно правильно написать логику? Заранее благодарен полная логика НПС
  5. Поделитесь модом на сон. Без спальника и прочей фигни.
  6. Стабильный вылет в мертвом городе, перехожу с чаес гружусь и вылетает. версия 1.03 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...Философия войны\gamedata\scripts\bind_stalker.script:794: attempt to index global 'packer' (a nil value)
  7. q1w2e3r4t5

    OGSE - Технические проблемы

    Не знаю как объяснить. Берется абсолютно пустая папка со стимовской версией. Туда фигачишь установленный огсе, из клиента запускаешь мод. Я уже прошел. От стима мне нужен браузер и чат, чтобы не альт табаться каждый раз. Кстати, мод занял 52 часа игры.
  8. q1w2e3r4t5

    OGSE - Технические проблемы

    Я установил её в отдельную папку, а уже потом в пустую папку стима из под сталкера, чтобы можно было оттуда запускать игру. Или как я по вашему пол-игры прошел? Вот, кстати, по этому гайду я установил и прошел мод два года назад, https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=662755185.
  9. q1w2e3r4t5

    OGSE - Технические проблемы

    Потом в папку стима закинул все файлы, если отключить автопроверку файлов, можно играть в моды, собственно я 2.11 прошел так. Ну и других модов до кучи.
  10. q1w2e3r4t5

    OGSE - Технические проблемы

    Файлы по ссылкам из соседней темы, правки из темы правок, ставил по инструкции.
  11. q1w2e3r4t5

    OGSE - Технические проблемы

    https://yadi.sk/d/RDXSa0MZhXbSJQ - квиксейв, делаю пару шагов вперед и... https://yadi.sk/d/t447TKLl1vyTuQ - первый заход на локацию. Драйвера стоят 384.76, скачивал из шапки vc++, не помогает.
  12. q1w2e3r4t5

    OGSE - Технические проблемы

    Стабильный вылет в дед-сити на подходе к бару сталкеров. Stack trace: Версия 2.10R и правки от Romz. https://yadi.sk/i/3H0ivQtXV2K1lA https://yadi.sk/i/KKnJv3AnvCGbug
×
×
  • Создать...