-
Число публикаций
14 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
607 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
q1w2e3r4t5 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Привет. Мне нужно, чтобы игра выдала мне инфопоршеньь если у меня есть два других. Сделал вот так: Но третий инфопоршень выдается только после квиксейв/лоада(когда я уже получил первых два) Засовывал и под function actor_binder:update(delta) и под function actor_binder:on_item_take (obj), результат один. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
q1w2e3r4t5 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Сделал, сидит собака. Я для теста еще мутанта создал с двумя схемами, с ним была такая же беда, при перезагрузке включалась первая, с нпс такого не замечал -
[SoC] Ковыряемся в файлах
q1w2e3r4t5 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Камрады, помогите. Есть собака с такой логикой. Короче она стоит на одном месте, после одного инфопоршня она идет в другое место. Там срабатывает сигнал и еще поршень и она по идее должна оставаться на месте. Но после сейв/лоада она возвращается в самую первую точку и происходит безлоговый вылет я менял path_walk на path_home, и mob_camp на mob_home, попрежнему не хочет после загрузки на месте сидеть -
[SoC] Ковыряемся в файлах
q1w2e3r4t5 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Добрый день, такая проблема: после перехода на локацию меня ждет НПС который должен вызвать на диалог: Но этого не происходит. Я после перехода - просто стою и не могу пошевелиться, или сделать, что либо. Как нужно правильно написать логику? Заранее благодарен полная логика НПС -
Упавшая звезда. Честь наемника
q1w2e3r4t5 ответил на тему форума автора Мерцающий в Новые сюжетные линии
Поделитесь модом на сон. Без спальника и прочей фигни. -
Стабильный вылет в мертвом городе, перехожу с чаес гружусь и вылетает. версия 1.03 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...Философия войны\gamedata\scripts\bind_stalker.script:794: attempt to index global 'packer' (a nil value)
-
Не знаю как объяснить. Берется абсолютно пустая папка со стимовской версией. Туда фигачишь установленный огсе, из клиента запускаешь мод. Я уже прошел. От стима мне нужен браузер и чат, чтобы не альт табаться каждый раз. Кстати, мод занял 52 часа игры.
-
Я установил её в отдельную папку, а уже потом в пустую папку стима из под сталкера, чтобы можно было оттуда запускать игру. Или как я по вашему пол-игры прошел? Вот, кстати, по этому гайду я установил и прошел мод два года назад, https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=662755185.
-
Потом в папку стима закинул все файлы, если отключить автопроверку файлов, можно играть в моды, собственно я 2.11 прошел так. Ну и других модов до кучи.
-
Файлы по ссылкам из соседней темы, правки из темы правок, ставил по инструкции.
-
https://yadi.sk/d/RDXSa0MZhXbSJQ - квиксейв, делаю пару шагов вперед и... https://yadi.sk/d/t447TKLl1vyTuQ - первый заход на локацию. Драйвера стоят 384.76, скачивал из шапки vc++, не помогает.
-
Стабильный вылет в дед-сити на подходе к бару сталкеров. Stack trace: Версия 2.10R и правки от Romz. https://yadi.sk/i/3H0ivQtXV2K1lA https://yadi.sk/i/KKnJv3AnvCGbug
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ