-
Число публикаций
34 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
167 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
12Недавние посетители профиля
935 просмотров профиля
-
Никак, но если хочется иметь при себе второй прототип "грозы", то можно попробовать загасить охранника с помощью грави-оружия. Никто из неписей против не будет.
-
@Han Sola, "groups" должна лежать в корне эдитора: H:\X-RaySDK\level_editor\groups
-
@Han Sola, качаешь плагин импорта для Maya или Max, импортируешь хом-объект, и поэлементно удаляешь ненужные части, здесь навыки работы с 3D не нужны.
-
По поводу проблемы с .part-файлами: решение нашел, проблема, как оказалось, была связана с секцией-дубликатом в game_levels.ltx. Что характерно, юршатовский экзешник просто валился с ошибкой и не грузил части уровня, а оригинальный же о секции сообщал, но все части подгружал исправно.
-
Не могу открыть ни один из уровней, ловлю примерно такие строки: Loading objects... Level part 'Group' locked by <unknown> user. Loading Group... После чего загрузка останавливается. Кое-где грузит только геометрию и свет, без всего остального. Пробовал запускать от администратора, и даже доступ назначал каждому .part-файлу и папкам, ничего не помогло. Есть идеи, с чем может быть связана проблема?
-
@macron, да нет, с этими тоже не прокатывает, жалуется на неизвестную версию xrLC
-
При попытке декомплировать конвертером от 2017 года локации из билдов с 1475 по 1580 после этапа "collecting external meshes" ловлю такую ошибку: [bug] assertion failed at ..\level_tools_visuals.cxx:370 Сталкивался кто с подобным?
-
Вот несколько эмбиентов с одного недавно умершего сайта с саундтреками: Я.Диск. Мне кажется, должно хорошо подойти для этого сборника. По описанию, это саундтрек к "Сталкеру" Тарковского, но я выражаю в этом сомнение, скорее всего, это фоновые звуки из фильма с более высокими тонами, или вовсе фанатская поделка.
- 32 ответа
-
- 2
-
- сталкер песни
- сталкер песни новые
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
@AndrewMor, я декомпилировал кордон из билда 1472 — имя у него другое, в СДК, соответственно, его нет и подавно. Все точно так же, как и со всеми локациями, просто нужно ознакомиться с инструкциями по подключению нового уровня к игре.
-
@AndrewMor, немного не ясна суть вопроса: локацию ведь для того и декомпилируют, чтобы её можно было обработать в 3D-редакторах или SDK. Декомпилируешь конвертером от Бардака и программка выдает тебе геометрию по частям и проект для левел эдитора. В конфиги прописываешь уже скомпилированную локацию.
-
@aka_sektor, Локацию я, запустил — вроде забыл торговцу кастом дату или профиль назначить, потому и вылетало. Другое дело, что лагает при запуске жутко, видимо, сразу почти вся карта рендерится, придется с хомом работать.
-
@aka_sektor, граф поинты, прошу прощения. Хотя с game_graphs вылет связан непосредственно, да, то есть, если поменять в этом файле запись об уровне А, и граф поинт Б будет на него ссылаться, будет вылет, как-то так. Полный лог вылета с xrGame: Писанина после "0023:" порой меняется, но первые две цифры всегда "044".
-
@aka_sektor, да, полезно будет добавить эту информацию, но префикс и айди уровня могут совпадать, если в последнем нет нижних подчеркиваний. По вылету с xrGame до сих пор ничего не могу найти, лог вообще мало о чём говорит. Есть идеи, о том, что может его вызвать? Еще забыл рассказать про вылет "bad node in heap". Вылет связан с графами, которые ссылаются на несуществующую локацию, проблема может возникнуть после удаления или переименования какой-либо локации. Почему-то во всех источниках писали, что вылет исключительно движковый, и лишь в одном сообщении я нашел информацию о том, что помогает перекомпиляция ai-сетки.
-
@aka_sektor, практика это подтверждает. В оригинале было одним словом, у меня префикс совпадал с названием уровня. По поводу вылета сомневаюсь, я карту даже перекомпилировал на всякий пожарный и все спавн элементы переименовал в соответствии с новым префиксом. Ссылается на xrGame.dll, стак трейс пустует: * Creating new game... * Loading spawn registry... * 57 spawn points are successfully loaded stack trace: 0023:0430DE30 xrGame.dll
-
@aka_sektor, а чего догадываться? Где редактировал, там и надо искать ошибку, вроде ничего особенного тут. Раз в логе ссылка на это число, то на него и надо ориентироваться.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ