-
Число публикаций
89 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
862 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
12О Баба ЯГА
- День рождения 18 Мая
Недавние посетители профиля
1 654 просмотра профиля
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
Баба ЯГА ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Как узнать что арт - одет на поясе? Искал по belt - нет такого параметра в скриптах. -
1) Завалил наймов, забрал мп5 - где увидеть какой режим стрельбы установлен? В реальности я могу посмотреть на переключатель и знать точно, что стоит одиночный режим, где это увидеть в моде? 2) Где купить детектор Велес? 3) Места печатных машинок распределены неравномерно (пока про Затон) - 1/3 карты незадействована, возможно ли добавить на пустующую часть карты ещё несколько печатных машинок?
- 486 ответов
-
- долгая дорога
- клондайк артефактов
- (и еще 12 )
-
Математики есть? Имеем: db.actor:position() db.actor:direction() db.actor:set_actor_position( vector():set( x, y, z ) ) Как высчитать координаты для перемещения ГГ от текущей позиции - на три метра вперёд по направлению взгляда?
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Баба ЯГА ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@mole venomous Увеличил... вылет xrGame.dll наверное не тянет видик мой, старенький, 512 памяти всего, жаль, много было задумок... эх... -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Баба ЯГА ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Возник чисто исследовательский вопрос(ы): 1) могу ди я сделать ui_icon_equipment.dds 4096*4096 чтобы добавить свои иконки оружия? (сейчас этот файл 2048*2048) и сильно ли это нагрузит видеопамять, память, проц? 2) знаю, что скорее всего, не сюда, но простите, кто может выложить на какой-нибудь гуглдиск - из Сталкера2 ресурсы dds: инветарь, иконки и т.д. (скачать не могу - инет мобильный, так бы сам скачал и распаковал, но, к сожалению, нет возвожности такой). -
Как экспортировать модели из S.T.A.L.K.E.R. 2
Баба ЯГА ответил на тему форума автора NikRedArrow в Разбор ресурсов
Люди! Кто может выложить текстуры: ui, оружия, менюшек, артов, шрифтов (если таковые имеются) - к сожалению у меня нет возможности скачать и поиграть... Комп старый, инет мобильный... Сделайте доброе дело, буду очень благодарен! -
Всё. Вопрос таки решил. Месяц бился... Надо было менять в init, в update и в use_callback. В init добавил условие которое предложил @RayTwitty а именно: ... or item:clsid() == clsid.inventory_box then ... --' кстати, работает также и : .. or item:section() == "inventory_box" then ... --' вопрос только в том, что быстрее отрабатывает?... дальше, путём метода народного втыка и постоянного вывода в лог чтобы понять что и куда и когда, выяснил, что в update надо добавить условие для ящиков без логики и в этом условии ещё раз вызывать use_callback, а именно добавил: --' для всех inventory_box у которых нет логики вызываем callback отдельно ... else if item:clsid() == clsid.inventory_box then item:set_callback( callback.use_object, generic_physics_binder.use_callback, self ) end ... и, наконец, в use_callback заработало то, что мне было надо, а именно, если ГГ открыл ящик, то получаем object ящика: --' проверка нужна, т.к. use_callback возвращает и двери... if item:clsid() == clsid.inventory_box then my_global_var.GVObj(item) log("* [bind_physic_object](use_callback) obj: "..item:id()..", "..item:section()..", "..item:name() ) else log("! (1)[bind_physic_object](use_callback) obj: "..item:id()..", "..item:section()..", "..item:name() ) log("! (2)[bind_physic_object](use_callback) obj: " .. item:id() .. " - это не ящик") end Для чего было надо? Сделал кнопки при открытии ящика: Выложить еду, арты, части мутантов, патроны. Для меня очень удобно, вместо того чтобы клацать мышкой 50 раз, просто один раз на кнопочке - выложить в ящик, и все патроны, например, перекладываются. Также сделал кнопку в инвентаре, сбросить всё в рюкзак, если есть рюкзак, кроме того что в слотах. Всех кто участвовал - благодарю.
-
@RayTwitty файл абсолютно родной из Солянки, ничего не менялось, вот он на гитхабе: https://github.com/Gipnostalker/gipnostalker.github.io/blob/master/stalker/bind_physic_object.script
-
@RayTwitty того что ты написал, у меня нет в файле... Вот код файла bind_physic_object.script, где что изменить?
-
Продолжу: Что выяснил: [bind_physic_object](use_callback): срабатывает только тогда, если ID ящика есть в db.storage, если нету - то нет реакции, вообще никакой. Для примера тестирую на Свалке. Всего 36 рюкзаков, из них в storage только 24, более того, рюкзак который спавнится по заданию Кости на Свалке тоже в storage не добавляется, рюкзак из инвентаря если спавнить - то добавляется. Вопрос актуален: как сделать колбек на открытие любого ящика? Т.е. подошёл, нажал на любой ящик, сработала какя-то функция. ? Написал свой биндер (по аналогии [inventory_box] [m_inventory_box]:inventory_box [rx_inventory_box]:inventory_box [kostya_box] в items_devices.ltx и devices.ltx теперь не работает script_binding = bind_physic_object.init сделал так: script_binding = my_binder.init script_binding = bind_physic_object.init работает только bind_physic_object.init но он не видит все ящики сделал так: script_binding = bind_physic_object.init script_binding = my_binder.init работает только my_binder.init , он видит все ящики, всё как мне надо, НО, теперь не работает bind_physic_object.init ... Вопрос: как повесить на, например, [inventory_box] и bind_physic_object.init и my_binder.init чтобы оба работали, мой биндер нужен только для определения ящика который юзает ГГ, получается что в конструкции вида: [inventory_box] ... script_binding = bind_physic_object.init script_binding = my_binder.init работает тот что написан последним? Выходит два биндера нельзя вешать? П.С. Получается, если мой биндер видит все ящики, значит ошибка в оригинальном биндере bind_physic_object.script?
-
Ребята, прошу помощи, уже неделю ковыряю - неосилю... Проблема следующая: Что нужно? ГГ подходит к ящику (тайнику) и нажимает на него, срабатывает инфо ui_car_body, как узнать какой ящик открыл ГГ? Т.е. надо userdata этого конкретного ящика. Пробовал через bind_physic_object.script -> function generic_physics_binder:use_callback( item, who ) это работает частично, т.к. например на Свалке, ящик возле Беса = gar_simulation_box_2 - не срабатывает (не идёт колбек). Например для трупов сталков прекрасно работает treasure_manager.script -> function CTreasure:use( npc ) , как только нажимаешь на труп, сразу идёт колбек что это за userdata, надо тоже самое но на ящики.
-
Чистое Небо. В файле actor_menu.script есть функции, которые реагируют на открытие/закрытие инвентаря - как скриптово добавить свою кнопку в открытый инвентарь. В солянке такое есть, там это реализовано в actor_inv.script , хотел сделать по аналогии - не вышло, вылет с ошибкой. Кто знает - подскажите. Вылет: stack trace: 001B:02A6C52C xrGame.dll 001B:02D4F25E xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'() 001B:02692EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io() Вылет тот-же: 001B:02D4D5D3 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'() 001B:02D4F111 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'() 001B:02692EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io() Подойдёт любой вариант добавления кнопки, хоть скриптовый хоть с xml - гоавное кнопочку вывести в инвентарь свою, уже обшарил инет, форум амк - разобраться не могу сам... Открылось нормально, добавил просто фон пока без кнопок, НО! Вылет при закрытии инвентаря: 001B:026DAC1E luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::do_call_member_selection()
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Баба ЯГА ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Norman Eisenherz @naxac @dsh @Okichi перебрал все онлайн объекты на Свалке, стоял возле долговцев, отбежал в другой конец локации, к переходу на Кордон, трупы важных персонажей, типа бандюка Кабана и бандюка у развалин - всё время в онлайне, с этим разобрались, потому и когда в них складывать вещи, то ничего не тормозит при подходе к ним, а вот с рюкзаком - магия, он как раз уходит в оффлайн, но при подходе к нему - ничего не тормозит, хоть там будет 100500 вещей в нём... В чём же всё-таки секрет интересно? По-поводу визуала - я ошибался. Признаю. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Баба ЯГА ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Okichi вот и мне интересно именно для неживых и в онлайне, для тех же рюкзаков -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Баба ЯГА ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@dsh @Okichi а возможно как-то скриптово проверить все объекты которые в онлайне, даже если они на другой локации, ну т.е. которым запрещено уходить в оффлайн вообще?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ