-
Число публикаций
75 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
567 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
7О Баба ЯГА
- День рождения 18 Мая
Недавние посетители профиля
1 273 просмотра профиля
-
Чистое Небо. В файле actor_menu.script есть функции, которые реагируют на открытие/закрытие инвентаря - как скриптово добавить свою кнопку в открытый инвентарь. В солянке такое есть, там это реализовано в actor_inv.script , хотел сделать по аналогии - не вышло, вылет с ошибкой. Кто знает - подскажите. Вылет: stack trace: 001B:02A6C52C xrGame.dll 001B:02D4F25E xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'() 001B:02692EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io() Вылет тот-же: 001B:02D4D5D3 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'() 001B:02D4F111 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'() 001B:02692EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io() Подойдёт любой вариант добавления кнопки, хоть скриптовый хоть с xml - гоавное кнопочку вывести в инвентарь свою, уже обшарил инет, форум амк - разобраться не могу сам... Открылось нормально, добавил просто фон пока без кнопок, НО! Вылет при закрытии инвентаря: 001B:026DAC1E luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::do_call_member_selection()
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Баба ЯГА ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Norman Eisenherz @naxac @dsh @Okichi перебрал все онлайн объекты на Свалке, стоял возле долговцев, отбежал в другой конец локации, к переходу на Кордон, трупы важных персонажей, типа бандюка Кабана и бандюка у развалин - всё время в онлайне, с этим разобрались, потому и когда в них складывать вещи, то ничего не тормозит при подходе к ним, а вот с рюкзаком - магия, он как раз уходит в оффлайн, но при подходе к нему - ничего не тормозит, хоть там будет 100500 вещей в нём... В чём же всё-таки секрет интересно? По-поводу визуала - я ошибался. Признаю. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Баба ЯГА ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Okichi вот и мне интересно именно для неживых и в онлайне, для тех же рюкзаков -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Баба ЯГА ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@dsh @Okichi а возможно как-то скриптово проверить все объекты которые в онлайне, даже если они на другой локации, ну т.е. которым запрещено уходить в оффлайн вообще? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Баба ЯГА ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@dsh ну, в теории - возможно так и есть, и возможно - так и должно было быть, но это же - сталкер, а вот на практике в оригинале игры, как раз именно магия и происходит с рюкзаками у которых определённый visual - почему - не знаю. В том-то и дело, что время не добавляется при загрузке игры (проверял по разному), а происходит следующее: допустим, коричневый рюкзак лежит возле долга при входе на Бар, накидываем туда оооочень много предметов и бежим на другой край Свалки, рюкзак как-бы уходит в оффлайн (как и должно быть в теории), возвращаемся назад и подбегаем к рюкзаку - ничего не тормозит, даже не дёргается, а вот если сделать то-же самое с другими рюкзаками, у которых именно visual другой, то тогда да, при подходе к ним, игра зависает на 15-20 секунд. Как раз какой-то магией сталкера и попахивает. Один из таких волшебных рюкзаков есть, например, на Радаре, при входе, слева, возле труп нейтрала валяется там при первом заходе на локацию. Понятно, что дело в скриптах, но вот почему именно этот вид рюкзаков не тормозит вообще - непонятно. P.S. Кстати, именно в оригинале игры тоже самое и с трупами, если засунуть в них 100500 предметов, то при подходе к ним - ничего не тормозит вообще и не зависает, хотя они, теоретически, тоже выходят в онлайн-оффлайн. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Баба ЯГА ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Zander_driver за ссылку на модули Артоса, благодарен, буду разбираться, т.к. там не совсем понятно, где старые, где новые, и вообще, что и где. Пока, временно, вопрос решил (по твоей наводке) с помощью нетпакетов, взял файл amk_netpk.script из Соли, и добавил его в оригинальный сталкер, решение выглядит тут, может кому пригодится: s_obj = alife():object(5004) if s_obj and level.object_by_id( s_obj.id ) then t = amk_netpk.get_invbox_data( s_obj ) LOG( "visual = " .. t.visual) end -- result: visual = physics\equipment_cache\equipment_rucksack_01_case И собственно, зачем мне нужен был визуал? Оказалось, что если складывать много всего в тайники, то при подходе к ним - игра зависает, бывает и секунд на 15-20, но, есть такие тайники, в которые сколь угодно не складывай, ничего не тормозит, и картинка у них совсем другая, они коричневого цвета, выяснилось, что это тайники у которых visual == physics\equipment_cache\equipment_rucksack_01_case Почему так происходит, вопрос десятый и меня не сильно интересует, но всё-же вопрос с хранением хабара на каждой локации - решён. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Баба ЯГА ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Zander_driver а можно пример кода, пожалуйста, желательно для оригинального сталкера? P.S. или где посмотреть/скачать модули Артоса? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Баба ЯГА ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Как посмотреть скриптово реальный visual предмета, в данном случае, интересует visual inventory_box. Для примера имеем тайник с visual рюкзака: section() = "inventory_box" name() = "level_prefix_inventory_box_0002" id() = 6541 Пробую так (работает): local si = system_ini() s = game.translate_string(si:r_string( "inventory_box", "visual") ) но вот беда, результат: physics\box\expl_dinamit.ogf т.е. выводит какой-то общий визуал, но в реальности, в игре, visual - другой, подскажите, как его посмотреть? -
@sto1en разобрался наконец! Всем спасибо! Причина была в том, что я просто невнимательно смотрел настройки в самой игре, что я только уже не делал, что только не проверял. а оказалось, что у меня все ползунки в настройках: гамма, контраст, яркость - увеличены на один пункт, вот я потому и не заметил, думал что стоят по умолчанию... Вернул положение по умолчанию - теперь всё отлично, цвета совпадают! Уряяя!
-
Подхожу к тайнику, открываю его, вопрос: как узнать ID именно этого рюкзака, который сейчас открыт?
-
@warwer @sto1en Ещё вопрос попутно, в каком формате сохранять DDS для Сталкера, если рисунок с альфой и если без альфы? Какой выбирать правильно? Скриншёт ниже:
-
@sto1en так я беру фон из самой игры, из текстур, т.е. по идее должно быть один в один, но после обработки в фотошопе - получается намного светлее фон... Поставил яркость/контрастность - по умолчанию, взял фон, опять тоже самое. Какие могут быть ещё варианты? Уж очень хочется всё красиво сделать и докопаться до сути, ясно, что я что-то делаю не то, но вот что?..
-
@AndreySol Помогло. Копнул дальше по твоему примеру, и оказалось, что можно и так тоже было: local MyMenu = ui_my_menu.menu() -- > type = userdata local menuIsShown = MyMenu:IsShown() -- > type = userdata local w = MyMenu:GetWidth() -- > type = number -> 1024 local mm_btn = MyMenu:GetButton("knopka"):GetWidth() -- > type = number -> 127 -- т.е. любой GET - работает отлично, и для самого меню, и для -- его елементов; если параметр был задан изначально - -- то вернёт значение, если небыло параметра изначально - то вернёт = nil -- а вот любой SET - не работает, увы... -- SET - всегда возвращает NIL и никакие параметры не меняются, а жаль... MyMenu:GetButton("knopka"):SetText( "меняю на другой" ) -- NIL жаль, думал можно получить меню, и в реальном времени менять координаты кнопок, цвет текста и т.д., но оказалось - нельзя... Хотя, возможно, я всё-же что-то делаю не так?...
-
Делаю в фотошопе картинку (менюшку свою для игры) - а в игре она раза в два светлее... Хотя в фотошопе - нормальный цвет. Что может быть не так?
-
открываю так level.start_stop_menu( ui_my_menu.menu(), true ) -- открываю меню
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ