Приветсвую) Первым делом - хотелось бы сказать большое спасибо за отличный сайт и нужную инфу, которую я тут вычитал)
Но, как и с любой информацией и её количеством следом приходят куча вопросов, которые важно решить в самом начале, чтобы не загнать себя в ту часть работы, которая мне может даже не понадобится, а время будет зря потрачено)
В общем-то суть проблемы в следующем. Есть игра stalker lost alpha dc 1.4007 и есть монитор - 2560х1080. Интерфейс игры не дружит с таким разрешением, что очень мучает моего внутреннего перфекциониста)) В начале я играл и не заморачивался, но в какой-то момент любопытство взяло верх. И я начал копать инфу.
Что я хочу в идеале - подогнать интерфейс для своего разрешения. Т.е то, как выглядит интерфейс в разрешении в 1920 точек мне прям нравится) Если проще, то нужно сохранить разрешение интерфейса в 1920х1080 точек, который не будет растягиваться в 2560 разрешении.
И вот я думаю, стоит ли вообще заниматься этим. Потому что разархивировав файл с ui / textures.db5 передо мной просто вывалилась куча всего. Плашки, значки, сам интерфейс рюкзака, шкала здоровья и т.д и т.п. Ну вы в курсе)
Прошу знающих людей объяснить. Правильно ли я понимаю, что работать придётся с каждой текстурой в формате .dds в отдельности? Это иконки, нарезанные плашки в 2 мм, сам пда и плашки к нему. + в конце нужно будет прописать XML файл, где уже будет основная настройка под каждую деталь?
Или же это всё можно решить какой-то одной общей настройкой, чтоб весь интерфейс подогнать под 1920х1080 точек?
Пока печатал, подумал. По сути уже текстуры есть в 1920. То скорее всего нужна просто настройка через конфиг?
Или я всё не так понимаю? Короче вопросов море. Если не затруднит, то расскажите в какую сторону копать) Скриншоты всей заморочки ниже.