-
Число публикаций
36 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
Snezhik007 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Да, речь про ЗП, и конфиги пси-мутантов типа контроллера, бюрера и полтергейста. Благодаря этим параметрам, как я понял, вокруг них создается пси/радиационное поле, воздействие которого увеличивается, чем ближе подходишь к источнику. Соответственно от настройки данных параметров здоровье у ГГ будет убывать либо быстро, либо медленно. Просто нигде не указан диапазон чисел, которые можно выставить, и что сильнее влияет на здоровье ГГ: psy_linear_factor или psy_max_power например? В общем описание бы... -
В том то и дело, что нет описания в сети. А вообще это параметры пси и радиационного излучения от монстровья. Просто хотелось бы узнать поподробнее о linear_factor и quadratic_factor, что именно что обозначает. Но нигде описания не нашел.
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
Snezhik007 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Всем доброго... Ищу разбирающихся, нигде в инете не могу найти описание вот этих параметров: ;------------------------------------------------------------------------ ; Influences ;------------------------------------------------------------------------ fire_max_distance = 0 fire_max_power = 0.1 fire_linear_factor = 1 fire_quadratic_factor = 1 pp_effector_name = postprocess_thermal pp_highest_at = 0.02 psy_linear_factor = 2.5 psy_quadratic_factor = 0.027 psy_max_distance = 50.0 psy_max_power = 6.4 psy_sound = anomaly\psy_polter ;monsters\controller\controller_presence_l psy_pp_effector_name = psy_antenna ;postprocess_psi psy_pp_highest_at = 0.2 radiation_max_distance = 27 radiation_max_power = 0 ; 0.024 radiation_pp_effector_name = postprocess_rad radiation_sound = detectors\da-2_beep1.ogg, 3.0 radiation_linear_factor = 1 radiation_quadratic_factor = 0.01 radiation_pp_highest_at = 0.15 Помогите разобраться. -
Не знаю, куда написать. В общем нужен человек, разбирающийся в моддинге Сталкера. Сам автор мода категорически не хочет ничего исправлять. Вот и нужен разбирающийся для небольших правок мода, в основном исправляющих недоработки внесенных автором изменений. Все подробности в личке.
-
"Будет адаптация AtmosFear 1.3 под OGSM 1.8 или старая адаптация от b0ob1ik для НП 2.5 подходит?" Подскажите, пожалуйста, где теперь скачать адаптацию для AtmosFear 1.3? Спасибо за лучший мод для ЧН!
-
Alex Ros, объясни заодно а почему динамический худ не вписывается в Вашу концепцию? Всегда интересно было. Можно же сдлелать свой уникальный, в качестве довеса к моду. Динамический худ как раз вполне вписывается. Мы уже давно и очень подробно обсуждали эту штуку с Дексом. Просто нам не нравится как это существует в общеизвестном виде. Нам обоим нравится как такое было реализовано в DOOM 3 в официальном аддоне, где в какомто месте нужно было надевать защитный костюм. Там была качественная трехмерная моделька, реально создававшая ощущение надетого костюма. Отлично все запотевало. Звук же вобще был обалденно сделан, приглушенный такой. Движения были стесненными, вертеть головой было сложнее, то есть физика менялась при одевании костюма. В общем если делать динамический худ, то на наш взгляд нужна охренительная штука, а не черные плоские пришлепки.
-
Никто не знает, на сколько отложен релиз. Думаю, раз не сообщают о выходе, значит скоро выпустят. Запасемся терпением и продолжаем ждать. Может сиё чудо случится уже скоро
-
"Задерживаемся с релизом. Комп вылетел в трубу. Пришлось и материнскую плату покупать и блок питания. В общем фортуна на нашей стороне. Поэтому задерживаемся..." Цитата Alex Ros'а с пысовского форума. Надеюсь, не надолго задержутся.
-
Депо на свалке вообще реально захватить? Раз 10 уже его отвоёвывал - никакого эффекта. Привел после этого команду наемников, они там обосновались. Через минуту новый спавн бандитов в количестве 15 "штук". Конечно 4 нейтралов сразу порешили. Что сделать, чтобы Свалка под контролем нейтралов была?
-
Подскажите, как поменять конфиги оружия. Беру стандартные конфиги GSC: папку configs/weapons/ и configs/weapons/upgrades. Заменяю, и после этого сэйвы не грузятся. Как вернуть стандартные конфиги оружия? Буду очень признателен, если кто-нибудь выложит адаптированные конфиги оружия от GSC (стандартные) к этому моду. Мод, я считаю, для Чистого неба лучший. Но с оружием беда какая-то. Или хотя бы подскажите как адаптировать конфиги. Ещё такой вопросик по этому же поводу: если я удалю из мода (gamedata/configs) папку weapons, игра должна автоматически использовать стнадартные конфиги (из её ресурсов)? Вроде всё логично, только придется новую игру начать. Знающие и соображающие в этом люди подскажите, так ли это, и если не так, токак выйти из этой ситуации.
-
Потому что какой-то кабан требует 6 выстрелов, чтобы сдохнуть. Я про людей не говорю, тем в голову чуть ли не обойму всаживаешь, а им всё пофиг. Надо прокачивать, апгрейды делать. И вот я набрал нужную сумму, иду, делаю основные апгрейды для своей пушки, она становится получше. Теперь я с ней бегаю и только с ней. Представьте ситуацию: в жаркой перестрелке оружие очень быстро изнашивается, и если я не упел всех покосить, пока оно окончательно не сломалось, то что же мне потом делать, брать с "трупов" их пушки, которые опять шариками стреляют? Опять мучится, добираясь до бижайшей починки. Понимаете, мод отличный, но с оружием надо что-то делать, и лучше делать в сторону реализма.
-
Большая просьба выложить последнюю версию мода на другой файлообменник.
-
Перезалйте кто-нибудь (кто скачал) на ifolder или ещё что-нибудь, а то что-то нифига не качает. З.Ы. Скорость 5-10 kb/s, и это при 2 Мегабитах.
-
r2_sun_tsm on r2_sun_focus on Какие эффекты это даёт?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ