@Балтакерей Бектурганов, в корне находишь файл "new_arsenal.ltx", в котором ищешь строчку "sprint_effects=true".
Значение "true" меняешь на "false", только учти, что на мастерском уровне это не сработает.
Не знаю, наверное.)
@Hatori Hanzo, ссылка на патч не меняется, это легко заметно по одному и тому же адресу на голодиске.
Разница лишь в том, что январский пост содержит исправление желтизны на Затоне, но линк при этом отдельный.
@Sutorihin2011, карточка находится у непися, который тусуется примерно на юго-востоке МГ.
Не помню, как его зовут (не Буратино точно), однако только он может закрыть квест.
На крыше одного из строений, которое расположено чуть восточней Саркофага, если ничего не путаю.
@lordmuzer, для корректной активации цепочки Лесника нужна определенная последовательность действий?
@lordmuzer, хотел спросить насчет четырнадцатого пункта из крайнего патча.
Камера после загрузки стоя восстанавливается, так и должно быть?
Не совсем понял, неужели после обыска в гостинице квест не обновился?
@sidoy52, этот квест с прошлой версии остался без изменений, а дешифратор надо искать на одной из северных (ЗП) локаций.
Сейчас точно не скажу, но вроде была наводка на цель в документах.
@Иван Волынец, это попробуй скачать и закинуть к остальным архивам НАР.
Вообще довольно сложно пропустить первые два поста, что чуть выше шапки темы.
Сложно, но можно.)