-
Число публикаций
32 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
411 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
1-
Народная Солянка 2016 OGSR Engine
Виктор Новиков ответил на тему форума автора
a185 в Народная Солянка-2016
Та денег и так как у дурака фантиков... Только они обесценены и девать их некуда собственно... Меновая торговля ключевыми ресурсами убила валютные операции так сказать.. Просто непонятно чего ж так авторы поступили с группировкой ЧН лишив их норм торгаша.. -
Народная Солянка 2016 OGSR Engine
Виктор Новиков ответил на тему форума автора
a185 в Народная Солянка-2016
Холод не покупает оружие и костюмы.. Даже в хорошем состоянии. Собрал с наемников по квесту поиска Халявы стволы и пару экзоскелетов он не покупает. Холод берет только продукты и мелочь. А остальное увы только сталкерам скидывать , фактически в обмен на тайники т.е купил тайник за 15к и ему же скинуть вещи.. Что кстати странно , ведь всегда был серьезный торгаш в группировке ЧН.. -
Народная Солянка 2016 OGSR Engine
Виктор Новиков ответил на тему форума автора
a185 в Народная Солянка-2016
Странный баг с Василием. У него как ни парадоксально лимитированные деньги. В отличии от остальных торгашей. Причем после наступления ноля возможен вылет. Т.е выходит , что на Болотах торговать только с сталкерами можно. -
Народная Солянка 2016 OGSR Engine
Виктор Новиков ответил на тему форума автора
a185 в Народная Солянка-2016
Подскажите - можно как-то в последней версии игры изменить параметры сна ГГ ? Уже бесит что с шансом 50х50 он тупо помирает при пробуждении от голода. Ну как-то стремно - даже меньше суток поспал и умер.. Даже если поесть-попить перед сном все равно с высоким шансом он помирает. Версия игры последняя с патчем 25.01.22 -
Народная Солянка 2016 OGSR Engine
Виктор Новиков ответил на тему форума автора
a185 в Народная Солянка-2016
Помимо летающих трупов еще пара вопросов , а именно - Шуруп говорит , что для зарядки огнемета ему надо приносить коллоидный газ и топливо но нет соответствующего диалога. Огнемет заряжается только через 15 бутылок водки у Макса , а водку ой как проблематично найти.. Второе - при самом первом посещении базы вояк на Агропроме когда нужно спереть кейс с документами по главному сюжету - НПС капитан Аврааменко (надеюсь правильно запомнил , у него в инвентаре еще бумаги с координатами перехода) фактически бессмертный для пулевых ранений. Как некоторые писали мол немного хп завышено - вот нифига - 600 патронов бронебойных в чердак , а он все бегает аки лось это явно не "немного" завышено хп.. Черти-с какой попытки получилось подорвать двумя Fками и бочкой только тогда он выпал.. Третье - добавили магазины дабы патроны не "засыпались" из пачек в обойму - отлично! Но в продаже разве только обоймы которые продает Аким и то для пистолетов. Для чего-то мощнее найти обойму ( а если по нормальному 2-3 раньше Радара нереально) , пример СВД - вполне легко получить "Дальнобойщика" на Агропроме но обойм к нему нет , а покупать СВД у Петренко по 117000 только из-за обоймы это какой-то сюр.. Существуют ли, каке-то правки добавляющие обоймы в продажу ? Пофиг хоть пустые. Четвертое - зона какая-то стала пустая.. Раньше хоть сталкера шарились можно было кого угодно встретить и где угодно но теперь вся "имитация А-life" сводится к тому , что все сидят по базам , точкам у костров , а иллюзия передвижения и имитации жизни создается только в районе перехода с Бара на Свалку и то все сводится к тому , что либо 1 охотник , либо штук 5-6 разных сталкеров идут от перехода Свалки( в рамках локации Бар)но дальше точки с собаками не заходят. Т.е движения ноль. А ну разве еще на Дикую территорию спавнятся 1-2 сталкера в точку где по сюжету "заседал" Волкодав ( вагончик с ящиком и бочкой у вертолета) благополучно там дохнут и все по новой на следующие сутки. Ну и еще из "имитации" ( реально имитация) перед переходом видно например что идут сталкера-охотники-бандиты итд но на локации не появляются их можно спокойно убить но разумеется к ним не подойдешь тк они находятся по сути за пределами карты.. Также НПС обновляются на локациях например в Баре только в случае гибели но чтобы как раньше была "текучка" сталкеров на локации больше нет. Детектор который дает Круглов ( самый мол продвинутый) в упор не видит новые аномалии в том числе как - хваталка , звезда да и все остальные которые не являются "стандартными". -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
Виктор Новиков ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
Новые приколы нашего городка... По непонятной причине отвалилась анимация использования предметов в новом патче. От слова совсем. Срезание частей тела , прием препаратов , еды итд итп. Теперь ГГ может копыто кабана отрезать держа в обеих руках пулемет ( стремно даже представить чем режет-то...). Ничего не менял в конфигах итд. -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
Виктор Новиков ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
Касательно пулестойкости - скажу лишь то , что даже если на костюме будет 75-95% пулестойкости это фигня) Без атрефактов все равно клеишь ласты с 2-3 пуль. Ну или 1 чих БТР. Но это "подхлестывает" к варке артов... -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
Виктор Новиков ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
Мне вот одно таки в моде не понятно . В сюжете.. Интересно как же это Ярофеев умудрился схомутать Варяга на поход в лабораторию? Если кому не понятно - спуститесь в подвалы Агропрома и попробуйте пристрелить Варяга... Вместе посмеемся... -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
Виктор Новиков ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
Небольшое предложение к будущим патчам. Разнообразить сообщения о смерти сталкеров на манер солянки а именно - умер в перестрелке -"пулевое ранение" , погиб из-за монстров - причина смерти кровосос итд. Ну и если в аномалии загнулся тоже самое.. Причина смерти неизвестна раньше помню была в одном случае - ГГ решил пошмонать неписей на предмет редких тайников и подрывал оных методом канистры или баллона с газом... И касательно биорадара - поправить оный до того каким он должен быть согласно описанию - "если повесить на пояс часть монстра то таковой будет отображаться на радаре"... -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
Виктор Новиков ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
Если хоть 1 тебя видит это все - труба , пока не убьешь всех так и будет... Рецепт попробуй такой - если слишком жарко отходи в Припять к стадиону , поспи часик и вернись. Только на пузе и тихо. Их кстати смерть напарника не волнует - я стрелял с КСКВ (там слышно было походу на весь ЧАЭС))) , а им пофиг... Если тебя не видят - подполз к первому чердак ему оторвал и ползи дальше.... Проблемный только военный который стоит за автобусом у самого здания , ближе к остановке - того срезать только или в лоб бежать или с чего-то серьезного в тихом режиме по ногам - ботинки как раз простреливаются из под автобуса... Но нужен минимум ВАЛ или КСКВ... PS как я понял тревога поднимается только в случае если ты подобрался достаточно близко для того , чтобы появилась отметка на мини-карте , в смысле количество людей рядом 1-2 итд.. Правило игнорируется только в случае если ты начнешь шмалять с РПГ... -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
Виктор Новиков ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
У вояк там 1 косяк это подствольники вернее точность стрельбы из оных на пол-ЧАЭС ... Но если не тревожить можно тихонько перестрелять по головам , не поднимая шума...Даже без глушителя... Главное запомнить где стоит каждый... -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
Виктор Новиков ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
По поводу бага с Петренко... Мда... Кажется я маслину поймал... И теперь улетел в каменный век... Сейв-то найти нашел с какого Петренко не пропадает но это занавес - с Янтаря и квеста Цезаря , откинуло аж к точке - "обменять модифицированные винтовки на ящик патронов для Беса".... И что самое интересное - до патча Петренко пропал из ВСЕХ сейвов до точки с Бесом...При условии , что в ТД после этого квеста я раз 30 бегал к Петренко торговать и он там был!... Мда... Ну будем посмотреть что будет дальше с новым патчем... -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
Виктор Новиков ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
Клиника... Пошел я это... Перекачивать .. А то в шапке стоит число 8 апреля и не знаю изменился ли патч=))) Сижу блин и жду с моря погоды думал на раз 8 значит еще нет.. В общем Шарик балбес. Извиняюсь. Блин да что ж такое .. Теперь все сейвы не грузятся...Fatal Error line 47-52 короче в таком духе... Expression FATAL ERROR Function CSscriptEngine lua_pcall_failed File OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp Line 52 Description CScriptEngine lua_pcall_failed luabind detail class_rep function_dispatcher Caught unhandled exception! B и вот такая порнуха на любом из сейвов с новым патчем... Изменяется только строка LINE на 47 ... -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
Виктор Новиков ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
I am Dead а что по патчу с багом Петренко? Уже перезалит или еще в процессе доработки? А то и поиграть охота и застрял с этим Петренко... Спасибо -
Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine
Виктор Новиков ответил на тему форума автора I am Dead в OGSR-Engine x64
Уже можно качать патч или еще не перезалился? Спасибо.
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды