-
Число публикаций
34 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
621 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
1О Juk_Bers0vik
- День рождения 15 Июля
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
[CS] Ковыряемся в файлах
Juk_Bers0vik ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
А что нужно дописать, чтобы при выпадении с мутантов было больше частей тел? И чтоб с того же кабана можно было всегда по разному выбить 4, 3, 2, 1 -
Здравствуйте. Чистое небо, собираю васянку, в основу которой вставил Faction Commander, вопрос: как адаптировать новое поведение ИИ к FC? И Второе: в ТЧ версии есть фича с прогрессией, новичок может экзу раздобыть и прочее, как это можно впихнуть в ЧН и ограничить, тип: запретить Свободе и Долгу переодеваться в комбинезоны друг-друга
- 810 ответов
-
- ai additions
- ai schemes
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Скажите пожалуйста, а есть программа, чтоб редактировать положение оружия в реальном времени, не играя в морской бой?
-
Может кто, пожалуйста, скинуть ссылку на stcop weapon configurator? Или что-то подобное, чтобы для ЧН использовать
-
[CS] Ковыряемся в файлах
Juk_Bers0vik ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
В Блендере, где я изменял модельки, я в object mode, выделив все меши модели прожал ctrl + A и в выпадающем меню Apply - All transforms. И камера стала нормально реагировать на нпс с новыми модельками. -
@Maks Velikoda, как ты решил проблему?
-
[CS] Ковыряемся в файлах
Juk_Bers0vik ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@naxac, видимо, но не знаю как решать -
[CS] Ковыряемся в файлах
Juk_Bers0vik ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Здравствуйте, вопрос. Наклепал модельки для ЧН, загрузил в игру, при попытке диалога с НПС имеющим новую модель камера смотрит вверх, хотя нпс стоит прямо. Вопрос, как это чинить? Из конфигов менял только в character_decs_general и character_desc_agroprom -
[CS] Ковыряемся в файлах
Juk_Bers0vik ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Norman Eisenherz, всё решилось, вместе с апгрейдом на подствол я и лишний удалял, а его данные не чистил, всё окей Вопрос, а у НПС вообще есть броня? Если да, то где это настраивается? Или вся разница сталкера в экзоскелете и сталкера в кожанке - только в визуале и иконке? -
[CS] Ковыряемся в файлах
Juk_Bers0vik ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Всё равно актуально, хоть я и по подсказке Нормана не оставил пустых мест, но я не могу, вроде и чистил, но всё равно вылет, я не понимаю. Подскажите пожалуйста, какие технические строчки в конфиге ak_74_up.ltx отвечают за апгрейд на подствольник? -
[CS] Ковыряемся в файлах
Juk_Bers0vik ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Вопрос ещё, какие технические строчки в конфиге ak_74_up.ltx отвечают за апгрейд на подствольник? Я долго копался, удалял, вроде как связанное с ним, но игра вылетает без лога когда я у механика жму на автомат. Можете подсказать? -
Здравствуйте, вопрос, есть ли какая-то программа, которая обрамляет для Чистого неба создание апгрейдов на оружие в графический визуал? Тяжело в текстовом блокноте ориентироваться, если хочешь апгрейды сделать.
-
[CS] Ковыряемся в файлах
Juk_Bers0vik ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Можете подсказать, как правильно создать файл генерации случайных имен? Хочу добавить новую секцию для имен монолитовцев, но даже глядя на список имен имеющихся у меня нет идей, как это правильно оформить Состоит список так: <string id="lname_stalker_441"> <text>Обрез</text> </string> <string id="lname_stalker_442"> <text>Панадол</text> </string> <string id="lname_stalker_443"> <text>Парашют</text> </string> <string id="lname_stalker_444"> <text>Патрон</text> upd: Так же ещё, где находятся, я не знаю, как назвать, визуал от ПНВ в ЗП и в ЧН? Хочу из ЗП перетащить в ЧН -
[CS] Ковыряемся в файлах
Juk_Bers0vik ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
А известно ли, где в папке игры находится файл отвечающий за урон с глушителя? Это в конфиге самого оружия, на который можно, или есть какой-то другой файлик, который настраивает работу глушителя -
[CS] Ковыряемся в файлах
Juk_Bers0vik ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Norman Eisenherz ну такая, фиолетово-грязная заглушка, какая бывает если объект без текстуры. Но выше Купер подсказал, что нужно помимо scopes, scopes16 редактировать ещё и ui_ingame. После этого всё заработало, прицельная сетка появилась
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды