F.Constantine
Пользователи-
Число публикаций
28 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
F.Constantine ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Вечер добрый! Подскажите, будьте добры, есть ли в оригинальной "ЗП" возможность где-то в конфигах править частоту и мощность выбросов? Или задавать "расписание"? Или вообще их отключать? Если есть - то где? Я перекопал все конфиги и прошуровал "поиском" эту тему - ничего не нашел ... -
[CS] Ковыряемся в файлах
F.Constantine ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Добрый вечер всем. Не подскажет кто-нибудь, где в "Чистом Небе" прописано время на выполнение побочных заданий, из серии "найди/принеси/убей/зачисть"? Там как-то все не так, как в "ТЧ", и я найти не могу, ни в файлах, ни по форумам. -
Добрый вечер. Я снова с бубном танцую вокруг relation гулагов военных. К актору разобрались, теперь бы еще к группировкам разобраться. Кому не лень, гляньте под спойлер :
-
@AndreySol, Нейтралитет всей группировки в целом. За исключением нескольких гулагов, занятых охраной секретных объектов или военных баз/блокпостов. Таких гулагов в игре всего 4 - пара на Кордоне (солдаты на блокпосту и спецназ) и пара на Агропроме (гарнизон НИИ и вояки в коллекторах). Ну, еще нужно сделать враждебными вояк, атакующих группу Крота на том же Агропроме, и спецназ у лаборатории №18. Всё, остальные меня устраивают как нейтралы - причем не только к актору, а к большинству фракций, кроме бандюков и наймов, к примеру. Ты не встречал в игре отряды солдат, просто ходящих по локациям - с одной на другую? При некоторых моих настройках респавна у меня их на Свалке получалось очень густо . Вот они тоже, к примеру, могут себе идти и никого не трогать, вместо того, чтобы атаковать все, что шевелится. Ну, так как проще: сделать враждебными полдюжины вполне определенных гулагов к ГГ и двух - к "одиночкам", или просчитывать и править все остальные возможные встречи вояк, причем со всеми группировками ? А combat_ignore + combat_ignore_cond - да, тоже полезно может быть.
-
@Dennis_Chikin, ок, покумекаю еще. И протестирую полностью с новой игры. Пока - опять же с новой игры - патруль и часовые на блокпосте сразу в бинокле красненькие. Под мостом - нейтралы... Еще раз спасибо!
-
@Змея, тоже - P.S. На этот случай, как я понимаю, через game_relations.ltx можно очень просто организовать снижение relations вояк к главгерою за каждое "противоправное действие". Завалит нескольких "сапогов" - станет врагом группировки, что будет вполне естественно. Тут уж - личный выбор и его результаты: хошь сохранить нейтралитет - ползай на пузе ночью и пытайся по тихому стибрить чемоданчик, не хошь - выноси всех, но потом не обижайся.
-
@Dennis_Chikin, P.S. Я вот что сделал, так - это корректно: ?
-
@Dennis_Chikin, я - идиот, потому что . Все, вроде сделал, как надо, вроде работает, как хотел. Надо потестить на других армейских гулагах еще, но хоть в приципе дошло. СПАСИБО!
-
@Змея, тем не менее игра позволяет стелсовое прохождение, ночью - ну, на крайняк, пристрелив одного-двух из пистолета с глушителем. Я не совсем понимаю, чем то, что ты описываешь, по результату отличается от того, что есть в оригинале - и что я хочу сохранить . Отсутствием предупреждения и выстрелов в воздух? Ну да. Можно сделать. Но в принципе ничего не поменяется. А ГГ и так все изначально предупредили, чтоб он от вояк подальше держался.
-
@Dennis_Chikin, Вы о каком фрагменте? Том, куда я вставлял свои фрагменты в gulag_escape.script ? function load_job(sj, gname, type, squad, groups)
-
@Змея, Ну, да. Если не воспринимать просто как шутку - напомню, что в игре есть два квеста на "достать документы у военных". Которые при нейтралитете с военными можно выполнить, просто зайдя на базу и взяв чемоданчик - без "прямого нападения" . Вот ради них и танцы с бубном.
-
@Dennis_Chikin, Я с этого и начинал. Ну вот смотрите: именно в этот gulag_escape.script я вписываю: Пробовал в начало, в конец, пробовал с другими функциями: xr_gulag.setGulagEnemy ("esc_blokpost", actor) или xr_gulag.setGulagGoodwill ("esc_blokpost", -5000, db.actor) пробовал так: Эффекта - ноль. Гулаг остается нейтральным. Что я не так делаю? Или необходимо создавать для этого отдельную функцию? Тогда подскажите, пожалуйста, как ее запустить. В "знаменитом покраснении "Свободы" прописаны куча проверок (на враждебность актора (а я сделал актора нейтральным воякам, как и наоборот), на смерть Лукаша, на принятие квеста от Черепа, и т.д., и т.п.), заканчивается же все на этой самой функции (плюс - на объявлении ГГ врагом всей группировки, что в моем случае не нужно).
-
@AndreySol, Ок, спасибо за ответ. Я сам как-то вначале собирался плясать от зон и рестрикторов. Но потом пришел к выводу, что это лишняя работа. Гулаги уже существуют, менять что-то в их работах мне не нужно - то, что происходит в оригинале ТЧ (актор "подошел слишком близко" - сагрил на себя гулаг), меня вполне устраивает. Опять же - нужные мне гулаги статичны и привязаны к зонам: блокпост на Кордоне и НИИ на Агропроме. Мне просто нужно объявить их враждебными актору, без всяких условий, хоть со старта игры, при том, что в целом я делаю группировку военных нейтральной к ГГ. Это вроде - проще некуда... Но у меня эта функция не работает . Я ее пробовал активировать и так, и этак, вплоть до того, что из стартового диалога с Сидоровичем пытался включить - блокпост остается нейтральным...
-
Доброго дня всем. Я снова с нубскими вопросами, помогите, кому не жалко . Затеял отучить военных в "ТЧ" стрелять во все двуногое, что движется, сделал их нейтральными "одиночкам" и ГГ. При этом хочу сделать так, чтобы при приближении к охраняемым объектам они все же открывали огонь - что естественно. Проще всего вроде - сделать определенные гулаги враждебными игроку. Нашел простенькую функцию в файлах игры, изменил под гулаг блокпоста на Кордоне: Но... Куда ее прописать правильно, чтоб она запустилась? Я куда только не вписывал, и изменять и так и сяк пытался - результата два: или солдатики в гулаге остаются нейтральными, или - вылет.
-
@naxac, Огромнейшее тебе спасибо, добрый человек ! Все работает теперь, как часики !!! Погляжу, насколько эта штука поможет против умирания сталкеров вдали от ГлавГероя, но по крайней мере на глазах у меня собаки и дешевая шпана с ПМ-мами их больше не убивает.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ