-
Число публикаций
48 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
1,842 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
3Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Спасибо, я действительно многого не знаю.
-
Так, я видимо плохо понял обучалку. Я думал это должно быть названием рестриктора, логика которого работает так -"есть актор внутри - запускаю сцену, нет - нет". Попробую поставить инфо и проверить. Спасибо. Самое интересное, что квесты через поршни по типу (%курица%) выдаются. А сцена не пускается. Может быть проблема в том, что я как-то криво создаю / сохраняю облет камеры? Такое может быть? Во всяком случае, спасибо. Пойду проверю еще раз.
-
Такой возможности нет, ибо тут фриплейный мод. (вырезан сюжет), но это вроде не должно мешать никак. Вроде как темы не пересекающиеся. (Наверное стоило об этом сразу сказать, сильно тряпкой не бейте). Рестрикторы отрабатывают, метки на них вешаются, квесты с поршнями работают когда гг заходит. Посмотрю, а что-то конкретное искать нужно? Или просто сравнить в тотал-командоре с оригиналом, и так найти, какого узла не хватает ?
-
Спасибо, попробую.
-
Увеличил. Но, ничего не изменилось, к моему сожалению.
-
В сдк, она работает но не плавно, как-то дергано что ли, обрывками. Если зажать шифт или лкм тыкать тогда "едет" по маршруту. Понял, попробую. Спасибо К сожалению, не заработало.
-
По пробывал. Не помогло.
-
Я испытал, что-то результат огорчил. Даже квест не дается.
-
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как решить вопрос: Я ковыряюсь в sdk 0.4 с кат-сценой, в тч. Ситуация такая: Рестриктор создается, инфопоршни выдаются, квесты выдаются, а кат-сцена не запускается. (облет камеры) Если нужны какие-то файлы еще, уточняющие, я все подкину. Ковыряю на версии 1.0004.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
EGER.OVERKILL WF ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Да, у меня есть. Специально проверил. Да и другие предметы по квестам своим я проверяю именно ею. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
EGER.OVERKILL WF ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Ту, где используется ключ. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
EGER.OVERKILL WF ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Доброго времени суток. Возник вопрос о создании двери, скриптом. Во-первых, есть ли такая возможность (через all.spawn + ac/dc) Во-вторых, если да, то как? Ибо я делал по найденной мною инструкции (Инструкция). Получаю стабильно вылет без лога. Тестировал так же на чистой 1.0004 -
Учту, спасибо. Который раз уже выручаешь.
-
Доброго времени суток, у меня вопрос следущий. В игру добавил новый худ, но, есть заковырка, она заключается в следующем: Иконка задания в ПДА, и текст с датой и названием, наседают друг на друга. (Текст наезжает на иконку.) Почитал, это нужно редактировать в ui_custom_msgs.xml, раздел main_task, но что конкретно, в коде нужно поменять, чтоб чуть-чуть подвинуть текст? Скриншот прикладываю. Заранее спасибо. Скриншот.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
EGER.OVERKILL WF ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Прихожу в зону рестриктора, там два бандита. Убиваю обоих. Вообще, честно сейчас я еще сам до конца не понял зачем, мне это пока нужно, но думаю в будущем это могло бы пригодиться. p.s 3-ий поршень, выдающийся по убийству двоих (два других за первого и второго), разумеется мог бы давать какой-то квест, или спавнить предмет или что-то еще в этом духе. Простите, без притензии на чужой ник) Но, слово не воробей, а в теме рестрикторов и их логик, я действительно мало. Опять же, спасибо, попробую посмотреть, может и получится то, что нужно.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ