-
Число публикаций
27 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
527 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
2Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Андрей Низ ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Возможно не много не своевременно и не к месту, но все же: есть какая-нибудь информация о планах на дальнейшую разработку ОП от разработчиков? -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема
Андрей Низ ответил на тему форума автора LeonserGT в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Складывается ощущение, что еще не все фанаты оригинальной трилогии (или отдельной части) в частности, понимают что их ждет. Проблема в том, что ожидание игры они связывают и будут сравнивать с оригинальной трилогией, но по ряду причин, игра будет сильно отличаться и совсем не будет походить на тот сталкер к которому мы все привыкли, и которого любим. Безусловно, он найдет своих фанатов, но в ней не останется ничего кроме лора и вселенной сталкера. Так, что не стройте больших ожиданий вокруг игры товарищи. -
Здравствуйте, извините за глупый вопрос, но я плохо разбираюсь в модах( на главной странице нет подробной информации). А что этот огср добавляет/меняет для ОП?
- 1 117 ответов
-
- ogsr engine
- объединённый пак
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Андрей Низ ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Хочу вот какой вопрос поднять: кто-то замечал падение производительности в моде в виде мелких фризов? Стал замечать почти на любых локациях мелкие непродолжительные фризы особенно в баре, армейских складах спустя 70 часов реального игрового времени. Изначально таких фризов не было. Что это может быть? -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Андрей Низ ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Подскажите пожалуйста по заданию:" чистильщик", мне удалось сфотографировать обе летающие аномалии, но никак не удается их убить. Попадаю в обе, видно даже по кол-ву крови от них, но ничего не происходит. Как пройти данное задание? Играю без правок. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Андрей Низ ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Подскажите пожалуйста, во время шатаний по зоне пропала самодельная бобма, востребованная для квеста: "услуга за услугу", где нужно на МЗ заложить 3 бомбы. Можно ли их где-нибудь достать, тк далеко уже ушел. Спасибо. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Андрей Низ ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Андрей П по теме порчи артов: смотрел еще разбор одного сталкера ОП 2.1 и там рестриктор на рестрикторе. Могу только предположить, зная их методы работы, что просто напихали огромное кол-во рестрикторов на порчу артов. У меня у самого на радаре два раза сработал скрипт в течении одной минуты, что только подтверждает мою теорию. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Андрей Низ ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@lexa.3012извините конечно, а почему вы трете свои сообщения? Просто дело в том, что когда из контекста выпадет что-то, сложно уловить мысль или вопрос, который был затронут. П.С. Я не из вредности, просто много нового узнаю по прохождению и читаю, что пишут другие игроки, что бы не задавать тех же вопросов. Спасибо. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Андрей Низ ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Подскажите пожалуйста ув. форумчане, я правильно понял, что помимо квеста на лекарство для Грома, появились и другие квесты со скрытым счетчиком времени? Если да, то какие это квесты, что бы не было неожиданности, спасибо. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Андрей Низ ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
А как вам новая анти-чит система против хитрых игроков, которые снимают костюм перед поднятием Арта? Кто не в курсе, в каком-то из старых патчей был добавлен тригер, который коцает костюм при поднятии Арта. Но в 2.2 они позаботились о читерах, кто снимает костюм -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Андрей Низ ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Подскажите пожалуйста по Химику: реснул его еще на первом заходе, он с трудом добежал до середины где вступил в схватку. Всех зачистили вокруг, но он наглухо встал без возможности диалога. Вернулся спустя долго время он все еще там стоит как камень. Я правильно понимаю, что это с концами? Он сильно важный нпц по сюжету? -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Андрей Низ ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Wil_75они не много переделали квест. Дэн появится после сдачи квеста Свиблову. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Андрей Низ ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Персевалья насколько помню в 2.1 сложность влияла только на спавн и на лимиты резистов от артефактов. А на что сложность в 2.2 влияет? -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Андрей Низ ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
А как вы эффективно боритесь с мухами и пчелками? Я когда на болота пошел делать квест на мозги контролера был приятно удивлен кол-ву пчелок и комаров. А еще отдельный респект за добавление лягушек, моя жена так никогда не смеялась, но когда увидела как те машут маленькой лапкой на половину хп ГГ, то залилась раскатистым смехом. А когда-то игра страх внушала.... -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Андрей Низ ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@SLL2008-61 переход затирается после взятия квеста на Миниган для Андреналина, точнее второй части квеста, когда за миниган Профессор попросит достать на Дикой территории касету по звуку. Если я правильно понял логику авторов, то это сделано для того, что бы вы сразу пошли под мостом относить кассету, где сработает скрипт и наемники вас зажмут под мостом. После сдачи квеста как я мог заметить, проход снова появляется. Пс. Виноват, я подумал вы про переход в Бар с Дикой Территории
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды