Tinker
Пользователи-
Число публикаций
42 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О Tinker
- День рождения 10.03.1977
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
что мне нравится в Метатроне, так это его категоричность ну ладно там, атмосферность его не устраивает и текстурки не нравятся; но это уже который раз, когда человек, не разобравшись, начинает критиковать. скажи, мон шер, ты ведь мануал так и не прочел ? а следовало бы. там и про ремонт, и про медицину написано. хотя чего уж там - описание перков и скиллов прочти хотя бы... то же касается и горячих клавиш...
-
дык, проблемы судя по всему либо с Секьюромом, либо с угребищным xLive. издатели-то причем ?
-
хлам челночить необязательно. первый закон любой приличной РПГ - чем дальше в лес, тем толще партизаны. другими словами, погуляй подальше от города и барахло само придет. к тому же, определенные предметы имеют квестовую ценность (которая на 300%-500% выше их себестоимости), поэтому имеет смысл делать заначки. к мине просто быстро подбегаешь, наводишь прицел и жмешь Е. если скилл достаточно высокий, она деактивируется и ее можно подобрать. та же ситуация с растяжками, капканами и ловушками всех мастей, главное вовремя их заметить...
-
привязано к clvl. в принципе, торговцы рефрешатся каждый лоад, т.е. теми же патронами можно наесться под завязку за 3-4 загрузки.
-
нууууу... мб тогда стоит пошаманить с монитором ?
-
зайди в Settings\Brightness и подрегулируй гамму под себя.
-
фонарик включается долгим Таб'ом мануал читать надо
-
сразу оговорюсь - я параллели с Обливионом проводить не буду, потому что в глаза его не видел. постараюсь не спойлить. первые впечатления: да, это тот самый Фоллаут. только с видом от 1го лица и опцией переключения на вид от 3го лица. графика в полном порядке, при этом GTS8800 тянет ее не кряхтя и не сгибаясь, на High\4\8 (Ultra все-таки многовато). думаю что на Висте, под ДХ10, будет еще красивее. нововведения не запутают тех, кто играл в Ф1\2; все интуитивно понятно, ну может быть требует чуточку ассоциативного мышления. кстати - та самая V.A.T.S., от которой все плюются йадом, использует Action Points; т.е. постоянно бить прицельными не выйдет. Action Points, в свою очередь, восстанавливаются в реальном времени; мордобой 1 в 1 как в CoR:EFBB, с возможностью поставить блок или увернуться. "продвинутое" создание персонажа, подробности каждый желающий узнает сам. Пип-Бой сделан шикарно. Vault 101 - улет башки и вынос мозгов. скопировали все мельчайшие подробности интерьера, бегаешь по коридорам и ловишь себя на мысли о том, как все знакомо и в то же время внове. сюжетную линию раскрывать не буду, но при выходе из Убежища хочется громко сказать "Вах !" - и тут же рядом стоит заржавелая, облезлая табличка "Scenic View" продолжение следует...
-
уже сперли и выложили в тырнет. без лекарства, но его 100 пудов быстро придумают -)
-
угу. надо точно подгадать, где именно превращать Пандору в Аргумент, иначе Disaster Gauge заканчивается раньше, чем лазеры...
-
жестоко "муравьи в одежке" это Фаусты. самый злобный муравей - Мефисто дождись 11й миссии, возьми Данте с полной шкалой Disaster, преврати Пандору в летающую кочерыжку и перелети на платформу с фрагментом. сэкономишь себе уйму времени и нервов
-
Combat Adjudicators это не жаргон, они так и называются ) насчет копий странно, мб ты просто дистанцию с ним держал с самого начала ? я-то сразу вперед ломлюсь, навязывать инициативу
-
Кредо начинает кидаться копьем тогда, когда ты ему 3\4 жизни сносишь. отлетает от тебя подальше, орет что-то непотребное и бросает копье. а так, у него алгоритм атаки простой - подбегаешь, бьешь (он блокирует, стайл-рейтинг повышается), уворачиваешься от встречного удара, бьешь любой хороший комбо; его отбрасывает, подлетаешь, ДТ -> комбо с Ямато. повторять, пока не сдохнет. если хочется стильного fatality, дай ему шанс отскочить назад и запустить в тебя копьем. а дальше как в классике - кто к нам с дрыном придет, того мы дрыном и... )) кстати, вспомнил - а ты Combat Adjudicators делаешь ? за них тоже синие орбы дают.
-
я в 1й и 3й играл на PS2 (т.е. с контроллером), в 4й - сначала на клаве, потом разорился на геймпад. совершенно другие ощущения, плюс некоторые комбо на клаве сделать очень трудно. попробуй, не пожалеешь. не за что загляни на АГ, там точно будет тема по ДМК4.
-
странно. расклад кнопок для Неро, по идее, такой : правый ромб меч стрельба\прицел рука прыжок правое плечо прицел\стрельба\зарядка меча\demon trigger левое плечо прицел\стрельба\зарядка меча\demon trigger и еще одна кнопка на вызов меню, ее все равно куда ставить. итого - 9 кнопок (откуда я 10 взял, спрашивается...?) для Данте - добавляются 4 стиля + смена оружия (холодного и огнестрела). итого - еще 6 кнопок (кнопка руки теперь отвечает за супер-удары стилей). стили у меня стоят на стрелках (левом ромбе), т.е. на геймпаде задействованы все кнопки. теперь по тактике. Неро играть проще, он достаточно незамысловат и прямолинеен. Данте - тонна комбинаций, очень мощный и поначалу непростой в управлении. особенно если столкнуться с серией ДМК только к 4й части (тот же Гильгамеш и стили пришли из 1й и 3й частей). у каждого босса есть обычная и супер-атаки. на каждого босса 2 тактики - для Неро и Данте, соответственно. Неро всегда может "подтягиваться" своей рукой, либо перехватывать супер-атаки боссов. примеры - Анжело Кредо, кидание копья; в тот момент, когда Анжело замахивается, бьем рукой. результат - Неро перехватывает копье, и кидает его обратно. результат что надо та же история и в 20й миссии с его Святейшеством (правда, супер-атака у него бывает только на высоких уровнях сложности). рука у Неро годится для любых противников (исключая Блица, это самая злобная тварь в игре) - рукой парируются удары Анжело Бланко, с ее помощью легко "подтягиваться" к любому монстру. при небольшом навыке - можно вообще не падать на землю, а летать от монстра к монстру. самые мощные комбо Неро, это комбо с Ямато + захваты и броски рукой. Данте - другая история. у Данте арсенал ого-го, набор комбо улю-лю плюс 4 стиля. менять стили на лету и знать наизусть все комбо для каждого стиля - главное при игре с Данте. супер-руки у Данте нет, поэтому ему приходится уворачиваться (или переключаться на Royal Guard). компенсируется это тем, что у Данте есть приемчики, которые враз разбирают целые толпы вражин; например - лазерная пушка, или Earthshake с Sword Master+Гильгамеш. самый большой плюс Данте - почти все удары можно заряжать. самый мощный удар Данте - заряженный Real Impact с Гильгамешем, под ДТ (на легком уровне, сносит боссам по пол-жизни враз). пистолет заряжается зажатием кнопки стрельбы (должен быть куплен навык заряжания). последний уровень зарядки стреляет разрывными пулями - убер-штука для кого угодно, потому что пуля сначала попадает, а потом взрывается; мало того, что коцаются все вокруг, так еще сбивается аггро и стайл-рейтинг идет вверх. а что рассказать про Данте ? у него 4 стиля - Трикстер, Ганслингер, Ройял Гард и Суорд Мастер. Трикстер - увертки (скольжение по земле и воздуху), Ганслингер нужен для комбо с Пандорой и другими стрелялками (в принципе, Пандора мощнее всех, я пользуюсь Ганслингером разве что ради нее), Ройял Гард - супер-штука, если уметь пользоваться; это - если правильно поставить - непрошибаемый блок + накапливаемая шкала Rage, которую потом можно разрядить с убийственным результатом. Суорд Мастер - самый действенный стиль, только с ним можно делать супер-комбо с холодным оружием (Ребеллион, Гильгамеш, Люцифер и Ямато). фан-сайты наверняка есть, посмотри в поиске. я по-любому постараюсь ответить на вопросы -)
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ