Перейти к контенту

Lonly Lokly

Пользователи
  • Число публикаций

    27
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

7

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=76584292#76584292 Всё, Мерцающий сдулся. Там только хамство игрокам пошло. https://dostup-rutracker.org/ обход блокировки
  2. Ставишь плагин на браузер и смотришь. Проще самому увидеть. У всех заблокирован https://dostup-rutracker.org/
  3. Смотрю ещё за обсуждением на торрент трекере. Мерцающий там отжигает. Пишет, что багов и проблем нет, фризов нет. Ему на форуме ни кто не пишет. А то что на форуме регистрация поломана, тупо не могут писать игроки, не приходят письма с подтверждением он молчит. При этом здесь куча сообщений о багах, а в вк так вообще 99% сообщений об этом.
  4. Так наверно многое называется так же как и в ооп 2
  5. На рутрекере кстати идёт обсуждение. Там авторы мода отмазываются. Мол я не я, а чего вас так возмущает в зашифрованной gamedata? Вот там у народа пригорает)
  6. Я с db ни когда не работал. А вот принцип такой же с архивами использовал. Есть зашифрованный архив и есть такой же архив но очень старый данные в нём давно изменились но не все. И если точно знать какой файл в зашифрованном архиве точно такой же, что и не зашифрованный, то очень легко подобрать ключ. Я это к тому, что есть gamedata зашифрованная и gamedata от ооп 2, по любому в них есть 100% одинаковые файлы, которые в ооп 2.1 не менялись. А вот какое ПО использовать для db в таких случаях ума не приложу. Может кому то поможет или на мысль натолкнёт
  7. Очень бомбило это ещё с ооп 2. Такое навязывание это (тут много мата)
  8. Не люблю страдать там, где это не нужно. Сразу меняю обычно ряд моментов. Видимые телепорты делаю и прочие удобности.
×
×
  • Создать...