Перейти к контенту

Cagorich

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О Cagorich

  • День рождения 31.03.1997

Информация

  • Реальное имя
    Юрий

Недавние посетители профиля

808 просмотров профиля
  1. Cagorich

    Скриптование

    Попробовал чистый AMK. function out_desyat_hvostov_to_wolf(first_speaker, second_speaker) local actor, trader if db.actor and db.actor:id() == first_speaker:id() then actor = first_speaker trader = second_speaker else actor = second_speaker trader = first_speaker end flamethrower.relocate_n_items_section(trader, "mutant_dog_tail", "out", 10) end В итоге вылет:
  2. Cagorich

    Скриптование

    Пробовал но все сводиться к: Бесполезно.
  3. Cagorich

    Скриптование

    Дополнение к посту выше. Ради теста взял скрипты из Тайных Троп 2. amk.script, flamethrower.script, new_dialog.script предметы передаются, НО! До бесконечности, даже если закрыть диалог и начать снова то передача несмотря неначто продолжается. Вызвал так: function out_desyat_hvostov_to_wolf() new_dialog.out_item_much("mutant_dog_tail",10) end Много способов испытал, либо вылет, либо не работает, либо работает но передает лишь 1 предмет, либо передает вовсе до бесконечности. Тоже самое в обратном порядке.
  4. Cagorich

    Скриптование

    Вызов: -- Отдача. function out_desyat_hvostov_to_wolf(second_speaker, first_speaker) soc_script_help.out_item_much("mutant_dog_tail",10) end Не работают функции на передачу нескольких предметов, вместо 10 передает лишь 1 предмет. Платформа: ТЧ. В чем может быть ошибка?
  5. Всем привет. ТЧ. Как сделать так что бы ящики разбивались намного дольше? Что именно нужно править?
  6. И вправду, проблема оказалась в Милке. Прогнал через обычный конвертер, затем в SDK и все работает.
  7. В object я перегонял с помощью MilkShape 3D. Затем в SDK 0.4. Хм.. Попробую конвертером. С моделями НПС проблем никаких не было. Кстати, не только с артефактами, с любыми предметами из ЗП и ЧН.
  8. Доброго времени суток. Столкнулся с непонятной для меня проблемой, решил перенести артефакты из ЗП в ТЧ. Перенес модели все прекрасно работают, но есть одна проблема. Если взять артефакт, а затем выбросить его то происходить вылет такого вида: И это не только с артефактами, любыми простыми предметами из ЗП. Артефакты прогонял через SDK 0.4. На отсутствие шейдеров или еще чего то лог не жаловался. Подскажите может кто-то по курсу где я допустил ошибку?
  9. Cagorich

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Всем привет, ищу карту локации "Предбанник" от АМК из любого мода.
  10. - "Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно… О закате, который они видели… О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине.. А ты? Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там, наверху, окрестят тебя лохом."

    - "Что ж теперь поделаешь?" (с) Достучаться до Небес.

  11. Cagorich

    Скриптование

    Доброго времени суток. Недавно заинтересовался созданием сюжета на платформе Теней Чернобыля и обнаружил для себя одну проблему, проблема в том что я не нашел в оригинале функцию на передачу\взятие одинаковых предметов в разном количестве. После долгого поиска на форумах нашел такую функцию: И оформляется это к примеру так: -- Есть ли два "ammo_gauss" - проверка. function have_ammo_gauss() return ваше_название_скрипта.item_much("ammo_gauss",2) ~= false end -- Проверка на количество разных предметов. return ваше_название_скрипта.item_much("conserva",5) ~= false and ваше_название_скрипта.item_much("kolbasa",5) ~= false and ваше_название_скрипта.item_much("bread",5) ~= false end -- Отдача "этих" предметов без появления их в торговле НПС - тупо отбирание предметов у ГГ. function ваша_функция(second_speaker, first_speaker) ваше_название_скрипта.out_item_much("conserva",5) ваше_название_скрипта.out_item_much("kolbasa",5) ваше_название_скрипта.out_item_much("bread",5) end Вроде бы все хорошо и понятно, но я не понял строчку в функции под спойлером: ваш_скрипт.remove_item_from_inventory(item, actor) Что имелось ввиду? С какого скрипта должно вызываться remove_item_from_inventory? Там откуда я взял "это" нет никаких объяснений, а форум мертв. И как сделать так что бы отдача определенных предметов в разном количестве была "наоборот" от НПС к ГГ? Или можно сделать все проще? В скриптах я не силен, я только недавно начал ковыряться в файлах игры. Мне посоветовали обратиться с данным вопросом на этот форум.
×
×
  • Создать...