Перейти к контенту

Александр-78

Опытные
  • Число публикаций

    380
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    8,643 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

114

2 подписчика

О Александр-78

  • День рождения 25.04.1979

Контакты

  • Сайт
    https://www.sports.ru/tribuna/blogs/formula1mclaren/

Информация

  • Реальное имя
    Александр
  • Город
    Архангельск
  • Интересы
    Авто, футбол.

Недавние посетители профиля

3 102 просмотра профиля
  1. А топор тупится одинаково - если я библа приложу им или тушкана? Помню, как в ОП 2.1 двухсторонним топором фигачил библов на хуторе Дьяка - сразу минус 5%. Теперь сразу в нычку убирал, т.б., что он же один в игре.
  2. Разработчики смогут объяснить, если захотят это сделать. Что вряд ли. У меня вот Мыло лежит в разделе Патроны, но я не жужжу. Бортмеханик советовал то мыло уронить и поднять, но я пока не рискую
  3. Ну, выбрался с ЧАЭС-2 - неплохой там замес был, но я даже сФоткал электроконтрОллера. Да и трофейная СВД пригодилась, когда у "зубровки" (CZ 550) закончились патрики. Ща по-бырому сгоняю на БолотА, завалю контриков на хуторе из Антикиллера, а потом дальше по сюжету. P.S. Надыбал 16 ломтей для Призрака-другана.
  4. Уважаемые коллеги, я правильно понимаю, что дохлые монстры с "запчастями" не пропадают, пока не уйдёшь с локи, а пустые трупы исчезают, как только отойдёшь на какое-то расстояние (или по времени)?
  5. Странная задача, никогда её не брал и не беру. Обученные мужики с РПК (на выгодной позиции!) не могут отбиться от шайки гопников? Тот редкий момент, что портит игру. Цикличка ради циклички. Более нелепое задание только у Сидора - Сайгу за хвост псевдособаки.
  6. Вряд ли тебе дадут аргументированный ответ. Большинство играют, как мне думается, на мастерюге. Плюются, матерятся, перезагружаются, но идут всё дальше и дальше по Зоне
  7. Дак так и удобнее гораздо Носить меньше, это раз. Выдаются промежуточные награды - это два.
  8. Выполняй, что тебе БортМеханик советовал. Без хомяков и цепочек - это уже не ОПа. А если затянешь, отложишь "напотом" - уже не интересно будет и награды нафик ненужны станут. Весь смак максимально гнать это в первой половине игры. Ну, разумеется, некоторые предметы появятся далеко по сюжету, согласен. Но 10 ящиков водовки и 20 блоков сигарет - можно же надыбать Бармену без проблем, верно?
  9. Квест на бутылки Борова - это просто жесть. Настрелял 129, не могу увидеть последнюю Кстати, из 129 найденных - одна лежала, а не стояла. Причём, горлышком ко мне, а не боком. Неужели там их реально 135 есть?! А награда отличается - за 130 и за 135? P.S. Нашёл и добил-таки эту тварь стеклянную! Кто здесь молодец? Я здесь молодец!
  10. А точно ли ему надо что-то приносить? Если мне не изменяет память, ты приходишь к нему, говоришь - она утонула они исчезли в аномалии, эксперимент не удался. Он говорит - ну ок, вот, возьми жменю патрончиков и иди с богом. Не так?
  11. Действительно! С Агро на Свалку, а там аккуратно заскочить в заваленный тоннель и в Пещеру (надеюсь, нейтралы из Ангара не заметят!). Как всё просто оказывается А я уже начал огороды городить... Впрочем, придётся же ещё и возвращаться к Сидору P.S. Но опять же - надо заранее братву у перехода вынести, а то иначе, когда замес начнётся - нейтралы из Ангара подтянутся и Стрелка увидят.
  12. Вот интересно, я тут задумался. Когда-то в какой-то из Солянок я уже доходил до этого момента, но давно было и как решил проблему - не помню. А сейчас в 2.2 уже вот-вот опять это будет. Вопрос в следующем. При получении у Сидора амулета Монолита, в ГИДе говорится, что мол, держитесь подальше от нейтралов и друзей, мол, что бы не заметили, а то запомнят и потом будут проблемы в общении с ними. И вот как? Ну ладно, можно подгадать, что бы после Часа ужаса в деревне было поменьше людей (из бункера Сидора можно ползком вылезти). А дальше? Как пройти на Свалку через Акима? Никак. Идти через Болота? Оттуда на Агро (с Агро перехода в Пещеру нет!), далее на Янтарь, потом на Радар - а дальше? Есть над чем подумать, да
  13. Александр-78

    Разговоры о модах

    Боюсь, что да, многие ушли. Архара (мой земляк ) - давно не появляется. Подозреваю, что люди банально устали. Проект же бесплатный, а у всех и работа и семьи и т.п. Вобщем, имеют полнейшее право отдохнуть несколько лет. Да и даже коллективы разработчиков Солянки и ОП - это тоже не одна и та же команда. Это разные люди. Они когда-то работали вместе, но где-то чёрная чернобыльская кошка пробежала и моды стали отдаляться друг от друга. А разработчики Сталкера 2 - это те, кто начинал ванильный Сталкер (ну, административная верхушка, как минимум). Они работают за границей, к отечественным модостроителям (и НС и ОП) ни малейшего отношения не имеют.
×
×
  • Создать...