-
Число публикаций
1 848 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
1 -
AMKoin
18,570 [Подарить AMKoin]
Decadent последний раз побеждал 1 Октября 2019
Decadent - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
400Информация
-
Город
Минск
Недавние посетители профиля
-
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Decadent ответил на тему форума автора Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Ну разумеется, т.к визуал глобально стал совсем другой. Сейчас 2 й сталкер по визуалу скорее напоминает фоллаут или метро, оттого что то не то, не того самого родного, цепляющего. ps: глянул вчера кусочек прохождения Шкреком опки 2/2, ну да нпсы тупые, монстры тоже, но визуал, природа, окружение, чёткая видимость, понятность. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Decadent ответил на тему форума автора Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Господа, это не главное, это даже не второстепенное, все описанное чуть выше, яйца выеденного не стоит. Давайте лучше о бабах, AI и злосчастном Алайфе, пропади он пропадом. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Decadent ответил на тему форума автора Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
@Алексей.1.2.3. Например, как донесение различных точек зрения про S 2. В прочем как и остальные посты в этой ветке. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Decadent ответил на тему форума автора Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Вот поэтому и ошиблись. Не по сеньке шапка. Взвалили на себя, а переварить не смогли. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Decadent ответил на тему форума автора Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
А где это читануть? -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Decadent ответил на тему форума автора Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
В DSH моде уже давно не X-Ray, а какой то там уже 64 битный это во первых. Да, он тоже не новый далеко не новый, но он позволяет хотя бы рисовать нормальные дистации на которых можно работать согласно прописанных конфигов стволов 300-500 м. Да, есть и видимые 500 м, в лабиринте и на Чаэс. А вот что это за хваленый и современнейший движок, для которого разрабы в конфигах стволов пишут 30 м ( для АК) и видимость не пойми чего до 100м в лучшем случае. Хотя возможно движок может позволить и большее, но кое у кого ручонки не из того места растут. Это и удручает, что команда от 100+ голов так и не внедрила ДО СИХ ПОР данную фичу, старательно рекламируемую еще на заре 1 го сталкера. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Decadent ответил на тему форума автора Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
О господи, ты походу играл то хоть в S 2? Ну дадут тебе бинокль вдруг, ну если додумаешся и залезешь на вышку в Залесье, ты с нее увидишь НПСов хотя бы на 200 м, а? С резанным т.н алайфом. А надо ли если откровенно, такая вот игра? Что толку от такой вот большой зоны, если видимость у себя под носом ни пойми кого и не далее? Если несмотря на все последующие обновления и возможности ( или невозможности) движка, что то глобально изменить, так смысл был в выпуске еще одного фолыча. Впрочем, каждый решает для себя сам, надо ли ему вот это поделие. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Decadent ответил на тему форума автора Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Не предлагать костыли, а сделать нормальное расстояние видимости, а? Никак? -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Decadent ответил на тему форума автора Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Советую скачать DSH мод или посмотреть прохождение кем либо и увидеть, что к примеру у перехода кордон свалка, если смотреть в сторону моста, видимость и нпсы спокойно видны в бинокль примерно на 300-320м( у домика гле Лис) и о боже, по ним даже можно стрелять и попадать с видимыми последствиями. ps: Вечером если получиться, СПЕЦИАЛЬНО скину скрин, с этой точки, где НПСы спокойно различимы на таком расстоянии, без никакого мыла и костылей. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Decadent ответил на тему форума автора Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
А мне тоже кажется, даже нет, я вижу, что разместивши игру на движке UE 5, разрабы сделали чудовищную ошибку. Смотрите, в сравнении со старой ТЧ( к примеру), где площади(зона) были гораздо меньше, но видимость там было ГОРАЗДО больше. А тут что мы видим? Прямая видимость ну максимум 100 м, а дальше идет тупое замыливание( при рассматривании в прицел). Спавн и видимость хоть какого то движения тоже примерно в этом радиусе и не больше. Т.е налицо ОДНОВРЕМЕННО: расширение зоны до 64 кв.км...и спавн и видимость чего то там на " носовом платке прям перед носом". Господа, вам не кажется, что они ИЗНАЧАЛЬНО свернули не туда? Я чем больше играю в эту игру, чем больше ужасаюсь этому т.н творению аля фоллаут рассчитанного в первую очередь для западной аудитории. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Decadent ответил на тему форума автора Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
A-life и AI тоже новые подвезут? От скриптов тоже уйдут, которые на каждом шагу напиханы? -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре
Decadent ответил на тему форума автора Купер в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
А мне понравилось. Все же гораздо лучше, чем тут, плоти к примеру. Даунгрейд во всех смыслах. -
Глянул этот параметр у дробовиков, мама дорогая для игрока он в среднем равен ну 5-6 м, а НПСы по ГГ с расстояния метров так 50 исправно поливают. Дурота то какая
-
Для калаша ТУТ эффективная дальность 30 м???? Я правильно все понял?
-
@ted.80 не совсем понятно, в каких единицах указано 3000? EffectiveFireDistanceMin Т.к в настройках для ГГ этот параметр есть, а для нпсов нету. Отчего, к примеру из дробовика нпс поливает чуть ли не на 100 м, а игрок гораздо меньше. Смысл уменьшения дамага в 3 раза для неписей, если расстояния с которого они достают до ГГ в 3 раза больше. Кто что то перемудрил мягко говоря
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды