Перейти к контенту

FF15E

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О FF15E

  • День рождения 31.03.1997

Информация

  • Реальное имя
    Юрий
  • Интересы
    Геймдизайн, билдовский контент.
  1. FF15E

    Prosectors Project

    При запуске темный экран, игра запускается все ок, но разрешение надо выставлять. Ок. Пошел в папку с игрой в поисках заветного user.ltx но ничего не нашел, на всякий случай прогулялся по папкам типа "Мои документы". Ничего. Попробовал засунуть свой user.ltx - ноль эмоций. Можно решить эту проблему другим способом?
  2. Доброго дня, прошу прощения за нубский вопрос. Пытался сделать так что бы при приближении к НПС он сам начинал диалог. Вроде поставил: use и use_wpn = self но к нему хоть в упор подходи эффекта нет, если только самому не начать разговор. Вопрос что я упустил? И второй вопрос, звуки типа приветствия hello@talk_hello через какой скрипт прописываются?
  3. Я на форуме недавно, да и вообще в модострое. Многого еще не знаю. Сидорович. Надо что бы НПС сидел в той же позе что и Сидор.
  4. Доброго дня, у меня такая проблема. Перегнал модель из ЧН под сталкер ТЧ. Загрузил ее в SDK. Ок, лог жалуется на "Can`t find shader models\model_pn". Ок. Открываю вкладку Surfaces, далее Shader выбираю model\model. Все отлично. Далее, вкладка Object в User Data пишу к примеру "#include "models\capture\kombez_helmet_damage_low.ltx". Далее, вкладка Bones, гружу "антивыгиб суставов", все хорошо. И наконец, вкладка Motions, вместо "stalker_animation" выбираю "trader_animation". Ок. Экспортирую в OGF, вставляю в игру, в итоге вылет при загрузке: Подскажите как правильно сделать модель НПС на скелете торговца, где я мог допустить ошибку. Искал в поиске но нашел только создание НПС торговца.
  5. FF15E

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Доброго дня, не найдется ли у кого нибудь рабочая ссылка на Hud Constructor v. 1.4. Заранее спасибо.
  6. FF15E

    [SoC] Вопросы по SDK

    Доброго времени суток, у меня такая проблема. Для своего проекта мне нужно было пару моделей из ЧН, для такого дела поставил милку и SDK 0.4 от YURSHAT, без проблем перенес Чистонебовцев - вроде бы все прекрасно. На следующий день запускаю снова Actor Editor и не с того не с чего ошибка при запуске. Ну да ладно, подумал я, не стал вникать в проблему ведь мне все равно нужно было менять жесткий диск и ставить винду. Ок. Поставил жесткий диск, установил Windows 8.1, поставил все необходимые компоненты для работы, скачал милку, тот же самый SDK 0.4 от YURSHAT. Перенес нужные модели, все хорошо я счастлив. На следующий день, то есть сегодня, решил запустить Actor Editor и к несчастью проблема повторилась. В чем проблема не понимаю, не переустанавливать же Windows каждый день ради такого дела. Посоветуйте что делать, куда копать.
×
×
  • Создать...