Перейти к контенту

ZIP

Жители
  • Число публикаций

    776
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    3
  • AMKoin

    4,777 [Подарить AMKoin]

ZIP последний раз побеждал 24 Февраля 2020

ZIP - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

696

О ZIP

  • День рождения 25.01.1973

Звание

  • Звание
    Людоед вегетарианец

Контакты

  • Сайт
    http://42amsterdam.net

Информация

  • Реальное имя
    Алексей
  • Город
    Подмосковные джунгли

Недавние посетители профиля

8 478 просмотров профиля
  1. ZIP

    У Костра

    Да там не только сугробы, там за окном метель натуральная. Хорошо что вовремя домой успел прийти. Природа вконец охамела !!!
  2. Ну,... вообще-то достаточно получить доступ на Болота. Далее, выносим базу мстюнов на Северном хуторе и затем время от времени ходим туды "подчищать" новый спавн. Клиент сам туда придёт. По времени, максимально было пять игровых суток (минимум, вообще через пол дня появился) Также, совершенно случайно можно с ним встретится на Свалке (они через неё топают)
  3. ZIP

    Народная Солянка 2016

    Охохонюшки, совсем старый стал, и забыл про эти две точки. На Болотах, обычно в ящик сваливаю, что у контриков (всё равно сначала их терроризирую) А на Радаре, прям на этой же остановке всё равно труп образовывается,... вот в него,... и далее пару шагов до скрипта и обратно. И таки да - все эти точки одноразовые,... а вот в Х18 такой беспредел будет при каждом заходе.
  4. ZIP

    Народная Солянка 2016

    @Vladimir452 , при заходе в Х-18 все арты тю-тю (не в камни, а вообще). В остальных местах, частично будет: - При заходе в Саркофаг (через ЧАЭС1). - При заходе на Неразведанную Землю. - При заходе на Генераторы. Потом ещё по сюжету, в Госпитале (когда Муху будем воскрешать), один из артов превратится.
  5. ZIP

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    @mole venomous , если есть возможность откорректировать анимашки, то "выхлоп" из ствола лучше уменьшить. А то к примеру на том же 5.7 вообще дикая дичь.
  6. ZIP

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Ёжика он выдавал в старой соли (2016-2019) Душа Слюда Кристалл Морской ёж Лунный свет Золотая рыбка Ночная звезда Что там нынче,...
  7. ZIP

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Весь этот вопрос с перезагрузками для "выбивания", можно решить достаточно простым методом -> выбором из нескольких предложенных артефактов, в диалоге. По отношению к тому же Звездочёту, например диалог типа : "Вот у меня имеется несколько артов, выбирай любой, в подарок от меня". И никто из игроков, заморачиваться с F5/F6 никогда больше и не будет. ЗЫ, и всякие рандомные выдачи по обменам, тоже можно решить подобным же методом. И даже немного разнообразить игру, добавив вариативность выдачи (как в том же "Чистом Небе")
  8. ZIP

    Народная Солянка 2016

    Сёдни словил весьма интересный баг -> помер прям на переходе. У самого перехода с Ростока на Янтарь ударил "Трамплин". Перс помер, но тушка упала прям в зону перехода и открылось меню перехода на другую локу. Естественно согласился и трупом попал на Янтарь. А вот что было опосля прогрузки локи : В меню загрузки сохранений, тоже любопытная строка : Сохранка не убилась и опосля перезагрузки автосейва, получаем одинаковый результат провала.
  9. ZIP

    Разговоры о модах

    Ежели чё, за магазы лично я топил изначально. И ещё за ремкомплекты отдельно от ящика. Ну и ещё за варианты разгрузок, поясов и рюкзаков (начиная с самого минимального набора от Сидора,... и выше, по мере прохождения) Вот лично моё понимание "сложности" конкретно в плане прохождения. Ведь по сюжету мы голы изначально и должны всё добывать заново.
  10. ZIP

    Разговоры о модах

    Не, я просто хочу понять как разработчики понимают это слово, и что именно сложнее по отношению к нынешней соли. Ведь у всех разное представление об этом. Взять к примеру второй "Обоз": вся "сложность" боёвки там - в искусственном ограничении дальности отображения врагов и полёта пули. Хотя и убить там могут на раз-два. ОПА ?... Так идиотизм тамошнего "сложнее", даже и обсуждать бессмысленно. Поэтому и хотелось бы заранее узнать что значит "сложнее", в контексте будущего обновления. P.S. В НЛС не играю по одной единственной причине - дебильнейшем способе сохранения (и это кстати говоря, тоже вариант для "сложнее", по мнению разработчика(ов) НЛС) P.P.S. А по поводу "напугало",... ну,... у меня раньше был "бзик" по прохождению игр (мясные шутеры и старые стратегии) на максимуме и с одной жизнью.
  11. ZIP

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Грозу давал Воронин, за ликвидацию Кочерги (ферма в Тёмной Долине) И кстати говоря про Грозу из Х-16, на заметку любителям коллекционирования -> у неё уникальный скин (серый) оставшийся с оригинала ТЧ.
  12. ZIP

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Лично мне кажется, что играющий коллектив, хотел бы услышать в более развёрнутом виде понятие : "сложнее". Конкретику бы,...
  13. ZIP

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    @akiverin , не, не прапор, а Прапор. Их двое по игре - Прапор со Свалки и вот этот самый Прапор что вместе с Бариным сидят у костра, перед Петренко. Опосля смс от Воронина (на ЧАЭС2), топают от этого самого костра в сторону Восточной Припяти. Вот что интересно - Пличко телепортируется, а вот эти деятели именно чапают ножками, через попутные локации.
  14. ZIP

    У Костра

    У нас снег идёт. Ешо ночью начался.
  15. ZIP

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    По поводу этих кабанов, ещё с оригинала был замечен один момент : Если идти до блокпоста по дороге, то кабаны чаще всего успевает добежать до блокпоста. (или до того расстояния, что кидаться в них гранатами уже нельзя) А вот если идти слева от поста, через ложбину с трубами, то свинину уже спокойно перехватываем на холме.
×
×
  • Создать...