Перейти к контенту

WaltTheVolt

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    40 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

2

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. WaltTheVolt

    OGSR Mod

    Снорки в Мертвом городе очень сильно тупят. Они постоянно бегают по определенной траектории и не могут даже толком напасть на ГГ, если тот находится не напротив них. Данная проблема наблюдалась еще в OGSE 0.6.9.3., когда у них было старое поведение из ТЧ. Я как понимаю, это проблема связана с плохой проработкой AI сетки для снорков или тут проблема в чем то другом? Будет ли это исправляться в дальнейшем развитии проекта?
  2. WaltTheVolt

    OGSR Mod

    @КрокоСталкер, То есть подобный вариант прохождения и в ТЧ был (заходит в ванильный ТЧ для проверки)? Вот те на... действительно так можно сделать. У меня за все эти годы ни разу не приходила мысль поговорить с ними еще у перехода в бар. Там, кстати, прикол то в том, что только с одним единственным случайным долговцем можно поговорить и заагрить весь отряд Черепа на нас. Остальные будут молчать и пойдут на хутор. Я даже прямо сейчас перепроходя этот момент в оригинальном ТЧ не сразу смог найти этого особого долговца. Неудивительно, что я и раньше не знал этого. Но вот то что на сталкер-викии об этом прохождении задания умалчивают, это меня совсем обескуражило. @Yuri1957, В КПК было отмечено, что они в группировке "Долг". Хотя в OGSR достаточно всяких левых группировок, типа "Сталкер", "Проводник", "Торговец", "Неизвестный" и т.д., так что и тут могли быть другие Долговцы, которые технически являются другой группировкой. А так, всем большое спасибо за помощь в прохождении данного квеста.
  3. WaltTheVolt

    OGSR Mod

    @amateur_61 Решил заново зайти на Армейские склады (в первый раз за игру). И вправду можно поговорить с долговцами и убить их безболезненно.
  4. WaltTheVolt

    OGSR Mod

    Ну да, "неявно". Может и другие квесты в таком духе сделать? Так можно и задания по устранению сталкеров выполнять. Чисто кидаешь во всех бочки с горючим и убиваешь их "неявно". Замечателный вариант прохождения игры, а главное репутация не ухудшается В таком случае, долговцев в Лощине по квесту ученых в скале то же нужно было ликвидировать бочками, да? Только вот там при их устранении репутация никак не страдала, даже если у Долга не выполнять ни одного квеста. А тут я почему то должен приспосабливаться под кривое прохождение, чтобы добиться возможности беспрепятственно входить в бар.
  5. WaltTheVolt

    OGSR Mod

    @Yuri1957 То есть использовать корявые доисторические методы прохождения квеста? Печально. Я как понимаю, разработчики убрали диалог с Барменом по восстановлению репутации у Долга? Если да, то почему? Он как раз позволял, проходить нужные квесты без ущерба репутации у них.
  6. WaltTheVolt

    OGSR Mod

    После квеста у Свободы по ликвидации отряда Черепа, испортилось отношение с Долгом (все враги). Диалога у Бармена на счет восстановления репутации нету, хотя я точно помню, что в OGSE он был. Не подскажете, что делать? Соррян. Не увидел в шапке ссылку на "Техподдержку OGSR Mod". Я просто помню в ОГСЕ я так же помогал Свободе уничтожить данный отряд и после этого можно было заплатить Бармену, чтобы он подправил отношения с Долгом. Я где то что то пропустил по квестам Долга, который надо было выполнить, прежде чем выполнять квест Свободы? В чем заключается тогда моя ошибка, если не секрет?
  7. Писал об этом на ап-про. Пока там не ответили напишу еще и сюда. В OGSE 0.6.9.3. есть интересная фича с монтируемым экзоскелетом: Насколько я знаю, это еще планировали ввести на стадии разработки билдов ТЧ. Из файлов смог найти вот эти предметы в config/misc: А также сам скрипт: Ну и связанные с ним xml файлы: Текстуры я таки не смог найти. Как я понимаю, здесь все работает так: при нажатии функции "использовать" экзоскелета, он вместе с надетым костюмом заменяется на другой предмет - якобы мы "прикрепляем" этот каркас к костюму и отдельной иконочкой мы его демонтируем. Очень хочется перенести эту фичу в CoC, ну или хотя бы для начала в оригинальный ТЧ, вот только нужно знать, что кроме скрипта еще нужно для работы этой фичи (движковые ли правки?). Не могли бы вы мне помочь в этом деле?
×
×
  • Создать...