vl_dsl_v
Пользователи-
Число публикаций
30 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
274 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
64О vl_dsl_v
- День рождения 2 Марта
Контакты
-
Сайт
https://vk.com/vl_dsl_v
Информация
-
Реальное имя
Владислав
-
Город
Кишинёв
Недавние посетители профиля
2 323 просмотра профиля
-
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
vl_dsl_v ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Доброго дня всем, обнаружил что в game.ltx в папке игры, SmartConfusion = false, а меню игры ("Меньше ограничений на заселение локаций") включена. Только у меня так или у кого-то ещё? Переключил на true. И наоборот - опция "Превращение тел сталкеров в зомби" в файле = false, а в меню игры включена, и не отключается, сколько раз не снимай метку. Остальные опции в файле меняются соответственно меню, худ и проч. М.б. как-то связано с scripts/game_options.script И ещё один вопрос к @naxac, большая просьба сделать эту правку отключаемой, чтобы шли к смартам через всю Зону, а при необходимости/хаосе на локациях - включать. -
Братья-сталкеры, желаю всем в Новом году самого важного, здоровья, счастья и любви, рядом с близкими и друзьями, рядом с Сталкером, который для всех нас уже давно перестал быть просто игрой, а стал чем-то большим. С Наступающим!
- 19 ответов
-
- 11
-
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
vl_dsl_v ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Не знаю у кого как, а меня радует описание изменений на гитхабе, читаешь и предвкушаешь, вот так, так, так будет в игре после обновы. Еще давно включил "меньше ограничений на заселение локаций", но не замечал, чтобы что-то заметно менялось в Зоне. После этой правки жизнь в Зоне действительно стала меняться, хотя всего пару дней поиграл. Сначала куда-то пропали сталкеры, сидящие на остановке у депо на Свалке - потом увидел их возвращающимися со стороны блокпоста Долга. Вернулись они не на прежнее место, а в депо, встали на место убитых ранее. Потом стал свидетелем массового (человек 10-12) исхода бандитов (у меня на Свалке депо штурмуют в основном бандиты-новички, а тут пошли ветераны и опытные, в экзоскелетах/плащах) со стороны ТД. В Бар подтягивались наемники, со стороны АС, а с парой уже разобрались сталкеры, отдыхающие у костров. Новости динамические стали появляться чаще, но должно еще пару игровых дней пройти, чтобы изменения стали заметны (переспавн и т.д.). @naxac, можно ли сделать эту правку отключаемой, чтобы шли к смартам через всю Зону, а при необходимости/хаосе на локациях - включать? -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
vl_dsl_v ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Судя по правкам на Гитхабе, готовится крупное обновление. Я отложил прохождение, чтобы с обновлением уже идти дальше по сюжету (по порядку прохожу сюжет ТЧ). -
@Murarius переживал, очень рад, что смогли восстановиться с бэкапа. Великая, можно сказать, вещь! Надеюсь и у соседей всё получится. Спасибо всем!, все работает.
-
Присоединяюсь к поздравлениям и в Новом году желаю всем счастья в семье, мира, душевных сил и вдохновения и самое главное - здоровья в Наступающем году. Пусть всем на пути по нашей Большой земле, ныне во многом сравнимой по опасностям с Зоной, сопутствует удача и в походе - и в сердце, и дома - ждет покой, уют, счастье и надежда! С Наступающим!
- 20 ответов
-
- 11
-
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
vl_dsl_v ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@naxac, доброго дня, заметил три небольших момента, для игры и прохождения некритичных, но присутствующих. Первый (в прошлом году) - при текстурном дополнении "Ржавая Зона" ночи становятся светлыми, небо, луна, все как надо, даже окружение немного затемняется, но ночи нет. Играю для облегчения текстур и чтобы енотов и разных рисунков не было на транспорте. Будто приглушили чуть свет, но объекты наземные почти как днем. Без этих текстур, с родными, ночи темные. Можно ли как-то подправить "РЗ" или аддон? Вот ссылка на РЗ мою - https://disk.yandex.ru/d/YbV1Id0EmHd2yQ Второй момент - когда освобождал Шустрого на АТП, решил запрыгнуть на маленькую пристройку, где его бандюки у костра держат - обычно я отстреливаюсь из-за деревьев или штурмом беру второй этаж и потом отстреливаюсь сверху. Прыгнул с соседней пристройки, там по балкам крыши можно забраться, сижу в полуприсяди, лицом к костерку, у которого после зачистки напарники Петрухи сидят. Бандиты внизу опешили - даже стрелять перестали, оставалось человека четыре. Один сразу меня потерял и стоя возле Шустрого, внизу, выкликал, мол, резать-то тебя не будем, выходи. Остальные то подходили, то заходили за угол, или внутри АТП (справа от меня) перемещались. Причем я был у них на виду, и их видел прекрасно - но бандюки практически не стреляли, все выцеливали меня только один изнутри выпустил пару пуль. Так прошло минут пять, потом зачистил территорию без труда. Судя по всему, они меня видели, но почему-то довольно долго мешкали. Гранаты тоже не применяли. Нечто похожее увидел у Хьюга в обычном ОП-2, на Агропроме. У него чуть больше палили в ГГ, но похоже на мою ситуацию. Я даже не скрывался на той пристройке особо. На видео с 10 минут и до 12 с небольшим. Третий момент - в первый заход в Пещеру, не доходя до большого зала где вагонетки, слышал выстрелы издалека, потом отдалился и звук пропал, а в консоли появился лог вылета (игра не вылетела), лог не сохранил, но запомнил суть - cannot update object - хабарыч (в логе латиницей было). Дальше переиграл, монстры мной перекусили, и больше такого не было. Может это поможет исправить какую-то мелочь. Спасибо заранее за прочтение! -
Вокал мог быть чуть лучше, гармоничней, немного режет слух, но музыка интересная.
-
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
vl_dsl_v ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Думаю да, но к оружию пока не присматривался. В реальности, при быстром беге, пока полезешь в разгрузку/подсумок, высок риск выронить либо ствол, либо магазин. Магазина как отдельного предмета в игре нет, поэтому выпадает только ствол. У меня так же с гранатами, при смене типа гранат (Y), падают на землю. -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
vl_dsl_v ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@naxac скажите пожалуйста, была ли в аддоне исправлена многократная (пере)проверка инвентаря ГГ и предметов в нем? Ещё после выхода НС-2016, где-то в недрах форума писалось,что это отнимает ресурсы процессора, а для игры не нужно. -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
vl_dsl_v ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Спасибо вам @naxac за уже проделанную и проводимую на данный момент работу, такого скрупулезного и тщательного развития и совершенствования модификации на просторах модостроя встречаешь нечасто. Путем наблюдений и поиска уже понял, что ОП-2 с этим аддоном - золотая середина с точки зрения количества локаций, наполнения, ИИ и симуляции жизни в Зоне (особенно с учетом последнего обновления), оптимизации кода и т. д., для владельцев средних и слабых ПК. -
Доброго всем дня. Кто-нибудь на форуме изучал вопрос использования алайфа от Cанек (SANEX A-life) в модах? Исходя из описания, я нашел всего два более менее работоспособных и доведенных до ума мода (не считая самого Sanex Alife), это Симбион, удалось даже весь пройти, до фриплея ( в нем есть Sanex-Alife + стандартный алайф - оффлайн бои и т.д. от @sokol_jack, который есть и в НС, ОП, АМК) и Возвращение Меченого, но там осталось много вылетов - даже не качал его, смотрел по стримам. И есть ли где-нибудь (в модах или по отдельности) этот самый Z-life, который, судя по описанию, используется в Симбионе и Возвращении Меченого? Нашел только вот это: Может быть, наработки на основе есть в Судьбе Зоны, пока не интересовался, но удивительно, что привносящий в Зону активность (правда, в основном во фриплее, сюжет непривыкшему игроку сломает на раз-два - проходил упомянутый Симбион ну очень осторожно, подталкивал игру сам) мод замечен был немногими, даже во фриплейных модах на ТЧ, где есть простор для экспериментов с симуляцией, гулагами и проч., его не заметил.
- 14 159 ответов
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Доброго времени суток, ищу первую графическую редакцию + минификс для NLC 6 Long Way Mod от @Маньяк Оригинальный пост здесь: Заранее благодарен.
-
Что-то такое в духе Зоны Стругацких, не столько страшной и опасной, сколько принадлежащей иному миру, непознанной https://w1.musify.club/track/dl/7616923/лантинор-камни-разбитых-гор.mp3
-
Тоже ищу этот файл/код правки. (правка на ошибку - прекращение выбросов, отключение динамич. новостей, сна и т. д. по прошествии месяца после начала игры) Прошу поделиться, у кого сохранилось!
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ