Подскажите, ищу с помощью цикла
for k = 1, 65535 do
local s_obj = alife():object(k)
end
обьект на локации. Как определить лежит ли он на земле или где то в инвентаре(в мертвом нпс, тайнике, ящике)?
у меня руки от зов припяти там кость lead_gun обязательна,к ней движок клеет кость wpn_bone. если ты от тени чернобыля то выделяй кость главную гранаты нажать link constrain а потом щелкнуть по кости главной для всей кисти руки.
Подскажите, как сделать Камеру в окне 3ds max, чтобы вид был как в игре от первого лица.
Попробуй выделить кость lead_gun, нажать link constrain а потом щелкнуть по кости r_hand.
Нашел вариант. с помощью Animation-constrains-link constrain, присоединить кость кисти руки к кости lead_gun, и тогда оружие будет перемещаться вместе с рукой. Если кто знает вариант лучше, напишите.
Интересует тот же вопрос что и @alexsimm. Я просмотрел видео но так и не понял как заставить кость lead_gun двигаться вместе с кистью руки(с костью r_hand) Подскажите пожалуйста как это реализовать.