YujinG
-
Число публикаций
370 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
170 [Подарить AMKoin]
Закладки
-
Создание сталкера история
Народная Солянка 2016 OGSR EngineОнлайн... офлайн...
Слова такие красивые.
8 часов назад, _Sk8_AsTeR_ сказал:Раньше не работали перестрелки оффлайн между неписями почему-то, я поправил.
Это несомненно интересно (пишу совершенно серьёзно!). К тому же имеет глубокие корни, о чём ниже.
Я уже один раз писал, но повторюсь.
Только Новая Игра и пройти хотя бы 2/3 игры.
Только тогда можно говорить об результатах.
Откуда у меня такой пессимизм?
Очень советую всем любителям Сталкера посмотреть небольшой фильм ( 55 минут).
Даже если не возникнут мысли про "Онлайн... офлайн...", то всё равно крайне интересна история создания Сталкера и задумки, которые ставились перед игрой изначально и что дошло до релиза.
https://www.youtube.com/watch?v=wvxweJxmuM03 часа назад, _Sk8_AsTeR_ сказал:сначала надо убедиться чтобы квестовые неписи в оффлайне не дрались, чтоб не сдохли не дай бог)
Золотые слова!
-
мод пак для оп2.1
Мод-пак для ОП 2.1ОП 2.1 Правки для Объединенного Пака 2.1 Патч №8.2
Описание:Скрытый текстВ этой теме представлены готовые Правки, которые делаются для большого Мод-пака на ОП 2.1, а в будущем оптимизируются и на ОП 2.2. Мод-пак создается для комфортной, особо не напрягающей игры и для получения удовольствия от игрового процесса. Но это не значит, что все будет легко и просто, Объединенный Пак 2.1 так и останется хардкорным продуктом - никакой халявы, читов и спавнеров не будет. Правки в Мод-паке уберут весь садомазохизм из игры, а ГЛАВНОЕ - в нем решена одна из основных проблем, которая больше всего раздражала игроков - труднодоступные тайники и все, что с ними связанно. Как это реализовано, смотрите на примере представленных в теме, переделанных Сюжетов в игре с тайниками. Содержание тайников во всех правках тестовое и может измениться в окончательном варианте. Переписаны полностью многие диалоги и таким образом изменены игровые сюжеты, из которых убран бред, отсутствие логики, вода и прочие "прелести"... Примеры подобных переделанных диалогов, тоже можно скачать в виде отдельных правок в данной теме.
Изменены модели всех квестовых персонажей и группировок, а также многое и многое другое...
Тема будет пополняться, по мере готовности правок для Мод-пака.ВНИМАНИЕ!
Во все правки включен Модифицированный Движок для Патча 8.2 и они полностью готовы к установке. Если у вас уже стоит МД, то ничего страшного, просто обновятся файлы.
При установке сюжетных правок, играть можно только на русском языке! Перевода на другие языки нет! Если включите любой другой язык, то получите полнейшую абракадабру или вылет игры.Установка и Удаление Правок:
Скрытый текстУстановка Правок:
0. Сделать резервные копии файла fsgame.ltx и в папке "bin" файлов Движка xrCore.dll и xrGame.dll
1. Скачать Правку в отдельную папку.
2. Распаковать в этой папке архив с правкой.
3. Скопировать "bin", "gamedata", fsgame.ltx в корневую папку игры с заменой.Удаление Правок:
1. Удалить из корневой папки игры папку "gamedata".
2. Вернуть обратно сделанные ранее резервные копии файла fsgame.ltx и в папке "bin" файла Движка xrCore.dll и xrGame.dll с заменой.Готовые правки:
Скрытый текстПравка Новый Шахматист:
Скрытый текстВас ждут незабываемые новые приключения в Зоне, где вы будете бороться с маньяком-психопатом, теряя при этом друзей, но все равно упорно идя по следу коварного преступника, обходя все его ловушки и в конце концов столкнетесь лицом к лицу со злодеем! Кто победит в этой схватке, вы узнаете только в финале! В Новом Шахматисте переосмыслен сюжет, частично переделаны квесты и полностью финал. Стрелок не тупо и безвольно выполняет распоряжения Шахматиста, а ведет с ним борьбу на равных и сам устраивает ему ловушки.
Переписаны все диалоги, убран весь бред, нестыковки и нелогизмы, а также исправлены ошибки и баги. Все персонажи сделаны адекватными - они нормально общаются и отвечают за свои действия. Игрок получает всю информацию из игры, а не из гайдов, наводки на тайники понятны и прозрачны, их теперь интересно искать. Читайте внимательно диалоги, подсказки и вы пройдете игру сами, без какой-либо помощи из интернета. Изменены награды, задействованы новые локации для поиска Изоморфов и практически у всех ключевых персонажей заменены модели. Немного уменьшены лаги и фризы, на которые жаловались в Опе и играть стало комфортнее.
Мод Шахматист, который раньше многие не любили, стал интересной и увлекательной игрой, где игрок действительно борется со злодеем, а не унижается перед ним. Аддон вызывает неподдельный интерес, в нем переживаешь за персонажей и с нетерпением ждешь развязки в финале, надеясь на хэппиэнд и справедливое возмездие для маньяка! И ваши ожидания окажутся не напрасными...
Аддон Новый Шахматист - это по идее, все тот же старый Шахматист, но идея там уже иная. С одной стороны - это та же игра, а с другой - совершенно другая.
Вот такие коллизии!
Объединенный Пак 2.1 проходить НЕ НУЖНО - это только платформа для Нового Шахматиста, которого можно пройти независимо от ОП, со специального сохранения, как отдельный мод. Новый Шахматист - это сюжетная модификация, в которой не нужно развивать ГГ с нуля и бегать по Зоне в поисках ресурсов. Игрок уже всем обеспечен, развит и ему нужно проходить только сюжетную линию в моде. Если вы начинаете Новую Игру с данным аддоном, то нужно по адресу: C:\Program Files (x86)\OP-2.1\gamedata\config, скопировать и ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить файл alife.ltx, затем начать Новую Игру и только после этого вернуть файл alife.ltx на место.Вы можете начать играть со своего сохранения в игре.
НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
СОХРАНЕНИЕ ДЛЯ НАЧАЛА ИГРЫ ВКЛЮЧЕНО В АДДОН!
РАБОТА НАД НОВЫМ ШАХМАТИСТОМ ПРОДОЛЖАЕТСЯ И ОН БУДЕТ УЛУЧШЕН ДЛЯ ОП 2.2!ВНИМАНИЕ!
Вражда с Монолитом сделана принудительно, поэтому нейтралитет с монолитовцами не работает.
Если хотите более хардкорной игры, то снимите с пояса Артефакт Модифицированная Звезда Пророка-2.Если вы начинаете НИ с Новым Шахматистом, то нужно по адресу: C:\Program Files (x86)\OP-2.1\gamedata\config, скопировать и ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить файл alife.ltx.
Затем начать Новую Игру и только после этого вернуть файл alife.ltx на место.
ВИДЕО:
https://www.youtube.com/watch?v=cSUJzGmZ7wM&list=PLWVGPhjMh5Y7M2P99YZZByXq4AfztlAor
Скачать Правку Новый Шахматист:
https://disk.yandex.ru/d/BTwJIbjdH9CQlg
Правка Разборка с Фенриром в Снайпере:
Скрытый текстПравка изменяет не только позорный диалог, после того как Фенрир ударил Стрелка и унизил его, но и меняет весь смысл их взаимоотношений в сюжетной линии Снайпер. Кроме того, переписаны и исправлены диалоги во всех Сюжетах Снайпера и почти у всех персонажей Скадовска, в том числе выпилен весь бред и у Бубулюки.
НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
ВИДЕО:
https://youtu.be/uNQvv09ahd4?t=1049
Скачать Правку Разборка с Фенриром в Снайпере:
https://disk.yandex.ru/d/TJp0zAD0JzY2ZQ
Правка Сюжет Волазар
Скрытый текстПравка полностью меняет Сюжет Волазар и его смысл. Цель сюжета - найти Модифицированный Нанокостюм, а не бесполезные Капсулы для него. Броник перенесен в последний тайник и это теперь реально топовая броня, а не шлак. ГЛАВНОЕ - правка убирает бестолковые попрыгушки по телепортам, экономя время игрока и делает Сюжет Волазар играбельным и привлекательным, но никакой халявы нет, тайники нужно искать, только теперь этим интересно заниматься. Наводки на тайники все конкретные и не надо лезть в интернет за гайдами, просто иногда нужно подумать. Внимательно читайте диалоги и слушайте СМСки, они все переделаны и в них содержится конкретная информация по прохождению, без всякой чуши и воды, в том числе и диалог с Озерским, который теперь логично вписывается в сюжет. Вся информация дополнительно дублируется в ПДА и если что-то забыли, то смотрите в Задачах. Полеты на Юпитере выпилены полностью, но на Аномальном Яйце можно просто полетать, например добраться до Тоннеля или сэкономить его, так же как и на Кордоне.
На Кордоне два варианта прохождения, по умолчанию Полет выпилен, но если есть желание летать и бодаться с вертушками и БТРами, то Инструкцию как это сделать, читайте ниже, а диалоги изменены таким образом, что подходят под оба варианта прохождения.
В тайники кроме Капсул и прочего, добавлены редкие патроны и другие бонусы, которые пригодятся в игре. Стволы в тайниках улучшены, плюс добавлен дробовик Карабинер под Шрапнель, который в ОП 2.1 был практически не доступен. У Дроби и Картечи увеличено количество патронов в пачке и убойность, а Пули 410 калибра, переделаны под Картечь 410. Нанокостюм сделан конкурентом Дон Кихота (у ДК будут другие параметры в Мод-паке), поэтому он усилен, теперь не бумажный и держит Выброс. Все эти изменения сделаны под будущий Мод-пак с его новым балансом, поэтому на данный момент, они могут выбиваться из общего баланса в игре, тем не менее тестеры говорят, что все это уже нормально вписалось в игру. Убойность оружия в описании стволов выведена тестово, в будущем убойка будет выводится скриптово в основные Параметры Оружия, эта правка уже готова, выложу ее чуть позже.
НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
Правку можно установить в любой момент и даже если вы уже начали проходить Сюжет Волазар.Начальные точки поиска тайников пока остались прежними, но для Мод-пака, они изменятся и будут другие с началом новой игры.
ТЕСТ:
Если вы уже прошли Сюжет Волазар, то можете попробовать пройти измененный Сюжет отдельно, с интегрированных сохранений, а потом вернуться на свои сейвы в игре. Начать нужно с сохранения "Тест Волазар НАЧАЛО", далее проходить до диалога по тайнику в Мертвом Городе. Ограничение на него отключено, чтобы можно было ознакомится с диалогом, но дальше продолжать квест нельзя, ибо доступа в МГ еще нет. Далее нужно загрузить сохранение "Тест Волазар в Мертвом Городе" и продолжить тестить с него и до конца. В Телепортаторе есть все нужные Телепорты для перемещения по локациям во время теста. В Х-16 нужно одеть все арты на прыжок или воспользоваться Суперпрыжком, иначе придется заходить в Лабу с Янтаря.ИНСТРУКЦИЯ КАК ВЕРНУТЬ ВЕРТОЛЕТЫ НА КОРДОНЕ:
Нужно до разговора с Сидором, выйти из игры, удалить файл esc_fly.script по адресу: C:\Program Files (x86)\OP-2.1\gamedata\scripts и зайти обратно в игру.
После этого полет будет доступен.Скачать Правку Сюжет Волазар:
https://disk.yandex.ru/d/0426Wj7VuC7-Kw
Правка Сюжет Тени
Скрытый текстПравка меняет Сюжет Тени - в действия Стрелка вмешивается некая неизвестная сторона, нанятая Клыком и Призраком, которая начинает вести Стрелка по другому пути к его цели - найти Артефакт Звезда Пророка. Правка убирает бестолковую беготню на Юпитере и ограничения по времени, экономя время игрока, а ГЛАВНОЕ - переложены труднодоступные тайники, за которыми больше не нужно корячится. Правка делает Сюжет Теней играбельным и безболезненным для игроков, но никакой халявы нет, тайники нужно искать, только теперь этим интересно заниматься, ибо наводки все конкретные и не надо лезть в интернет за гайдами, просто иногда нужно включать соображалку. В тайники кроме записок добавлены редкие патроны и другие бонусы, которые пригодятся в игре.
НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!ТЕСТ:
Если вы уже прошли Сюжет Тени, то можете попробовать пройти измененный Сюжет отдельно, с интегрированного сохранения, а потом вернуться на свои сейвы в игре.
Начать нужно с сохранения "Тест Сюжет Тени НАЧАЛО".Озвучка СМС:
NataliV (SundukPirata.Com)
Скачать Правку Сюжет Тени:
https://disk.yandex.ru/d/3j_SczRXLEJFTA
Правка Фотоохота
Скрытый текстПравка облегчает в игре все квесты связанные с фотографированием, но никакой халявы нет, правка только немного упрощает прохождение и делает его более интересным и привлекательным для игрока. При правильном наведение фотоаппарата на цель, на экране появляется надпись "ЦЕЛЬ ЗАФИКСИРОВАНА", после чего вы сделаете на 100% удачное фото. Увеличены в пределах разумного: расстояние, радиус и угол до объектов фотографирования, теперь не нужно искать пиксель в который нужно попасть. Фотографировать можно в движении, в любое время суток и в любую погоду.
Для Тихой Охоты можно фотографировать Монстров из Эмбрионов.
НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
Правка не совместима с другими правками на фотографирование.ВИДЕО:
https://youtu.be/sRKZ7x8TIBg?t=2001
Скачать Правку Фотоохота:
https://disk.yandex.ru/d/i4mEHhQl-cGWpQ
Летний Атмосферно-Текстурный HD Пак Luckyan v.3
Скрытый текстЭто третья версия Атмосферно-Текстурного HD Пака от Luckyanа, который меняет блеклые текстуры на более яркие и сочные, теперь в Зоне Летняя погода и теплая атмосфера, цветы, зеленая трава, деревья с обилием густой зеленой листвы и прочие детали летнего времени года. В Зоне в основном солнечная погода, только изредка бывает пасмурно, дождь и гроза отсутствуют. В Паке изменены не только природа и погода, но и другие текстуры, а так же добавлены различные спецэффекты, типа фларов, объемных лучей и т.д. и т.п. Пак еще лучше оптимизирован, уменьшена нагрузка на движок и теперь игра ведет себя более стабильно.
НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!Пак не совместим с другими графическими паками.
Пак не сильно грузит игру, но рекомендуется выставить Текстуры на 50% в Настройках игры.ВИДЕО:
https://youtu.be/OyR_Dxl195Q?t=18
СКРИНШОТЫ:
Автор: Luckyan
Погода: СЛАВН (SLAVN)Скачать Торрент-Файл Летнего Пака:
https://disk.yandex.ru/d/_PfG5W6tM8iE9A
Правка Отсутствие Диалога у Назара на Паучью Сеть
Скрытый текстПравка исправляет отсутствие диалога у Назара на Квест Паучья Сеть или Паучье Логово. Эта проблема возникает если вы не прошли Квест Склад Горючего от Ааза или прошли его и он глюканул, но при этом засчитался. Игрок этого не знает и не видит, пока не дойдет до квеста Паучья Сеть от Назара, где его ждет сюрприз, в виде отсутствия диалога и невозможности дальнейшего прохождения игры.
ВИДЕО:
https://youtu.be/sPw_7BADDBM?t=433
Скачать Правку Отсутствие Диалога у Назара:
https://disk.yandex.ru/d/hoTO4on75lXDsg
Продолжение следует...
Спасибо тестерам правок: Дедушка Сталкер, Иван Берозко (berozkoivan), Татьяна Сталкерша (tvzhur_25), Сергей Хомик (stalkLom1509), Лиса Патрикеевна, Rich Bird
Отдельное спасибо @lexa.3012 за Модифицированный Движок
Автор Правок: @SLAVN (СЛАВН)
Сайт: Логово Сталкеров
-
Народное творчество
Народное творчествоИнвентарь Хомяка.
Скрытый текстОснова - инвентарь АМК. Трошки доработал рашпилем, напильником и кое-где даже надфилем.
Пять вариантов.
В-1 - стиль АМК с полупрозрачностью.
В-2 и В-3 - изменил цвет подложки с полупрозрачностью.
В-2a и B-3a - непрозрачная подложка.
Установка - Геймдату из нужной папки в папку с игрой с заменой файлофф.
Удаление - Геймдату из папки "Дефолтные файлы НС-2016" с заменой файлофф.
Скачать: https://yadi.sk/d/ri60Vx7ZfTxznA
-
Народная Солянка 2016
Народная Солянка 201616 минут назад, ZIP сказал:Хотя я всё равно не помню без бумажки
Скрытый текст>>> Список консольных и используемых в "user.ltx"команд <<<
_preset Extreme - ( Minimum/Low/Default/High/Extreme ) Предустановки настроек графики
bind cam_1 kF1 - вид от первого лица
bind cam_2 kF2 - вид от третьего лица ( ГГ движется за камерой )
bind cam_3 kF3 - вид от третьего лица ( ГГ неподвижен, камера свободно вращается )
bind cam_4 kF4 - вид от ...
ai_use_torch_dynamic_lights on - ( 'on/off' or '1/0' ) Использование неигровыми персонажами фонарика
ai_ignore_actor - ( 'on/off' or '1/0' ) ИИ игнорирует актёра(игрока)
al_switch_distance - ( целое число от 1 до 1000 ) Радиус перехода Online/Offline ( только для отладочной сборке движка ). Определяется в секции [alife], параметр switch_distance
bind - Назначение какой-либо команды для кнопки. ( Например "bind cam2 kF1" -назначить включение камеры от 3-го лица на клавишу F1)
bind_console - ( bind_console k{кнопка} ) Присваивает действие "консоль" указанной кнопке
bind_list - Выводит список назначенных клавиш управления
bind_sec
build_ssa - Выводит на экран номер билда
cam_inert 0 - ( 0.000,1.000 ) Сила раскачки камеры в режиме быстрой ходьбы
cam_slide_inert 0.25 - ( 0.000,1.000 ) Сила раскачки камеры в режиме ходьбы
cdkey - ( до 64 знаков ) Ввод лицензионного ключа для игры по интернету ( формат : cdkey <xxxx-xxxx-xxxx-xxxxxxx> )
cfg_load - ( cfg_load <my_config> ) Загружает настройки из файла
cfg_save - ( cfg_save <my_config> ) Сохраняет настройки в файл
check_for_updates - Проверяет наличие обновлений
cl_cod_pickup_mode 1 - ( 0,1 ) При выключенном параметре, чтобы подобрать предмет придется точно навести на него прицел. Иконка также не появится. По умолчанию включен
cl_dynamiccrosshair on - ( 'on/off' or '1/0' ) Активация динамического прицела. При выключенном параметре, он не будет реагировать (расширяться) на движения актора, точность оружия и т.п.
cl_show_hit_sectors - Отображать ли на миникарте хит-сектор откуда был атакован актор. При надетом глушителе у врага сектор не отмечается
cl_voteno - Проголосовать "против"
cl_votestart - Запускает голосование
cl_voteyes - Проголосовать "За"
dbg_dump_physics_step
dbg_show_ani_info
dbg_str_check
dbg_str_dump
demo_play - ( demo_play <имя_демки> ) Проиграть демо файл
demo_record - ( demo record <имя_демки> ) Начинает запись демо файла
disconnect - для МП Отсоединиться от сервера, для СП завершить текущую игру
dump_all_objects
dump_open_files
dump_resources
flush - Принудительное сохранение лога игры не завершая самой игры
g_always_run on - ( 'on/off' or '1/0' ) Бег (не спринт!), как основной тип передвижения. При значении "off", с зажатой кнопкой "Shift" вы будете бежать, а без неё - идти медленным шагом
g_autopickup on - ( 'on/off' or '1/0' ) Включает режим автоподбора вещей
g_backrun on - ( 'on/off' or '1/0' ) Включение или выключение режима бега при движении назад
g_corpsenum 10 - ( integer value in range [0,100] )
g_eventdelay 0 - ( integer value in range [0,1000] )
g_game_difficulty gd_master - ( g_game_difficulty {novice;stalker;expirience;gd_master} ) Задает уровень сложности одиночной игры. Без параметра выводит текущее значение
g_god - ( 'on/off' or '1/0' ) Бессмертие
g_kill - Самоубийство
g_money - Выдать деньги
g_restart - Перезапуск уровня
g_restart_fast - Быстрый перезапуск уровня
g_swapteams - ( swap teams for artefacthunt game ) В MP аннулирует время разминки и начинает игру
g_unlimitedammo - Бесконечные патроны, в релизной версии отключена
get_server_address - ( List Players ) Команда вводится без параметра и возвращает значение IP адреса сервера сетевой игры
help - Выводит список консольных команд
hud_crosshair on - ( 'on/off' or '1/0' ) Задает режим отображение прицела
hud_crosshair_dist off - ( 'on/off' or '1/0' ) Задает режим отображения дистанции до объекта под прицелом
hud_draw - ( 'on/off' or '1/0' ) Скрытие/отображение худа. Работает только в CoP
hud_fov 0.45 - Угол обзора игрока ( Если в 1.0003 подставить xrgame.dll от 1.0002, то заработает, как и fov )
hud_info on - ( 'on/off' or '1/0' ) При наведении на какого-нибудь персонажа отображать его имя
hud_weapon on - ( 'on/off' or '1/0' ) Задает режим отрисовки оружия от первого лица
jump_to_level - ( jump_to_level <level_name> ) Переместиться на другой уровень. Работает только в билдах!
list_actions - Выводит список активных команд
load - ( load <save_name> ) Загружает сохраненную игру
load_last_save
lua_gcstep
main_menu - ( 'on/off' or '1/0' ) Выход в главное меню. Используется во всех скриптах для отключения главного меню. ( off - выключает главное меню )
mm_mm_net_srv_dedicated off - ( 'on/off' or '1/0' ) Задает режим выделенного сервера (dedicated). 1 - выделенный; 0 - нет
mm_net_con_publicserver off - ( 'on/off' or '1/0' ) Задает тип сервера - локальный или интернет сервер. 1 - интернет , 0 - локальный
mm_net_con_spectator 20 - ( integer value in range [1,32] ) Число наблюдателей на сервере
mm_net_con_spectator_on off - ( 'on/off' or '1/0' ) Включить/отключить режим наблюдателя ( Применяет параметр "mm_net_con_spectator" )
mm_net_filter_empty on - ( 'on/off' or '1/0' )
mm_net_filter_full on - ( 'on/off' or '1/0' )
mm_net_filter_listen on - ( 'on/off' or '1/0' )
mm_net_filter_pass on - ( 'on/off' or '1/0' )
mm_net_filter_wo_ff on - ( 'on/off' or '1/0' )
mm_net_filter_wo_pass on - ( 'on/off' or '1/0' )
mm_net_player_name Vadim - ( до 64 символа ) Имя игрока
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch) - ( st_deathmatch / st_team_deathmatch / st_artefacthunt )
mm_net_srv_maxplayers 32 - ( integer value in range [2,32] )
mm_net_srv_name VADIK - ( до 64 символа ) Название сервера
mm_net_srv_reinforcement_type 1 - ( integer value in range [0,2] )
mm_net_weather_rateofchange 1 - ( float value in range [0.000,100.000] )
mouse_invert off - ( 'on/off' or '1/0' ) Инверсия мыши
mouse_sens 0.07 - ( 0.050,0.600 ) Настройка чувствительности мыши
mt_ai_vision
mt_alife
mt_bullets
mt_detail_path
mt_level_path
mt_level_sounds
mt_object_handler
mt_particles
mt_script_gc
mt_sound_player
name - Смена имени игрока в мультиплеере
net_cl_clearstats - ( clear client net statistic )
net_cl_icurvesize 0 - ( integer value in range [0,2000] )
net_cl_icurvetype 0 - ( integer value in range [0,2] )
net_cl_interpolation 0 - ( float value in range [-1.000,1.000] )
net_cl_log_data off - ( 'on/off' or '1/0' )
net_cl_pending_lim
net_cl_resync - resyncronize client
net_cl_update_rate
net_dbg_objects
net_dbg_dump_export_obj 0 ) --- integer value in range [0,1]
net_dbg_dump_import_obj 0 ) --- integer value in range [0,1]
net_dbg_dump_update_read 0 ) --- integer value in range [0,1]
net_dbg_dump_update_write 0 ) --- integer value in range [0,1]
net_dedicated_sleep 5 - ( integer value in range [0,64] )
net_dump_size
net_sv_clearstats - clear server net statistic
net_sv_gpmode 0 ) --- integer value in range [0,2]
net_sv_log_data off - ( 'on/off' or '1/0' )
net_sv_pending_lim 3 - ( integer value in range [0,10] )
net_sv_update_rate 30 - ( integer value in range [1,100] )
ph_break_common_factor
ph_frequency - Частота расчётов физики
ph_gravity - Изменение гравитации в игре
ph_timefactor 1 - ( по умолчанию 1 ) Скорость просчета физики
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 38 - ( 15,50 ) Число итераций при расчёте физики
ph_rigid_break_weapon_factor
quit - Немедленный выход в Windows ( что бы быстро выйти в Windows, нужно: выйти в игре CS, SoC в главное меню и нажать кнопку "Q" а в CoP "W" )
r1_dlights on - ( 'on/off' or '1/0' )
r1_dlights_clip 75. ) --- float value in range [10.000,150.000]
r1_glows_per_frame 16 ) --- integer value in range [2,32]
r1_lmodel_lerp 0.1 ) --- float value in range [0.000,0.333]
r1_pps_u 0. ) --- float value in range [-1.000,1.000]
r1_pps_v 0. ) --- float value in range [-1.000,1.000]
r1_ssa_lod_a 64. ) --- float value in range [16.000,96.000]
r1_ssa_lod_b 48. ) --- float value in range [16.000,64.000]
r1_tf_mipbias 0. ) --- float value in range [-0.500,0.500]
r2_aa off - ( 'on/off' or '1/0' )
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000) --- vector3 in range [0.000000,0.000000,0.000000]-[1.000000,1.000000,1.000000]
r2_aa_kernel (0.5 ) --- float value in range [0.300,0.700]
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000) --- vector3 in range [0.000000,0.000000,0.000000]-[1.000000,1.000000,1.000000]
r2_allow_r1_lights off ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_gi off ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_gi_clip 0.001 ) --- float value in range [0.000,0.100]
r2_gi_depth 1 ) --- integer value in range [1,5]
r2_gi_photons 16 ) --- integer value in range [8,256]
r2_gi_refl 0.9 ) --- float value in range [0.001,0.990]
r2_gloss_factor 1.5 ) --- float value in range [0.000,10.000]
r2_ls_bloom_fast off ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 ) --- float value in range [0.010,1.000]
r2_ls_bloom_kernel_g 3. ) --- float value in range [1.000,7.000]
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7 ) --- float value in range [0.500,2.000]
r2_ls_bloom_speed 100. ) --- float value in range [0.000,100.000]
r2_ls_bloom_threshold 0.001 ) --- float value in range [0.000,1.000]
r2_ls_depth_bias -0.0003 ) --- float value in range [-0.500,0.500]
r2_ls_depth_scale 1.00001 ) --- float value in range [0.500,1.500]
r2_ls_dsm_kernel 0.7 ) --- float value in range [0.100,3.000]
r2_ls_psm_kernel 0.7 ) --- float value in range [0.100,3.000]
r2_ls_squality 1. ) --- float value in range [0.500,1.000]
r2_ls_ssm_kernel 0.7 ) --- float value in range [0.100,3.000]
r2_mblur 0. ) --- float value in range [0.000,1.000]
r2_parallax_h 0.02 ) --- float value in range [0.000,0.500]
r2_slight_fade 2. ) --- float value in range [0.020,2.000]
r2_ssa_lod_a 64. ) --- float value in range [16.000,96.000]
r2_ssa_lod_b 48. ) --- float value in range [32.000,64.000]
r2_sun on ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_sun_depth_far_bias -0.00001 ) --- float value in range [-0.500,0.500]
r2_sun_depth_far_scale 1. ) --- float value in range [0.500,1.500]
r2_sun_depth_near_bias 0.00001 ) --- float value in range [-0.500,0.500]
r2_sun_depth_near_scale 1. ) --- float value in range [0.500,1.500]
r2_sun_details off ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_sun_focus on ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_sun_lumscale (1. ) --- float value in range [-1.000,3.000]
r2_sun_lumscale_amb (0.5 ) --- float value in range [0.000,3.000]
r2_sun_lumscale_hemi (1. ) --- float value in range [0.000,3.000]
r2_sun_near 12. ) --- float value in range [1.000,50.000]
r2_sun_near_border 0.75 ) --- float value in range [0.500,1.000]
r2_sun_tsm on - ( 'on/off' or '1/0' )
r2_sun_tsm_bias -0.01 ) --- float value in range [-0.500,0.500]
r2_sun_tsm_proj 0.3 ) --- float value in range [0.001,0.800]
r2_tf_mipbias 0. ) --- float value in range [-0.500,0.500]
r2_tonemap on ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_tonemap_adaptation 1. ) --- float value in range [0.010,10.000]
r2_tonemap_amount 0.7 ) --- float value in range [0.000,1.000]
r2_tonemap_lowlum 0.0001 ) --- float value in range [0.000,1.000]
r2_tonemap_middlegray 0.6 ) --- float value in range [0.000,2.000]
r2_wait_sleep 0 ) --- integer value in range [0,1]
r2_zfill off - ( 'on/off' or '1/0' )
r2_zfill_depth 0.5 ) --- float value in range [0.001,0.500]
r2em 2.2 ) --- float value in range [0.000,4.000]
r__d_tree_w_amp
r__d_tree_w_rot
r__d_tree_w_speed - (1,10 ) Скорость "Колыхания деревьев"
r__d_tree_wave
r__detail_l_ambient
r__detail_density 0.38 - ( 0.200,0.600 )
r__geometry_lod 1.2 - ( 0.100,1.200 ) Регулировка расстояния переключения отрисовки качественной геометрии на отрисовку лодов. Чем больше, тем дальше граница переключения
r__supersample 1 - ( от 1(нет) до 4(6х) ) АнтиАлизинг
r__ssa_glod_start
r__ssa_glod_end
r__tf_aniso 16 - ( 1,16 ) Регулировка качества анизотропной фильтрации текстур
r__lsleep_frames
r__wallmark_shift_pp
r__wallmark_shift_v
r__wallmark_ttl
reload - Команда перезарядки оружия
ra
renderer renderer_r1 - ( renderer_r1/renderer_r2a/renderer_r2 ) Сменить рендер игры r1/r2 и r2a
rs_c_brightness 1.2 - ( 0.500,1.500 ) Команда изменяет уровень яркости в игре
rs_c_contrast 1.2 - ( 0.500,1.500 ) Команда изменяет уровень контраста в игре.Чем веше значение,тем светлее картинка
rs_c_gamma 1.1 - ( 0.500,1.500 ) Команда изменяет цветовую гамму в игре. Чем выше значение, тем светлее картинка
rs_cam_pos - ( 'on/off' or '1/0' ) Позволяет снимать текущие координаты ( vector():set(x,y,z) )
rs_fullscreen on - ( 'on/off' or '1/0' ) Полноэкранный режим
rs_refresh_60hz off - ( 'on/off' or '1/0' ) Обновление экрана на уровне 60Hz при любом разрешении экрана
rs_stats off - ( 'on/off' or '1/0' ) Включает отображение количества фпс, параметров движка, статистики и т.п.
rs_v_sync off - ( 'on/off' or '1/0' ) Вертикальная синхронизация
rs_vis_distance 1.5 - ( 0.400,1.500 ) Дальность видимости
rs_occ_draw
rs_occ_stats
rs_skeleton_update
rs_antialias - Сглаживание
rs_triplebuffer - Трилинейная фильтрация
run_script
run_string
save - Сохранение игры
screenshot - Создаёт скриншот
server_load
show_wnd_rect
show_wnd_rect_all
snd_acceleration on - ( 'on/off' or '1/0' )
snd_cache_size 16 - ( 4,32 )
snd_efx off - ( 'on/off' or '1/0' )
snd_restart - Перезапуск звукового движка
snd_targets 24 - ( 4,32 )
snd_volume_eff 1. - ( 0.000,1.000 ) Общая громкость звука в игре
snd_volume_music 0.5 - ( 0.000,1.000 )
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_stats
snd_stats_ai_dist
snd_stats_info_name
snd_stats_info_object
snd_stats_max_dist
snd_stats_min_dist
start - Начать игру. Start client(Адрес сервера/Name=Имя на сервере/portcl=порт клиента по умолчанию "-1") пример: client(80.82.58.245/name=Beliar/portcl=5446)
start_time_single
stat_memory - Показывает в консоли информацию о видео и системной памяти
stat_models - Загруженные в данный момент модели
stat_motions - Загруженные в данный момент анимации
stat_textures - загруженные в данный момент текстуры
sv_addmap - ( Adds map to map rotation list ) Загрузить карту
sv_anomalies_enabled 1 - ( '1/0' ) включение и выключение аномалий в сетевой игре
sv_anomalies_length 3 - ( 0,180 ) Период аномалий (в сетевой игре) : 0 - безлимитной , другое число -количество минут
sv_artefact_respawn_delta 30 - ( 0,600 ) Рождение артефакта через Х секунд
sv_artefact_spawn_force 0 ) --- integer value in range [0,1]
sv_artefact_stay_time 3 - ( 0,180 ) Время "жизни" артефакта (в минутах)
sv_artefacts_count 10 ) --- integer value in range [1,100]
sv_auto_team_balance 0 ) --- integer value in range [0,1]
sv_auto_team_swap 1 ) --- integer value in range [0,1]
sv_banplayer ( ) --- Ban Player by Name
sv_banplayer_ip ( ) --- Ban Player by IP
sv_bearercantsprint 0 - ( '1/0' ) Выключить/включить возможность бежать, когда игрок несёт артефакт
sv_changegametype ( ) --- Changing Game Type
sv_changelevel ( ) --- Changing Game Type
sv_changelevelgametype ( ) --- Changing level and game type
sv_client_reconnect_time 60 - ( 0,60 ) Время в течении которого за игроком сохраняется статистика/ранг/деньги если он вышел или вылетел
sv_console_update_rate 1 - ( 1,100 ) Скорость обновления консоли
sv_dedicated_server_update_rate 100 ) --- integer value in range [1,1000]
sv_dump_online_statistics_period - ( 0,60 ) Период через который будет сохраняться файл online_dump.ltx
sv_dmgblockindicator 1 ) --- integer value in range [0,1]
sv_dmgblocktime 0 ) --- integer value in range [0,600]
sv_forcerespawn 0 ) --- integer value in range [0,3600]
sv_fraglimit 10 ) --- integer value in range [0,100]
sv_friendly_indicators 0 ) --- integer value in range [0,1]
sv_friendly_names 0 ) --- integer value in range [0,1]
sv_friendlyfire 1. ) --- float value in range [0.000,2.000]
sv_hail_to_winner_time 7 - ( 0,60 ) Время на приветствие победителя
sv_kick ( ) --- Kick Player by name
sv_listmaps ( ) --- List maps in map rotation list
sv_listplayers List Players
sv_listplayers_banned List of Banned Players
sv_max_ping_limit 2000 integer value in range [1,2000]
sv_nextanomalyset Activating pointed Anomaly set
sv_nextmap Switch to Next Map in map rotation list
sv_pda_hunt 1 integer value in range [0,1]
sv_prevmap Switch to Previous Map in map rotation list
sv_reinforcement_time 20 integer value in range [-1,3600]
sv_remove_corpse 1 - ( -1,0,1 ) Удалять тело после смерти игрока ( -1 -никогда, 0 -сразу, 1 -по времени в конфигах )
sv_remove_weapon 1 - ( -1,0,1 ) Удалять оружие после смерти игрока ( -1 -никогда, 0 -сразу, 1 -по времени в конфигах )
sv_return_to_base
sv_returnplayers 1 integer value in range [0,1]
sv_rpoint_freeze_time 0 integer value in range [0,60000]
sv_setenvtime
sv_setweather Set new weather
sv_shieldedbases 1 integer value in range [0,1]
sv_spectr_firsteye 1 integer value in range [0,1]
sv_spectr_freefly 0 integer value in range [0,1]
sv_spectr_freelook 1 integer value in range [0,1]
sv_spectr_lookat 1 integer value in range [0,1]
sv_spectr_teamcamera 1 integer value in range [0,1]
sv_startteammoney Set Start Team Money
sv_statistic_collect 1 - ( 0,1 ) Расширенная статистика в online_dump.ltx
sv_statistic_save saving statistic data
sv_statistic_save_auto 0 integer value in range [0,1]
sv_status Shows current server settings
sv_teamkill_limit 3 integer value in range [0,100]
sv_teamkill_punish 1 - ( 0,1 ) Кикать за тимкилл
sv_timelimit 0 - ( 0,180 ) Максимальное количество тимкиллов
sv_unbanplayer_ip UnBan Player by IP
sv_vote_enabled 255 integer value in range [0,255]
sv_vote_participants 0 - ( 0,1 ) Учитывать голоса только проголосовавших
sv_vote_quota 0.51 - ( 0.000,1.000 ) Процент для успешного голосования
sv_vote_time 1 - ( 0.500,10.000 ) Время на голосование
sv_votestop Stops Current Voting
sv_warm_up 0 integer value in range [0,3600]
texture_lod 0 - ( 0,4 ) Качество текстур (также редактируется в опциях игры). От "0" -высокое качество до "4" -низкое качество
time_factor_single - Значение таймфактора в сингл-режиме. По умолчанию равно 10
unbind - Разбиндить назначенную клавишу
unbind_console - Переназначить кнопку консоли
unbind_sec
unbindall - Сбросить все клавиши
use_scripts_in_goap - Использовать ли скрипты в Goal Oriented Action Planning для AI
vid_mode 1920x1080 - Установка разрешение экрана ( AxB, А и В = 800х600)
vid_restart - Перезапуск видео
vid_reset - Сброс насторек видео
vid_bpp - ( 16/24/32 ) Глубина цвета бит
Vid_mode
-
команды погоды
Народная Солянка 2016 OGSR EngineВсе динамические погодные секции:
clear
clear_alt
cloudy_light
cloudy_light_rain
cloudy_dark
cloudy_dark_rain
storm
Используются в 100% динамических погод которые я потрошил. Ну, штук так 5-6...
... надеюсь, расшифровывать не потребуется...
1 час назад, amateur_61 сказал:сделай и выложи
Что там делать? Вот файл материалов, должен быть уже патченным. Однако, как не крути, но это костыль. А может и вообще не поможет.
Ну и вообще, по уму надо много чего перенастраивать и перебалансировать, после замены материалов...