-
Число публикаций
33 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
-
Да ничего не пропускал, икону собрал. Сделал по другому, дал знакомому сохранку и он прошел этого Макара Собственно добил я этот "шар". Много "скрытых" заданий, можно просто мимо пройти и не заметить. Но общее впечатление положительное. Думаю у автора просто уже сил не хватило на ЧАЭС, так как не впечатлила она.
- 8 170 ответов
-
Здесь ключевое слово у НЕГО! Так же как и у меня, это индивидуально. Четыре раза начинал и этот дедок живучий, сволочь не хочет в гроб ложиться П.С. спасибо всем за помощь и понимание.
- 8 170 ответов
-
Да не сложный. Но заеб.. не срабатывания скрипта после сборки иконы. Дед Макар так и остается и пройти дальше нельзя. Жаль, но нах... удали этот мод. Ждем чего нибудь другого.
- 8 170 ответов
-
@username, Аналогичная хрень сперва одно окно с ошибкой, если продолжить то такое как у тебя выскакивает Сам дошел до деда Макара и там началась такая свистопляска. Попробовал предыдущие сейвы, не работают. Можно запустить только с того что сделан в казарме с музыкой. В чем проблема?
- 8 170 ответов
-
Понятное дело, что на вкус и цвет все фломастеры разные Просто некоторые нюансы чуть подпорчивают общее впечатление от мода. Собственно что сделано то сделано. Я так понимаю уже ничего корректироваться не будет так что и какие-то предложение вносить не стоит. Мод стабильный, сюжет есть, играем.
- 8 170 ответов
-
- 1
-
Я имел в виду добавить какие нибудь уникальные арты которые можно было сделать с этим альбомом, а не стандартные что встречаются везде. Появился бы лишний стимул собрать его. Тогда еще вопрос - касеты и магнитофон, есть какие-то скрытые возможности у них? А то собрал, но музыка не в моем вкусе
- 8 170 ответов
-
- 8 170 ответов
-
Совершенно бесполезная вещь. Так как все что там можно сделать, можно найти в зоне без особых проблем. Разве что улитка еще не попалась. Но вероятно и она есть по квесту. Раз уж сделали такой альбом, так пускай он и "варит" достойные арты. На мой взгляд не продуманная до конца фича. Я вообще не стал заморачиваться и оставил этот хлам на Окраине в погребе телевизор, канистры, часы, радио, радиостанцию, шкатулку и т.д.
- 8 170 ответов
-
Мод в большей части "сталкерский". Здесь нет пострелушек и т.д. чисто исследуешь зону. Первый раз когда начал проходить сломались сейвы и дальше пройти нельзя было так как после определенного сохранения ни одно больше не работало. Прошло время, интересных модов не появилось, решил еще разок начать. Облазил кордон, побывал на свалке и выполнил на аграпроме. Затем вспомнилась окраина, пошел туда за мародеров. Разачаровали они меня с "наградой", но зато артов насобирал. По самому моду: очень бесит "расколбашивание" после ранение, зачем эти подергивания паралитика надо было добавлять - это огромный минус. Арты появляются только в одном месте локации - в принципе идея не плоха, раз нет детекторов для их поиска. Почему нет характеристик шмотья пока его не оденешь. Тоесть покупаешь бронь как кота в мешке, благо сейвы есть. С оружием вообще не совсем ясно какое из него лучше, только пробивная способность(расстояние), а если она одинакова у многих стволов, что тогда? При возвращении на предыдущую локацию появляются(частично) метки тайников, зон и т.д. которые уже выполнены. И что это за "торговля"? Торгаши не покупают стволы, броню и т.д. Я понимаю когда Скидан отказался изделие 61 покупать, могут же завалить не званные гости за это Но почему АКСУ, ПМ, двустволки, патроны к ним не покупает раз с ними напряг на кордоне? Где логика? А они продолжают бегать с самопалами Много вопросов на которые вроде есть логические ответы, с моей точки зрения, но не разработчиков. Это все первые впечатления. Все интересно если бы не эти мелочные "косяки". П.С. Можно как то исправить глюк с задание? Суть такова. С Волком надо было замочить кровососа ночью. Был день и я ушел через железку с помощью "жертвы". Дальше пошел на свалку и агропром, а когда вернулся на кордон то Волк не в деревне а сидит в точке где мы следили за незнакомцами и квест с кровососом не работает.
- 8 170 ответов
-
Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
Skaranin ответил на тему форума автора Zander_driver в Судьба Зоны
Первое впечатление - отвратительное. Графика просто убила наповал. Это уже не СТАЛКЕР, вернее не тот который большинство знает. Мод на любителя. Идеи есть хорошие, но реализация желает лучшего. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Skaranin ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
возможно не сюда, но думаю дело в скрипте, суть такова: при походе в лабораторию х18 не выполняется задание Нахождение входа в данную лабораторию, ну и дальше дело не двигается. Хотя вхожу, открываю все двери и забираю документы. Переигрывал два раза с дальних сохранений, может кто подскажет, что и где прописать чтобы этот квест был выполнен. "Модером" не являюсь и с написанием скриптов туго :-) -
СПАСИБО! Всё получилось. Оказывается можно без читерства
-
Спасибо, я это знал. Но думал может есть нормальный способ передвижения
-
Прошел!!! Интерестно, за исключением десятка вылетов Вот только с фриплеем не подскажете как в лиманске через стройку пройти, по игре я там выпрыгнул из окна, а теперь как
-
Была такая трабла, её исправляет файл collimator. Попробуй поиском, где-то сдесь был, сам недавно качал.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ