Перейти к контенту

Guidesun

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О Guidesun

  • День рождения 31 Марта

Информация

  • Реальное имя
    Юрий

Недавние посетители профиля

464 просмотра профиля
  1. Продолжения поста. Ошибочка, НПС не исчезает а бежит за мной будто старается попасть в мой радиус действия А-Лайф. У меня слов нет. Что делать ума не приложу, что ему прописать в логике что бы он тупо стоял. Думал patch_walk и patch_look будет достаточно.
  2. Никогда не сталкивался с подобным. На всякий случай секция НПС. Даже представления не имею что прописать что бы он не уходил в мир иной.
  3. Только сейчас заметил одну проблему. Если отойти от нового НПС на приличное расстояние то он исчезает в мир иной. У меня все НПС куда то пропали, хотя в логике ясно прописано что они должны стоять колом на заданном месте. Раньше не было такого, НПС не квестовые стоят голые без диалогов. ЗЫ Хотя нет один использует эти функции. Когда беру канистры он в первую очередь пропадает, может что то не так с проверкой has_item_kanistra?
  4. Использовал функцию на проверку нескольких предметов. Вылет ссылается на эту функцию а именно на: attempt to call global 'get_story_object' (a nil value) Поиск не дал мне ничего конкретного.
  5. Чистый ТЧ. Подскажите функцию на передачу несколько предметов, пробовал так. Проблема в том что предметы остаются у меня в инвенторе, с передачей одного предмета все работает.
  6. Чистый ТЧ, бинарники X-Ray Extensions, при установке любого погодного мода уровня SWTC начинается при старте игры без конечный эффект выброса, дело в бинарниках?
×
×
  • Создать...