-
Число публикаций
221 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
4 -
AMKoin
6,241 [Подарить AMKoin]
Никсон последний раз побеждал 30 Июля 2022
Никсон - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
293О Никсон
- День рождения 30 Ноября
Звание
-
Звание
любитель пепси
Информация
-
Реальное имя
Никита
-
Город
Белград
-
Интересы
Hotline Miami
Недавние посетители профиля
3 268 просмотров профиля
-
Вовсе нет. Попробуйте открыть исходник янтаря из билда 1935 и убедитесь сами.
-
Нет. Здесь тип элемента появляется даже на тех объектах, которые я поставил вручную. Товарищ мне сказал, что это фишка билдовских сдк, которую (вроде бы) не отключить. Если здесь не появится внятный ответ, то придётся просто пересоздать сцену, перенеся в неё все объекты.
-
Ребята, добрый вечер. Как убрать подсветку типа спавн-объектов в сцене?
-
Совсем скоро
- 36 ответов
-
- 6
-
- новые локации
- билд
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Всем привет. Для проекта на платформе Тень Чернобыля требуются: маппер (если Вы вдруг еще и работает в таких программах как Blender или 3ds Max - то вообще супер), скриптер, аниматор. Если кого-то заинтересовало, то просьба написать в личку.
-
Первые три игровых квеста полностью готовы! На Кордоне осталось реализовать последний (четвёртый) квест. Сразу после - сюжетка на Свалке.
- 36 ответов
-
- 5
-
- новые локации
- билд
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Я пробовал ставить даже такой поршень, которого в самой игре нету. К сожалению, ничего не выходит.
-
Всем привет! По какой причине НПС могут спавнится, даже если инфопоршень для спавна не был выдан?
-
На релизе всё будет понятно. Да, безусловно. Я уже это сделал: сейчас у нас полностью рабочая сюжетная линия ТЧ/РМА, проходимая от начала и до конца. Такой она оставалась до 2020, пока я не написал свой вариант видения сюжета. То, что я сейчас делаю - это как раз отладка сюжета: добавление мелких деталей, переделка и доделка уже существующего материала.
- 36 ответов
-
- 3
-
- новые локации
- билд
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Добрый день, друзья! С начала июня я глобально взялся за проект: исправил многие старые недоработки, начал доделывать локации, начал дорабатывать окружение. На данный момент, около 70% локаций готовы. Именно поэтому, начиная 25 июля, началась переделка сюжетной линии. Планов по сюжетной линии много: и кат-сцены от первого лица (одна из которых, между прочим, уже готова), и интерактивное взаимодействие с игроком... В общем и целом, прилагаю все усилия для того, чтобы сделать сюжет интересным и захватывающим. Фактически, мод подходит к финальной стадии, не учитывая сюжета. Однако чтобы полностью сделать проект таким, каким он должен быть - мне необходимо время. К сожалению, только я работаю над непосредственной реализацией сюжета в игре. Поэтому процесс будет достаточно долгим. Если всё пойдёт удачно, то уже в конце октября-декабря выйдет масштабное видео, в котором постараюсь показать сюжетные моменты, геймплей и атмосферу того, что каждый сам для себя зовёт просто - "Тот Самый Сталкер"
- 36 ответов
-
- 8
-
- новые локации
- билд
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
@Sir Allone ахах, да, немного протупил с этим. Большоооое спасибо за подсказку!
-
А можешь показать пример, пожалуйста?
-
Всем привет. Пытаюсь сделать де-спавн НПС (проще говоря - удаление НПС по скрипту) Использую вот такой код в xr_effects.script: НПС имеет свой стори-айди. При заходе в вейпоинт с release_client действительно исчезает. Но вот при сейв-лоаде вылетает с таким логом:
-
Всем привет. Сейчас регулярно сталкиваюсь с такой проблемой: на локации есть физическая аномалия (чаще всего - жгучий пух). При компиляции спавна и заходе в игру вылетает с логом: В СДК модели действительно различались (правда не знаю, насколько сильно, ибо там разница в размере не особо большая). Переназначил аномалии другую модель (свою). Как итог - в игре снова вылет с тем же логом. Как это лечить?
-
Здравствуйте! Обновил тему. В ней появился список изменений модификации (помимо основных). Сюжет, как и локации, встали с "мёртвой точки". Вот пару скриншотов с локаций свалка и кордон Больше, как и всегда, под спойлером Кроме сюжета, были созданы новые модели Активно экспериментируем с погодой. На данных скриншотах, помимо скайкубов из модификации CGIM, используются и наши кубы. Есть небольшие новости и по оружейной части
- 36 ответов
-
- 10
-
- новые локации
- билд
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ