
konsim
Проверенные-
Число публикаций
55 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
699 [Подарить AMKoin]
-
После отключения пнв его свист остается. Только перезагрузка сейва. Щелчки все равно есть. С системой всё в порядке.
- 146 ответов
-
- рефакторинг
- openxray
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Я не понял как пользоваться gdb для shell/bash-скриптов. Вот что внутри bash-скрипта #!/usr/bin/env bash script_dir="$(dirname "$(readlink -f "${BASH_SOURCE[0]}")")" cd "${script_dir}" || exit 1 export "LD_LIBRARY_PATH=bin:bin:${LD_LIBRARY_PATH}" && export "SDL_AUDIODRIVER=alsa ALSOFT_DRIVERS=alsa ALSOFT_LOGLEVEL=3 ALSOFT_LOGFILE=$HOME/.temp/openal.log ALC_TRUE=1 AL_AUTO_SOFT=1 AL_NORMAL_SOFT=1 AL_SUPER_STEREO_SOFT=1 ALC_HRTF_SOFT=1 ALC_HRTF_ENABLED_SOFT=1 ALC_NUM_HRTF_SPECIFIERS_SOFT=1 ALC_EXT_EFX=1 AL_SOFT_UHJ=1 ALC_STEREO_UHJ_SOFT=1 AL_EXT_BFORMAT=1 AL_SOURCE_SPATIALIZE_SOFT=1 ALC_HRTF_HEADPHONES_DETECTED_SOFT=1 AL_DIRECT_CHANNELS_SOFT=1 AL_SOFT_DIRECT_CHANNELS_REMIX=1 AL_DROP_UNMATCHED_SOFT=1" && export DEBUGGER="gdb --ex=r --args" exec bin/xr_3da -cop -nointro -fsltx "${script_dir}"/fsgame.ltx Эти переменные SDL_AUDIODRIVER=alsa ALSOFT_DRIVERS=alsa ALC_TRUE=1 AL_AUTO_SOFT=1 AL_NORMAL_SOFT=1 AL_SUPER_STEREO_SOFT=1 ALC_HRTF_SOFT=1 ALC_HRTF_ENABLED_SOFT=1 ALC_NUM_HRTF_SPECIFIERS_SOFT=1 ALC_EXT_EFX=1 AL_SOFT_UHJ=1 ALC_STEREO_UHJ_SOFT=1 AL_EXT_BFORMAT=1 AL_SOURCE_SPATIALIZE_SOFT=1 ALC_HRTF_HEADPHONES_DETECTED_SOFT=1 AL_DIRECT_CHANNELS_SOFT=1 AL_SOFT_DIRECT_CHANNELS_REMIX=1 AL_DROP_UNMATCHED_SOFT=1 вызывают всякие звуковые "артефакты". Вот что было причиной. Интересно, что наличие .alsoftrc (даже пустого) мешает созданию лога ALSOFT_LOGFILE=$HOME/.temp/openal.log весь вывод почему-то происходит в терминале. Нет. Мешает это ALSOFT_LOGLEVEL для создания лога. Почему так? Если только ALSOFT_LOGFILE=$HOME/.temp/openal.log то там будет ни о чём. Что поломалось?
- 146 ответов
-
- рефакторинг
- openxray
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Удалил из хомяка .alsoftrc, но плавающая громкость осталась. Что-то с последней версией не так stack trace: /usr/lib64/libstdc++.so.6(+0xcfb68) [0x7f174334fb68] /usr/lib64/libstdc++.so.6(+0xcfbd3) [0x7f174334fbd3] /usr/lib64/libstdc++.so.6(+0xcfe64) [0x7f174334fe64] std::__throw_logic_error(char const*) CStringTable::ParseLine(char const*) CStringTable::Load(char const*) bin/xrEngine.so(+0xab880) [0x7f1743673880] bin/xrEngine.so(+0xaba16) [0x7f1743673a16] TaskManager::ExecuteTask(Task&) TaskManager::ExecuteOneTask() const TaskManager::TaskWorkerStart() /usr/lib64/libstdc++.so.6(+0xfc06f) [0x7f174337c06f] /lib64/libpthread.so.0(+0x8eb0) [0x7f1742880eb0] /lib64/libc.so.6(clone+0x3f) [0x7f17431815df] xrDebug::Fatal(ErrorLocation const&, char const*, ...) bin/xr_3da(+0x12c2) [0x564cc9e9a2c2] /lib64/libc.so.6(__libc_start_main+0xcd) [0x7f17430a7efd] bin/xr_3da(+0x13ea) [0x564cc9e9a3ea] Ловушка трассировки/останова
- 146 ответов
-
- рефакторинг
- openxray
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
В линуксе такого нет, но при стрельбе есть щелчки довольно неприятные, независимо от snd_use_float32. Не знаю имеет ли это отношение [ALSOFT] (EE) Failed to set real-time priority for thread: Operation not permitted (1) [ALSOFT] (WW) Failed to initialize backend "pulse" SOUND: OpenAL: system default sound device name is ALSA Default [ALSOFT] (EE) Failed to set real-time priority for thread: Operation not permitted (1) [ALSOFT] (EE) Failed to set real-time priority for thread: Operation not permitted (1) [ALSOFT] (EE) Failed to set real-time priority for thread: Operation not permitted (1) [ALSOFT] (EE) Failed to set real-time priority for thread: Operation not permitted (1) [ALSOFT] (EE) Failed to set real-time priority for thread: Operation not permitted (1) [ALSOFT] (EE) Failed to set real-time priority for thread: Operation not permitted (1) [ALSOFT] (EE) Failed to set real-time priority for thread: Operation not permitted (1) [ALSOFT] (EE) Failed to set real-time priority for thread: Operation not permitted (1) во всяком случае таких строк (EE) и (WW) раньше не было. В придачу звук эмбиента близ аномалий прерывистый или вовсе глохнет. Ощущение будто звук проходит через шумоподавляющий фильтр. В .alsoftrc есть rt-prio и buffer-size. Имеет ли смысл их трогать?
- 146 ответов
-
- рефакторинг
- openxray
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Теперь сохранки можно по-русски обзывать? export "LANG=ru_RU.CP1251" xr_3da -cop -nointro -fsltx fsgame.ltx Неплохо. Перестал создаваться openal.log. ALSOFT_LOGLEVEL=3 ALSOFT_LOGFILE=$HOME/openal.log
- 146 ответов
-
- рефакторинг
- openxray
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Я этого не говорил. Я про то чтобы по умолчанию было shift+F10 всего лишь. У меня баг в аномалии "железный лес" на Затоне. Уже второй раз. Этот баг может возникнуть как в начале (после двух-трех выбросов) так и в середине игры. В аномалии издаются характерные щелчки которые означают наличие артефакта, но никакой детектор не обнаруживает его даже в испытательном цеху. Возможно это только на линуксе.
- 146 ответов
-
- рефакторинг
- openxray
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
На мой взгляд для imgui должна быть назначена комбинация shift+F10 или ctrl+F10, но не как F10. Именно комбинация клавиш! F10 должна быть свободной для пользовательских настроек.
- 146 ответов
-
- рефакторинг
- openxray
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Получается, что в консоли только можно назначить bind * kRETURN. Забавный баг.
- 146 ответов
-
- рефакторинг
- openxray
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Что случилось с клавишей enter? Назначается в настройках только numpadenter.
- 146 ответов
-
- 1
-
-
- рефакторинг
- openxray
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Виновато "намокание плоскостей". Так называемые плоскости местами покрываются мелкими квадратиками, но если отключить то нормально. Всё установлено. В oxr возможно. Вот сейчас собралось. clang version 11.0.1 clang version 15.0.7 только так cmake -B bin -G "Unix Makefiles" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -DMEMORY_ALLOCATOR=standard -DCMAKE_UNITY_BUILD=ON -DCMAKE_C_COMPILER=/usr/bin/clang -DCMAKE_CXX_COMPILER=/usr/bin/clang++ -DCMAKE_SHARED_LINKER_FLAGS="-fuse-ld=lld" -DCMAKE_EXE_LINKER_FLAGS="-fuse-ld=lld" -DLLVM_USE_LINKER=/usr/bin/lld -DCMAKE_LINKER=/usr/bin/lld -DCMAKE_TOOLCHAIN_PREFIX=/usr/lib64/llvm CC=clang CXX=clang++ cmake --build bin --config Release --parallel 2 и cmake -B bin -G "Unix Makefiles" -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release -DMEMORY_ALLOCATOR=standard -DCMAKE_UNITY_BUILD=ON -DCMAKE_C_COMPILER=/usr/bin/clang-15 -DCMAKE_CXX_COMPILER=/usr/bin/clang++-15 -DCMAKE_SHARED_LINKER_FLAGS="-fuse-ld=lld-15" -DCMAKE_EXE_LINKER_FLAGS="-fuse-ld=lld-15" -DLLVM_USE_LINKER=/usr/bin/lld-15 -DCMAKE_LINKER=/usr/bin/lld-15 CC=clang-15 CXX=clang++-15 cmake --build bin --config Release --parallel 2 и результат xr_3da: symbol lookup error: bin/xrCore.so: undefined symbol: _ZNSt3__17codecvtIwc11__mbstate_tED2Ev
- 146 ответов
-
- рефакторинг
- openxray
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
@Xottab_DUTY позже попробую. Судя по дате коммита скорее всего не то. У меня эта катавасия началась гораздо раньше если не ошибаюсь с того момента когда появились ssfx-скрипты в gamedata/scripts. Хочется старой ламповой графики как в оригинале. Больше светлого нежели сейчас много темного и черного.
- 146 ответов
-
- 1
-
-
- рефакторинг
- openxray
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Вот у меня примерно также как в этом баге. Обычно такое бывает во время дождя или грозы. Я так понимаю из-за шейдеров которые появились в исходниках.
- 146 ответов
-
- рефакторинг
- openxray
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
По поводу Clang 15 в CMakeError.log [100%] Linking CXX executable boo /usr/bin/cmake -E cmake_link_script CMakeFiles/boo.dir/link.txt --verbose=1 /usr/bin/clang++-15 -flto=thin CMakeFiles/boo.dir/main.cpp.o -o boo libfoo.a ld: libfoo.a: ошибка добавления символов: архив без индекса; запустите ranlib для создания clang-15: error: linker command failed with exit code 1 (use -v to see invocation) clang 15.0.7 cmake 3.23.2
- 146 ответов
-
- рефакторинг
- openxray
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Подскажите пожалуйста какие моды для ЧН и ЗП совместимы с этим движком. Например, OGSM CS 1.8.2 CE Build 010812?
- 146 ответов
-
- рефакторинг
- openxray
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Сильно. Полгода назад пользовался консолью вопросиков не было в названиях.
- 146 ответов
-
- рефакторинг
- openxray
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ